Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр строительных технологий» от 4 июля 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – врио руководителя;
Члены комиссии:
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;
– специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Промышленные резервы»,
в присутствии:
от заявителя: – представитель по доверенности;
от заказчика: – заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 24»; - представитель по доверенности; - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Центр строительных технологий» (ул. Ломоносова, 26/1, г. Арсеньев, 692342) на действия заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» (далее – МБДОУ «Детский сад № 24», заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещение № 0320300125914000002) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), так как не представил победителю электронного аукциона план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и тем самым ООО «Центр строительных технологий» не имело возможности установить факт наличия бюджетного обеспечения обязанностей заказчика в части оплаты муниципального контракта.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требования Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
27.01.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 70 закона № 44 – ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.
Согласно протоколу поведения итогов электронного аукциона от 18.02.2014 № 0320300125914000002 – 2 победителем электронного аукциона признано ООО «Центр строительных технологий».
02.03.2014 заключён контракт между МБДОУ «Детский сад № 24» и ООО «Центр строительных технологий» (далее - Контракт) на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района.
Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 44 – ФЗ не подтвердился.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Центр строительных технологий» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 24» при проведении электронного аукциона на выполнение капитальных ремонтных работ по замене деревянных оконных блоков на оконные конструкции из ПВХ профиля Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 24» с. Черниговка Черниговского района (извещениям № 0320300125914000002) необоснованной.