Постановление б/н О прекращении производства по делу об административном пра... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 марта 2016 года                                                                             г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора города советником юстици, в отношении должностного лица заказчика – директора  МКУ «Управление благоустройства г. Артема», допустившего нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение № 0320300073215000043) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии представителей по доверенности

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой г. Артема (далее – прокуратура) проведена проверка соблюдения МКУ «Управление благоустройства г. Артема» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки было вынесено постановление от 14.09.2015 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика – директора  МКУ «Управление благоустройства г. Артема».

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении,гр-н Р. привлекается к административной ответственности за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

06.03.2015 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение № 0320300073215000043).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ установлено, что кроме перечисленных сведений указанных в части 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара.

В пункте 27 Информационной карты заказчик установил, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать информацию о конкретных показателях, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Тем самым, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Документация об электронном аукционе на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение № 0320300073215000043) утверждена гр-м Р.

На основании распоряжения № 92 ка-1 от 30.04.2015 гр-н Р. занимает должность директора МКУ «Управление благоустройства г. Артема».

Согласно статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 7АП в отношении гр-на Р. истек срок давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 пунктом 6 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 7.30, 24.5, 26.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика – директора МКУ «Управление благоустройства г. Артема» по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об  административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

 

 

 

 

 

                      (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

Копию настоящего постановления получил (а):

«____» _________________ 2015 г.

 

 

 

    __________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны