Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплекс Групп» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказов;

       – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Комплекс Групп»,

        в присутствии:

              от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;

          от заказчика, аукционной комиссии:

– глава поселения, председатель аукционной комиссии,    

 

           УСТАНОВИЛА:

   В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплекс Групп» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Светлогорского сельского поселения (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту станции биологической очистки (извещение №0120300011413000006) (далее – аукцион).

  По мнению заявителя, комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как незаконно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

  Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ, для выполнения которых используется товар.

При этом, согласно техническому заданию, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указание на товарный знак.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

  Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ООО «Комплекс Групп», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ. 

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ   документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

          В документации об аукционе не указаны показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, а также используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе показатели и характеристики используемых при выполнении работ слуховых окон, стропил, оконных блоков  и              т. д.

          Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  Тем самым, комиссия заказчика, в связи с тем, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, не могла рассмотреть заявки, поданные на участие в аукционе, в полном соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Комплекс Групп» (на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Светлогорского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту станции биологической очистки (извещение №0120300011413000006)  необоснованной.

         2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

         - пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны