Предписание №11095/08 Предписание № 025/01/15-861/2019 от 30 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFГлаве города Владивостока
<...>
Океанский пр-т, 20
г.Владивосток, 690091
ПРЕДПИСАНИЕ № 25/01/15-861/2019
30 декабря 2019 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии <...> - руководителя управления; членов Комиссии: <...> - начальника отдела контроля органов власти; <...> – специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
на основании решения от 30 декабря 2019 года по делу № 25/01/15-861/2019 о нарушении администрацией города Владивостока (Океанский проспект, 20 г. Владивосток, 690091, ОГРН: 1022501302955, ИНН: 2504001783) части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации города Владивостока прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в непринятии мер по прекращению осуществления хозяйствующим субъектом МУПВ «Некрополь» (далее-предприятие) функции (полномочий) органа местного самоуправления по ведению дел (управлению делами) на общественных кладбищах, то есть по выполнению властных организационно-распорядительных и контрольных полномочий, включающих прием заявок на захоронение, выдачу разрешений на захоронение, предоставление мест (участков) для захоронения, ведение учетно-регистрационной работы, определение режима работы кладбищ и порядка въезда на кладбища, контроль за соблюдением правил, установленных на территории кладбищ, что ограничило конкуренцию на товарном рынке оказания услуг по погребению и иных связанных с ним услуг (ритуальных услуг) в границах г. Владивостока, так как предприятию, состоящему в конкурентных отношениях с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг (по оказанию ритуальных услуг), предоставлены преимущественные условия деятельности на территории городских общественных кладбищ, а деятельность иных хозяйствующих субъектов на указанном товарном рынке поставлена в зависимость от принятия предприятием (его должностными лицами) властных организационно-распорядительных решений, то есть поставлена в зависимость от волеизъявления лица, состоящего с ними в конкурентных отношениях,
а именно совершить в срок до 20 февраля 2019 года действия, направленные на обеспечение (восстановление) конкуренции на товарном рынке оказания услуг по погребению и иных связанных с ним услуг (ритуальных услуг) в границах г. Владивостока, а именно о принятии мер по прекращению осуществления хозяйствующим субъектом МУПВ «Некрополь» (далее-предприятие) функции (полномочий) органа местного самоуправления по ведению дел (управлению делами) на общественных кладбищах г. Владивостока, то есть по прекращению выполнения предприятием властных организационно-распорядительных и контрольных полномочий, включающих прием заявок на захоронение, выдачу разрешений на захоронение, предоставление мест (участков) для захоронения, ведение учетно-регистрационной работы, определение режима работы кладбищ и порядка въезда на кладбища, контроль за соблюдением правил, установленных на территории кладбищ и др., и осуществлению указанной функции (полномочий) органом местного самоуправления (администрацией).
О выполнении настоящего Предписания в срок до 26 февраля 2020 года письменно сообщить в Приморское УФАС России о выполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии: <...>
<...>
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.