Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восток Бизнес Заказ» от 7 октября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF5 июля 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
;
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО «Восток бизнес Заказ»»,
в присутствии:
от Заявителя: представители не прибыли;
от Заказчика: – представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток Бизнес Заказ» на действия заказчика – администрации Чугуевского сельского поселения (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому перевооружению котельной №6 с. Каменка Чугуевского сельского поселения Чугуевского муниципального района Приморского края (извещение № 0120300023612000001) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
В жалобе указано, что к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, прикреплены файлы формата «gsf». Заявитель полагает, что данные файлы содержат информацию о предмете контракта. ООО «Восток Бизнес Заказ» не смогло открыть указанные файлы, в результате чего было лишено возможности ознакомиться с предметом аукциона.
Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что к документации об аукционе прикреплена проектно – сметная документация, которая доступна для ознакомления, а также, в документации об аукционе указан предмет контракта.
При этом документация об аукционе содержит все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ для свободного ознакомления.
Согласно пояснениям заказчика файлы формата «gsf» сформированы в программном комплексе «Гранд-Смета» и дублируют проектно – сметную документацию, которая доступна для ознакомления в обще употребляемом формате «.xml».
Вместе с тем, участник размещения заказа ООО «Восток Бизнес Заказ» не обращался к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что доводы, указанные в жалобе, об отсутствии информации о месте выполнения работ, не подтвердились.
Следовательно, заказчик, указав в документации об аукционе сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Восток Бизнес Заказ» на действия заказчика – администрации Чугуевского сельского поселения (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому перевооружению котельной №6 с. Каменка Чугуевского сельского поселения Чугуевского муниципального района Приморского края (извещение № 0120300023612000001) необоснованной.