Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВладСвязь Технологии» от 8 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 июля 2012 года                                                                                     

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:;

Члены комиссии:

  ,

рассмотрев жалобу ООО «ВладСвязь Технологии»,

в присутствии:

от заявителя: –  - представитель по доверенности;

          от заказчика: –  - представители по доверенности;

          от единой комиссии: - - члены единой комиссии,

          УСТАНОВИЛА:

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «ВладСвязь Технологии» на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в помещениях УФССП России по Приморскому краю (извещение № 0320100008212000065) (далее - открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушение требований статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ВладСвязь Технологии».

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

          Заказчик  на официальном сайте в сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении услуг, на оказание которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона           № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия  сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 2 июля 2012 года № ОАЭФ-36/2012, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Тем самым доводы заявителя о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок в нарушении требований Закона № 94-ФЗ не содержит обоснование принятого единой комиссией решения, не подтвердились.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак монитора.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») установила, что указанные в заявке конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, а именно, в части III документации об аукционе установлены требования к видеокамере корпусной уличной: сигнал/шум - <50дБ, гамма коррекция:> 0.45, а в заявке указано: сигнал/шум - 50дБ, гамма коррекция: 0.45.

 Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа               № 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии»), не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.  

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона             № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ВладСвязь Технологии» на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в помещениях УФССП России по Приморскому краю (извещение № 0320100008212000065) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны