Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр строительных технологий» от 4 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – врио руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   ООО «Промышленные резервы»,

в присутствии: 

от заявителя:  – представитель по доверенности;

от заказчика:  – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»; - представитель по доверенности;  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий» (ул. Ломоносова, 26/1, г. Арсеньев, 692342) на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24», заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещение   № 0320300125914000002) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как не представил победителю электронного аукциона план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и тем самым  ООО «Центр строительных технологий» не имело возможности установить факт наличия бюджетного обеспечения обязанностей заказчика в части оплаты муниципального контракта.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требования Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.01.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 70 закона № 44 – ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Согласно протоколу поведения итогов электронного аукциона от 18.02.2014  № 0320300125914000002 – 2 победителем электронного аукциона признано  ООО «Центр строительных технологий».

02.03.2014 заключён контракт между МБДОУ «Детский сад № 24» и   ООО «Центр строительных технологий» (далее - Контракт) на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований    Закона № 44 – ФЗ не подтвердился.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центр строительных технологий» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещениям № 0320300125914000002) необоснованной.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны