Решение б/н Решение по жалобе ООД «Народный фронт «За Россию» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 февраля 2015 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

члены комиссии:  – ведущий специалист-эксперт  отдела контроля торгов,  – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООД «Народный фронт «За Россию»

в присутствии:

от ООД «Народный фронт «За Россию»:

от Войсковой части 6890:

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООД «Народный фронт «За Россию» на действия Заказчика – Войсковой части 6890 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту вещевого склада войсковой части 6890 (извещение № 0320100030316000002) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон № 44-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 44-ФЗ.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона,  дату окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе.

Комиссией Приморского УФАС России установлено, что документация об Аукционе не содержит вышеперечисленной информации.

Тем самым, документация об Аукционе не соответствует требованиям пунктов 3, 4, 5, 11 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация об аукционе не содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, т. к. не указаны показатели используемого при выполнении работ товара (болты анкерные, краска водоэмульсионная, затирка  и т.д.). 

Следовательно, заказчик не описав объект закупки в соответствии с требованиями  статьи 33 Закона № 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) данного закона.

При этом такие требования к участникам аукциона должны быть установлены заказчиком в документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 8 информационной карты документации об Аукционе заказчик установил требование о наличии в составе второй части заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по монтажу, усилению и демонтажу конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к данным видам работ в документации заказчиком не установлено.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе содержит требования к содержанию заявки на участие аукционе не в соответствии с требованиями статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООД «Народный фронт «За Россию» является обоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООД «Народный фронт «За Россию» на действия Заказчика – Войсковой части 6890 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту вещевого склада войсковой части 6890 (извещение № 0320100030316000002) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

пункта 1части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33Закона № 44-ФЗ,

пункта 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе содержит требования к содержанию заявки на участие аукционе не в соответствии с требованиями статьи 66 Закона № 44-ФЗ,

пунктов 3, 4, 5, 11 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона,  дату окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона

 

Председатель  Комиссии:                                                          

Члены комиссии:                                                                        

                               

                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны