Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

4 апреля 2012 года                                                                                    

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

   Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;

Чередов Г. В. –  специалист -эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

в присутствии:

от заявителя: уведомленные представители заявителя не прибыли;

          от заказчика: Евсюкова А. В.- директор ФГКУ комбинат "Взморье" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу, Сапрыкина А. С., Самохвалова Г. Р. – представители по доверенности;

         от единой комиссии: Сапрыкина А. С. – член единой комиссии,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Арланда», на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного казенного учреждения комбината "Взморье" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу (далее – единой комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для нужд ФГКУ комбинат "Взморье" Росрезерва (извещение № 0320100004112000004) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отклонила заявку ООО «Арланда» признав её не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении вторых частей заявок.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

Частью 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.03.2012 № 04/2012-ОАЭФ заявка ООО «Арланда» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с тем, что участник аукциона ООО «Арланда» не представил документы, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  Представитель единой комиссии пояснила, что в составе заявки на участие в аукционе участник аукциона ООО «Арланда» не представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения, так как согласно решению от  31.05.2011 № 3 ООО «Арланда» генеральному директору Харчуку А. В. разрешено совершать сделки с максимальной суммой по одной сделки в размере 50 000 рублей.

Комиссия Приморского УФАС России считает, что отсутствие решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения не является основанием для признания заявки ООО «Арланда» несоответствующей требованиям документации об аукционе, т. к. согласно представленным документам Харчук А. В. является единственным учредителем общества. 

 Также одним из оснований принятого решения о несоответствии заявки ООО «Арланда» требованиям документации об аукционе, является то, что согласно информации размещенной на электронной площадке ООО «Арланда» не является субъектом малого предпринимательства.

  Согласно информации указанной в извещении о проведении открытого аукциона размещение заказа на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для нужд ФГКУ комбинат "Взморье" Росрезерва осуществлялось для субъектов малого предпринимательства.

  Подачей заявки ООО «Арланда» продекларировало свое соответствие указанному требованию.

  Частью 4 статьи 15 Закона  № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 Закона № 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в аукционе, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

  Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев информацию, представленную ООО «Арланда» при аккредитации на электронной площадке, установила, что ООО «Арланда» не является субъектом малого предпринимательства.       

   Следовательно, единая комиссия приняв решение о несоответствии заявки  ООО «Арланда» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.       

   На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 60 Закона и статьёй 17 Закона, Комиссия Приморского УФАС России,

 

          РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Арланда», на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного казенного учреждения комбината "Взморье" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу при проведении открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключить государственный контракт на поставку лабораторного оборудования для нужд ФГКУ комбинат "Взморье" Росрезерва (извещение № 0320100004112000004) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны