Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медикал лизинг-консалтинг» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 июля 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика:. - представители по доверенности;

от единой комиссии Заказчика:. – член комиссии.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг-консалтинг» () (далее – ООО «Медикал лизинг-консалтинг», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение № 0320200027913000279) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Медикал лизинг-консалтинг».

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.06.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 14 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Техническому заданию Заказчику необходимо к поставке лекарственное средство МНН: Моксифлоксацин, раствор для инфузий 1.6 мг/мл 250 мл, флакон №1. Зарегистрированные показания включают: внебольничную пневмонию, вызванную штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам; осложнённые инфекции кожи и подкожных структур, в том числе инфицированную диабетическую стопу; осложнённые интраабдоминальные инфекции полимикробной этиологии, в том числе внутрибрюшинные абсцессы. При введении препарат совместим с 40% раствором декстрозы.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2013 № б/н комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке.

Представитель Заказчика пояснил, что в заявке № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») представлены недостоверные сведения в отношении технических характеристик, предлагаемого к поставке лекарственного средства «Моксин (Белко Фарма, Индия), согласно Инструкции по применению медицинского препарата «Моксин» (регистрационный номер <...> ЛП-001438 от 17.01.2012) у данного лекарственного средства отсутствуют зарегистрированные показания к применению при заболеваниях, вызванных штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам.

В обоснование своих доводов представителем Заказчика представлена инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата для медицинского применения Моксин. Инструкция распечатана с официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (grls.rosminzdrav.ru).

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение №0320200027913000279) не обоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны