Решение б/н Решение по жалобе ООО «КреативГео» от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 февраля 2016 года                                                                              г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  заместитель руководителя;

Члены комиссии:– ведущий специалист-эксперт  отдела контроля торгов,  – специалист-эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «КреативГео» (далее – Заявитель, общество),

в присутствии:

от ООО «КреативГео»– не явились, извещены;

от Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края:  - представитель по доверенности,

от уполномоченного органа: – директор, – представитель по доверенности.

От заинтересованного лица ООО «ТЭС –  представители по доверенности.

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «КреативГео» на действия аукционной комиссии Заказчика – Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края при проведении электронного аукциона на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту «Строительство автомобильной дороги Хабаровск - Владивосток - Меркушевка на участке  км 0 – км 6,4 в Приморском крае»  (извещение № 0120200004715000779) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявителя.

15.02.2016 в Приморское УФАС России поступили дополнения к жалобе, в которых Заявитель указывает о нарушении Заказчиком требования Закона о контрактной системе  части объединения в одну закупку работ по проектированию и инженерному изысканию, которые технологически и функционально не связаны между собой.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что Аукционная комиссия не допустила нарушение Закона о контрактной системе, а документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе

Заслушав пояснения сторон, присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Дата окончания подачи заявок в аукционе – 28.01.2016. дополнения к жалобе поданы Заявителем в Приморское УФАС России – 15.02.2016, то есть по истечении срока, указанного в части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не рассматривает доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе в  части объединения в одну закупку работ по проектированию и инженерному изысканию, которые технологически и функционально не связаны между собой, поскольку данные доводы относятся к обжалованию положений аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения   первых   частей   заявок от 29.01.2016, заявка Заявителя была отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для  выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об Аукционе. Пункт 25 Информационной карты устанавливает требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым, первая часть заявки на участие в аукционе заполняется в произвольной форме и должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (флеш-накопителя), соответствующие значениям, установленным в пункте 10.2 «Требования к предоставлению проектной документации в электронном виде для оформления аукционной документации» тома 3 «Техническое задание» части II настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 10.2 Технического задания установлены требования к размеру памяти флеш-накопителя – не менее 64 ГБ.

Комиссия приморского УФАС России, изучив заявку Заявителя установила, что обществом не указаны конкретные показатели объема памяти флеш-накопителя, а также страна происхождения используемого товара.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «КреативГео», не допустила нарушение Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Не рассматривать доводы ООО «КреативГео» о нарушении Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края требований Закона о контрактной системе в  части объединения в одну закупку работ по проектированию и инженерному изысканию, которые технологически и функционально не связаны между собой,
  2. Признать жалобу ООО «КреативГео» на действия аукционной комиссии Заказчика – Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края при проведении электронного аукциона на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту «Строительство автомобильной дороги Хабаровск - Владивосток - Меркушевка на участке  км 0 – км 6,4 в Приморском крае»  (извещение № 0120200004715000779) необоснованной.

 

Председатель  Комиссии:                                                                    

Члены комиссии:                                                                                       

 

                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны