Решение №3245/24 Решение по делу № 025/01/15-1799/2023 от 3 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление муниципальной собственности

г. Владивостока ул. Западная, д. 15,

г. Владивосток, 690091

 

ООО "Трансэкспресс"

ул. Выселковая, 54Б, Владивосток, 690074 

 

ООО "ХАНТ"

г. Владивосток, ул. Ивановская, д.15, оф. 1 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № 025/01/15-1799/2023

 

г. Владивосток 

 

Резолютивная часть решения объявлена: 24 апреля 2024 года

Полный текст решения изготовлен: 03 мая 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя комиссии <...> – руководителя; членов Комиссии: <...> – специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти; <...> – специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти,

рассмотрев дело № 025/01/15-1799/2023, возбужденное по признакам нарушения администрацией города Владивостока в лице ее отраслевого (функционального) органа - Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее – УМС г. Владивостока, Управление, арендодатель) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)

в присутствии представителя заявителя – ООО «ХАНТ» <...>, доверенность от 01.10.2023 б/н;

в отсутствии представителя ответчика, а также представителя ООО «Трансэкспресс» в качестве заинтересованного лица, надлежаще извещенных о времени и месте рассмотрения дела

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступило обращение ООО «Хант» (вх. № 7463/23 от 07.08.2023, далее - Общество), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления муниципальной собственности г. Владивостока по распоряжению земельным участком с кадастровым номером 25:28:040012:139, расположенным по адресу: г. Владивосток, ул. Выселковая, д. 54.

В своем обращении заявитель указывает, что при рассмотрении заявления ООО «ХАНТ» о предоставлении Обществу земельного участка без проведения торгов в соответствии с п. «б» ч. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 629, ст. 39.15 «Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств, УМС г. Владивостока допущено нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции тем, что в нарушение требований земельного законодательства после окончания срока договора аренды земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Выселковая, д.54, продлило его действие на неопределенный срок, предоставив арендатору незаконное преимущество (преференцию) в его использовании, тем самым, создав необоснованное препятствие в получении этого участка заявителем.

При рассмотрении дела представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Комиссия, исследовав материалы дела, изучив пояснения сторон, установила следующее.

Между Управлением муниципальной собственности г. Владивостока и ООО «Трансэкспресс» (реорганизация в ОАО «Трансэкспресс») 22.07.2005 был заключен договор аренды № 04-004627-Ю-В-4084 в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139, площадью 2405 кв.м, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Выселковая, д. 54, для использования в целях размещения рынка по продаже автомобильных деталей, узлов и принадлежностей. Согласно пункту 2.1 указанного договора срок аренды установлен с 26.06.2005 по 20.06.2006.

Из пункта 1 статьи 610 ГК РФ следует, что договор аренды заключается на срок, определенный договором. Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 621 ГК РФ, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610). В соответствии с разъяснениями, изложенными в абзаце третьем пункта 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды», не исключается возможность возобновления на неопределенный срок договора аренды государственного или муниципального имущества в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).

Договор аренды от 22.07.2005 № 04-004627-Ю-В-4084 был заключен без проведения торгов на основании распоряжения начальника управления муниципальной собственности <...> от 11.05.2005 № 214, 11.07.2005 № 331, и спорный земельный участок при отсутствии возражений арендодателя не был возвращен ему после истечения срока договора (20.06.2006), указанный договор на основании пункта 2 статьи 621 ГК РФ возобновился на неопределенный срок.

Согласно пункту 2 статьи 610 ГК РФ каждая из сторон договора аренды недвижимого имущества, заключенного на неопределенный срок, вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.

В силу разъяснений, приведенных в пункте 4 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 № 66 «О практике разрешения споров, связанных с арендой», при одностороннем отказе от исполнения договора для того, чтобы договор считался расторгнутым, стороне достаточно уведомить контрагента об отказе от его исполнения. Если арендодатель направил арендатору предупреждение о прекращении договора, требования абзаца второго пункта 2 статьи 610 ГК РФ могут считаться соблюденными.

Действуя в пределах своих полномочий, УМС г. Владивостока уведомлением исх. № 28/18-1679 от 15.02.2021 (получено ООО «Трансэкспресс 23.03.2021) поставило арендатора в известность об отказе от договора аренды земельного участка № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005 и предупредило о необходимости по истечении трех месяцев с момента получения уведомления выполнить требования договора аренды земельного участка, вернуть его по акту приема-передачи в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования по целевому назначению.

Тем самым, договор № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005 с 23.03.2021 в силу пункта 2 статьи 610 ГК РФ считается расторгнутым, ООО «Трансэкспресс» лишилось права использовать земельный участок в своих целях.

В 2022-2023 гг. ООО «ХАНТ» обращалось в УМС г. Владивостока с заявлениями (вх. № 16075/1у от 05.07.2022, № 33409/1у от 30.11.2022, № 863/1у от 10.01.2023, № 1188/1у от 19.01.2023) о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 в аренду без торгов для осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств.

Письмами исх. № 863/1у/28 от 29.06.2023, № 13826/1у/28 от 18.08.2023 УМС г. Владивостока сообщило ООО «ХАНТ», что принять решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 не представляется возможным, поскольку на истребованный земельный участок зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости в виде аренды в пользу третьего лица. Кроме того, УМС г. Владивостока в качестве основания для отказа в предоставлении земельного участка указало на наличие на земельном участке построек.

Приморским УФАС России в адрес УМС г. Владивостока 09.08.2023 был направлен запрос исх. № 5437 с требованием о предоставлении необходимой информации для рассмотрения обращения ООО «ХАНТ».

Согласно представленным пояснениям, администрация города Владивостока считает, что органом местного самоуправления, а также органами администрации г. Владивостока не допущено нарушений антимонопольного законодательства, поскольку УМС г. Владивостока, как арендодателем по договору аренды, реализовано безусловное право на отказ от договора аренды путем направления соответствующего уведомления в адрес ООО «Трансэкспресс» (далее – арендатор). Настаивает на том, что продленный ранее на неопределенный срок договор аренды прекращен и является недействующим. Кроме того, по мнению администрации, неподписание ООО «Трансэкспресс» в добровольном порядке акта приема-передачи земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139, являющегося приложением к уведомлению, не может свидетельствовать о наличии со стороны администрации г. Владивостока каких-либо нарушений земельного или антимонопольного законодательства. Также администрация г. Владивостока считает, что у ответчика не имеется нарушений антимонопольного законодательства, выраженного в бездействии по освобождению земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139.

Комиссия Приморского УФАС России, изучив пояснения УМС г. Владивостока (исх. № 9925сп/28 от 21.08.2023, вх. № 8072-ЭП/23 от 22.08.2023), приходит к следующему.

01.09.2022 в рамках исполнения требований Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Управлением муниципальной собственности г. Владивостока было составлено заключение в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139. В ходе проведенных мероприятий выявлено размещение самовольно установленных металлических нежилых строений, строящегося здания (свайного поля) и ограждения.

На основании распоряжения администрации города Владивостока от 27.09.2022 № 813-р Комиссией по освобождению самовольно занятых земельных участков принято решение об освобождении указанного земельного участка от самовольно установленных построек, подлежащих демонтажу.

Демонтаж незаконно установленных объектов на территории города Владивостока осуществляется в пределах установленного срока освобождения самовольно занятых земельных участков, сносу самовольных построек и переносу иных объектов того или иного распоряжения (срок освобождения самовольно занятых земельных участков, сносу самовольных построек и переносу иных объектов в течение трех лет со дня официального опубликования распоряжения), в рамках реализации муниципальных заданий на демонтаж с учетом лимитов бюджетных средств Владивостокского городского округа и социальной значимости объектов, подлежащих демонтажу.

Письмом исх. № 28/144-сг/2.2 от 15.12.2023 администрация сообщила, что самовольная постройка, расположенная на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040012:139, внесена в план-график сноса (демонтажа) незаконно размещенных капитальных объектов и самовольных построек на территории города Владивостока.

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу, что УМС г. Владивостока предпринят комплекс мероприятий в рамках полномочий в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139, нарушение антимонопольного законодательства в действиях УМС г. Владивостока по непринятию мер по освобождению земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 отсутствует.

Вместе с тем, в ответе на запрос Управление сообщило, что по окончании срока действия договора аренды № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005 земельный участок не освобожден, по акту приема-передачи арендодателю не возвращен. Договор аренды возобновлен на неопределенный срок и не прекратил свое действие. Более того, по договору аренды № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005 имеется задолженность по арендной плате, в связи с чем арендатору ООО «Трансээкспресс» было направлено предупреждение (исх. № 28/14853-исх от 30.05.2023) о необходимости погасить задолженность по арендной плате.

В материалах делах также имеется ответ Управления от 26.05.2023 № 12992-ог-орг/28, адресованный ООО «Трансэкспресс», а котором УМС г. Владивостока сообщает арендатору, что договор аренды земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 считается возобновленным на неопределенный срок и не прекратил свое действие на основании ч. 2 ст. 621 ГК РФ.

Также в материалах дела имеется письмо Управления от 23.10.2023 № 12656сп/28, в котором арендодатель уведомляет ООО «Трансэкспресс» о произведенной сверке взаиморасчетов по договору на дату направления указанного документа.

Из пояснений, представленных в материалы дела, следует, что заинтересованное лицо ООО «Трансэкспресс» считает, что на основании ч. 2 ст. 621 ГК РФ договор аренды земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 на дату рассмотрения дела не прекратил свое действие. Утверждает, что у ООО «Трансэкспресс» отсутствует уведомление о расторжении договора аренды. Также ООО «Трансэкспресс» подтвердило, что продолжает пользоваться указанным земельным участком.

Из совокупности представленных в материалы дела документов следует, что после расторжения договора аренды земельного участка № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005 (23.03.2021) ООО «Трансэкспересс» продолжало пользоваться земельным участком без законных на то оснований, поскольку УМС г. Владивостока не было принято в установленном порядке мер по возврату (истребованию) земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139.

Таким образом, УМС г. Владивостока в своих отказах ООО «ХАНТ», ссылаясь на занятие земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 третьими лицами, совершило действия, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, поскольку создало необоснованное препятствие в получении испрашиваемого участка ООО «ХАНТ», что могло привести к ограничению конкуренции на рынке аренды земельных участков в границах Владивостокского городского округа.

Перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссия приняла заключение об обстоятельствах дела, копия которого была направлена лицам, участвующим в деле.

До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения участники дела не представили пояснения, возражения, доказательства, не привели доводы в письменном виде в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

Комиссия, исследовав материалы и оценив доказательства, имеющиеся в деле, установила следующее.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам власти (государственным органам и органам местного самоуправления) совершать действия, принимать акты, которые приводят к ограничению конкуренции или создают угрозу конкуренции.

В связи с выявленными признаками нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Приморским УФАС России УМС г. Владивостока выдано предупреждение от 07.11.2023 № 7951/23 (далее – Предупреждение) о необходимости прекращения действия (бездействия), содержащего признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем принятия активных мер, направленных на изъятие земельного участка из незаконного пользования ООО «Трансэкспресс» и передаче его в пользование, при наличии на то предусмотренных действующим законодательством оснований, с соблюдением публичных конкурентных процедур.

Срок исполнения предупреждения – 10 декабря 2023 года.

По информации сайта отслеживания почтовых отправлений (https://www.pochta.ru/tracking#) Предупреждение получено УМС г. Владивостока 10.11.2023.

07.12.2023 в Приморское УФАС поступила информация (исх. № 16966д/28 от 07.12.2023, вх. № 12009-ЭП/23 от 07.12.2023) от УМС г. Владивостока, не содержащая сведений о выполнении предупреждения.

С учетом письма УМС г. Владивостока от 07.12.2023, а также принимая во внимание наличие у УМС г. Владивостока возможности выполнения Предупреждения в установленный срок и непредставление документов, свидетельствующих о невозможности выполнения указанного Предупреждения, предупреждение признано невыполненным, в связи с чем издан приказ Приморского УФАС России от 15.12.2023 № 103 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрации г. Владивостока в лице ее отраслевого (функционального) органа - Управления муниципальной собственности г. Владивостока части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Определением от 26.12.2023 № 9544/23 дело № 025/01/15-1799/2023 назначено к рассмотрению.

Определением от 24.01.2024 № 490/24 рассмотрение дела № 025/01/15-1799/2023 отложено до 06 февраля 2024 года.

Определением от 08.02.2024 № 894/24 рассмотрение дела № 025/01/15-1799/2023 отложено до 12 марта 2024 года.

Определением от 13.03.2024 № 1762/24 рассмотрение дела № 025/01/15-1799/2023 продлено и отложено до 01 апреля 2024 года.

Определением от 05.04.2024 № 2439/24 рассмотрение дела № 025/01/15-1799/2023 отложено до 24 апреля 2024 года.

В рамках рассмотрения дела Комиссией установлено и подтверждено материалами дела ненадлежащее выполнение УМС г. Владивостока обязанности по принятию мер, направленных на изъятие земельного участка из незаконного пользования ООО «Трансэкспресс» и передаче его в пользование, при наличии на то предусмотренных действующим законодательством оснований, ООО «ХАНТ», что повлекло за собой ограничение конкуренции на рынке аренды земельных участков в границах Владивостокского городского округа.

Согласно п. 3 ст. 3 ЗК РФ имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 01.03.2015, изменен ранее существовавший порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ после 01.03.2015 предоставление земельных участков в аренду осуществляется по результатам аукционов (конкурентных процедур), за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.

При отсутствии в совокупности вышеперечисленных условий арендатор земельного участка лишается права на заключение договора аренды на новый срок (на пролонгацию) без проведения торгов, в связи с чем земельный участок, являющийся предметом такого договора аренды, может быть предоставлен данному лицу по истечении срока действия договора аренды только на торгах, проводимых в форме аукциона (п. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ).

Вместе с тем, на основании п. «б» ч.1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 629, наряду со случаями, предусмотренными п.2 ст.39.6 Земельным кодексом Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам Российской Федерации или российским юридическим лицам в аренду без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, перечень которой устанавливается решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Следовательно, ООО «ХАНТ» имело право получить в аренду земельный участок без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств.

Таким образом, расторгнув договор аренды земельного участка 23.03.2021 с ООО «Трансэкспресс», УМС г. Владивостока обязано было принять меры по изъятию участка для дальнейшего его предоставления. Вместе с тем, по истечении действия договора земельный участок по акту приема-передачи не возвращен, Управление мер по истребованию земельного участка не приняло, ООО «Трансэкспресс» продолжило пользоваться земельным участком, что явилось одним из оснований для отказа ООО «ХАНТ» в предоставлении испрашиваемого участка.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам власти (государственным органам и органам местного самоуправления) совершать действия, принимать акты, которые приводят к ограничению конкуренции или создают угрозу конкуренции.

В силу толкования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Президиумом ВАС РФ, содержащегося в постановлении от 05.04.2011 № 14686/10, Определении Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 24.06.2015 № 307-КГ15-1408, достаточным основанием для вывода о нарушении данной нормы является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Статья 15 Закона о защите конкуренции представляет собой формальный состав правонарушения, который не требует обязательного наступления негативных последствий. Для определения в действиях субъектов, квалифицирующих признаки состава данного нарушения, достаточно выявить факт наличия действий/бездействия органа местного самоуправления, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В рассматриваемом случае, непринятие УМС г. Владивостока мер по истребованию земельного участка после расторжения договора аренды и тем самым дальнейшее непредоставление спорного земельного участка, без наличия на то правовых оснований ООО «ХАНТ», свидетельствует об ограничении возможности иных хозяйствующих субъектов получить земельный ресурс, необходимый для осуществления деятельности.

Таким образом, описанные выше действия Управления муниципальной собственности города Владивостока содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В результате анализа состояния конкуренции на товарном рынке, проведенного в соответствии с Приказом ФАС России от 28 апреля 2010 года № 220, установлено, что продуктовые границы исследуемого товарного рынка - аренда земельных участков, находящихся в собственности или в ведении города Владивостока, географические границы товарного рынка определяются территорией города Владивостока, временной интервал исследования – с 23.03.2021 до настоящего времени.

Отрицательное влияние действий (бездействия) УМС г. Владивостока на состояние конкуренции на рассматриваемом товарном рынке состоит в том, что непринятие мер по возврату (истребованию) земельного участка по окончании срока действия первоначального договора аренды оказало негативное воздействие на конкуренцию на исследуемом товарном рынке, так как в результате указанного действия (бездействия) органа местного самоуправления ограничена возможность иных хозяйствующих субъектов, в том числе ООО «ХАНТ», получить земельный ресурс, необходимый для осуществления деятельности, конкурентным или иным, предусмотренным законодательством, способом.

При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии факта нарушения Управлением муниципальной собственности города Владивостока нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в бездействии администрации города Владивостока по непринятию в установленном порядке мер по возврату (истребованию) земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 после расторжения договора аренды № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005, что ограничило конкуренцию на товарном рынке аренды земельных участков, находящихся в собственности или в ведении города Владивостока и как следствие, повлекло за собой неправомерный отказ ООО «ХАНТ» в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 в аренду без торгов для осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств.

Комиссия не усматривает оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.

Комиссия считает необходимым в целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, восстановления прав и законных интересов хозяйствующих субъектов на товарном рынке аренды земельных участков, находящихся в собственности или в ведении города Владивостока выдать администрации города Владивостока в лице ее отраслевого (функционального) органа - Управления муниципальной собственности г. Владивостока обязательное для исполнения предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действии администрации города Владивостока в лице ее отраслевого (функционального) органа - Управления муниципальной собственности г. Владивостока, выразившегося в бездействии администрации города Владивостока по непринятию в установленном порядке мер по возврату (истребованию) земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 после расторжения договора аренды № 04-004627-Ю-В-4084 от 22.07.2005, что ограничило конкуренцию на товарном рынке аренды земельных участков, находящихся в собственности или в ведении города Владивостока и как следствие, повлекло за собой неправомерный отказ ООО «ХАНТ» в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 в аренду без торгов для осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств.

2. Оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не имеется.

3. Выдать администрации города Владивостока в лице ее отраслевого (функционального) органа - Управления муниципальной собственности г. Владивостока предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем повторного рассмотрения заявления ООО «ХАНТ» в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040012:139 в аренду без торгов для осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств, с учетом решения Приморского УФАС России.

4. Передать материалы должностному лицу Приморского УФАС России для рассмотрения вопроса о применении мер реагирования в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Руководитель

<...>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<...>

<...>

Связанные организации

ООО "Трансэкспресс"
ИНН 2543039886, ОГРН 1142543000500
УМС г. Владивостока
ИНН 2536097608, ОГРН 1032501280602
ООО "ХАНТ"
ИНН 2536334270, ОГРН 1222500015550