Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВ Медицина» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

29 мая 2013 года                                                                                       г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДВ Медицина» () (далее – ООО «ДВ Медицина», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика: - представители по доверенности;

от участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт»: А: - представители по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение № 0320300101413000072) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ДВ Медицина» в связи с представлением недостоверных сведений. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО «ДВ Медицина» соответствует требованиям документации об Аукционе.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

24.04.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара», также в этом пункте находится «Инструкция по заполнению 1 части заявки».

Также в Технической части документации об Аукционе Заказчиком установлено, что предлагаемая пленка должна быть предназначена для использования в сочетании с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 № 0320300101413000072-1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4985992 (ООО «ДВ Медицина») по основанию пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведения по позиции 1.

Представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что вывод о том, что в заявке участника размещения заказа № 4985992 содержатся недостоверные сведения, сделан исходя из полученного письма ЗАО «Фуджифильм-РО» (данное письмо является приложением к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 № 0320300101413000072-1). Также комиссия Заказчика сообщила, что предложенная участником размещения заказа № 4985992 к поставке пленка предназначена для использования в сочетании с экраном ЭУ-Г3, в то время как Заказчик запрашивает сочетание с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.

Довод Заявителя о том, что участник размещения заказа № 4975143 допущен к участию в Аукционе с нарушением Закона № 94-ФЗ не подтвердился.

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ДВ Медицина» в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведений не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение № 0320300101413000072) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны