Решение №1379/04-3 Решение по делу № 025/07/3.2-160/2020 от 26 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

ул. Суханова, д. 8,  г. Владивосток, Приморский край, 690950

эл. почта: zakupki@dvfu.ru
 

Заявителю:

ООО «Фарма»

ул. Энтузиастов 2-я, д.5,
корп. 39, эт. 2, п. II, к. 9, оф. 7А,
г. Москва, 111024

e-mail:  farmamoskva@gmail.com

 

ООО «РТС-тендер»

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

дело № 025/07/3.2-160/2020

21 февраля 2020 года                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель комиссии: <...> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля торгов;

Члены комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля торгов;

<...> – специалист - эксперт отдела контроля торгов, рассмотрев жалобу ООО «Фарма» (далее - Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: не явились;

от Заказчика: <...> - представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Фарма» на комиссию Заказчика – ФГАОУ ВО «ДВФУ» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку лекарственного препарата Надропарин кальция для нужд Медицинского центра ДВФУ (извещение № 32008792210).

По мнению Заявителя, закупочная комиссия неправомерно признала заявку  ООО «Фарма» как несоответствующую требованиям документации по запросу предложений.  

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные возражения.

Оценив доводы, изложенные Заявителем и Заказчиком, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГАОУ ВПО «ДВФУ» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видами юридическими лицами» (далее – Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит  требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательным советом ДВФУ протоколом № 12 от 26.11.2015 утверждено Положение о закупках для нужд ФГАОУ ВПО «ДВФУ» (далее – Положение о закупках), следовательно, закупочная деятельность  ФГАОУ ВПО «ДВФУ» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно пункту 2,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

ООО «Фарма» подало заявку на участие в запросе предложений, вместе с тем заявка Общества протоколом № ЭЗП-012-20 была отклонена.

Заказчиком в документации установлены требования к составу заявки на участие в запросе предложений, в том числе к описанию поставляемого товара, его количественных и качественных характеристик.

В соответствии с пунктом 8.3 Раздела III Документации о проведении запроса предложений в электронной форме Участник закупки в соответствии с Формой 5.2 раздела VII настоящей документации должен указать в Ценовом предложении:

-        единый коэффициент снижения...;

-        сумму цен за каждую единицу товара/услуги/работы, входящей в один лот, с учетом применения предложенного единого коэффициента снижения путем умножения суммы начальных (максимальных) цен единиц продукции (товара, работы, услуги) на единый коэффициент снижения;

-        цену каждой единицы товара/услуги/работы контракта с учетом предложенного единого коэффициента снижения путем умножения начальной (максимальной) цены единицы продукции (товара, работы, услуги) на единый коэффициент снижения;

-        предельную цену контракта в размере, установленном в пункте 8 Информационной карты. Предельная цена контракта определена в контракте и не подлежит изменению Участником закупки.

Пунктом 9.1 Информационной карты установлено требования, что цена за единицу продукции (товара, работы, услуги) определяется путем произведения начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в Приложением №2 к настоящей документации, на единый коэффициент снижения Участника закупки, с которым заключается Контракт по итогам проведенной Закупки.

В нарушение указанного требования ООО «Фарма» в ценовом предложении в составе заявки предложил единый коэффициент снижения (0,01), а также определил

-        сумму цен за каждую единицу товара, которая не соответствует произведению суммы начальных (максимальных) цен единиц продукции (товара, работы, услуги) на единый коэффициент снижения Участника закупки;

-        цены за единицу продукции (товара, работы, услуги), которые не соответствуют произведению начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в Приложении №2 к Извещению и Документации, на коэффициент снижения Участника закупки;

-измененную предельную цену контракта.

Таким образом, Комиссия Заказчик правомерно отклонила заявку ООО «Фарма», как не соответствующую требованиям закупочной документации.

При таких обстоятельствах Комиссия считает доводы, изложенные Заявителем необоснованными.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Фарма» на комиссию Заказчика – ФГАОУ ВО «ДВФУ» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку лекарственного препарата Надропарин кальция для нужд Медицинского центра ДВФУ (извещение № 32008792210) необоснованной.

 

 

                    Председатель  Комиссии:                                                                                     <...>

 

Члены комиссии:                                                                                     <...>

                               

                                                                                                                    <...>

 

 

        Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны