Определение №3242/01-3 Определение о назначении дела № 025/01/17-94/2019 о нарушени... от 18 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ООО «ИнфоДев»

<...>

ул. Постышева, 22а, офис 508,

г. Хабаровск, 680000

Ректору

ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»

<...>

ул. Суханова, 8, г. Владивосток, 690950

ИП Белканову Ю.М.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 025/01/17-94/2019 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОЕО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ

18 апреля 2019 года                                                                   г. Владивосток

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Управление, Приморское У ФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...>,

УСТАНОВИЛ:

30.01.2019 в Управление поступило обращение ООО «ИнфоДев» (вх. № 755, исх. № 19012901 от 29.01.2019) о наличии в действиях заказчика и участника торгов признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения поступивших материалов, а также полученной дополнительной информации, было установлено следующее.

06.12.2018 в Единой информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок» (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по созданию мультимедиа портфеля образовательных программ ДВФУ (извещение № 31807256915).

Заказчиком выступало Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее - ФГАОУ ВО «ДВФУ»).

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 9 222 600 рублей. Обеспечение заявки - 2% от начальной (максимальной) цены контракта (184 452 рублей), а обеспечение исполнения договора - 5% от начальной (максимальной) цены контракта (461 130 рублей).

Датой начала подачи заявок на участие в запросе предложений являлось 07.12.2018, а датой окончания подачи заявок - 18.12.2018 (10:00 по местному времени). Дата рассмотрения заявок - 20.12.2018, а дата подведения итогов запроса предложений - 24.12.2018.

Срок выполнения работ по контракту - в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Источником финансирования служили бюджетные средства.

Критериями оценки заявок участников служили:

  • цена контракта (30%);
  • опыт участника закупки (50%);
  • деловая репутация участника закупки (20%).

Согласно протоколу рассмотрения заявок № ЭЗП-817-18 от 20.12.2018 на участие в запросе предложений были представлены две заявки участников._____________

Порядковый номер заявки

Дата и время подачи заявки

По тогам рассмотрения первой части заявки

1

17.12.2018 (10:04 по МСК)

Допущена

2

18.12.2018 (02:05 по МСК)

Допущена

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений был определен Приложением № 1 к документации запроса предложений в электронной форме.

 

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок № ЭЗП-817-18/2 от 24.12.2018 комиссия заказчика отразила следующие сведения по поданным заявкам двух участников. ____________________________________________________________________

Номер

заявки

Участник

Цена контракта

Опыт участника

Деловая

репутация

1

ИП Белканов Ю.М.

9 079 854 руб.

13,16 бал.

20 бал.

2

ООО «ИнфоДев»

6 917 872 руб.

50 бал.

0 бал.

На основании оценки и сопоставления заявок комиссия ФГАОУ ВО «ДВФУ» присвоила первый номер и признала победителем запроса предложений ООО «ИнфоДев» с которым в последствие 14.01.2019 был заключен контракт № ЭЗП-817-18.

При этом согласно имеющейся в Управлении информации установлено, что ИП Белкановым Ю.М. до момента проведения заказчиком вышеописанного запроса предложений проводились работы, которые являлись предметом контракта. Таким образом, конкретный участник имел доступ к информации по потребности заказчика, что создавало ему преимущественные условия.

При этом следует отметить, что исходя из объема работ, указанного в документации, а также специфики выполнения отдельных этапов, установленные заказчиком в контракте сроки, не соответствовала реальным, что ограничивало конкуренцию. В то время как доступ к информации об этих работах и начало их выполнения участником торгов - ИП Белкановым Ю.М., давали ИП Белканову Ю.М. преимущественное положение.

Кроме того, действия заказчика по запросу дополнительной информации и документов у участников после дня подведения итогов запроса предложений, а также не предусмотренных документацией о запросе предложений также нарушают процедуру закупки.

Таким образом, согласно имеющимся в Управлении материалам, установлено, что между ФГАОУ ВО «ДВФУ» и ИП Белкановым Ю.М. есть признаки антиконкурентного соглашения о победе последнего в торгах.

На основании изложенного издан приказ Управления от 18 апреля 2019 года № 80 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ФГАОУ ВО «ДВФУ», ИП Белкановым Ю.М. пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении, которое привело к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий ИП Белканову Ю.М. при проведении запроса предложений на оказание услуг по созданию мультимедиа портфеля образовательных программ ДВФУ (извещение № 31807256915).

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 025/01/17-94/2019 к рассмотрению на 23 мая 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: ул.1-ая Морская, 4, г. Владивосток, каб.446.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: ООО «ИнфоДев» (680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Постышева, 22а, офис 508, ИНН 2724192195).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков: ФГАОУ ВО «ДВФУ» (690950, Приморский край, ул. Суханова, 8, ИНН 2536014538), ИП Белканова Ю.М. (Хабаровский край, <...>).
  4. Ответчику по делу (ФГАОУ ВО «ДВФУ») представить в срок до 20 мая 2019 года в Управление следующие документы и сведения (в копиях, заверенных надлежащим образом):
    1. Письменные пояснения по обстоятельствам, указанным в настоящем определении.
    2. Документы по запросу предложений на оказание услуг по созданию мультимедиа портфеля образовательных программ ДВФУ (извещение № 31807256915), в том числе документацию со всеми изменениями и приложениями, протоколы, заявки участников, а также документы, подтверждающие размещение информации на официальном сайте.
    3. Заключенный с победителем контракт по итогам проведенного запроса предложений (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, в том числе соглашениями сторон, а также акты их исполнения).
    4. Приказы об утверждении комиссии, участвующей в рассмотрении заявок участников по запросу предложений со всеми изменениями и дополнениями.
    5. Список сотрудников, ответственных за подготовку извещения и документации по рассматриваемому запросу предложений (с указанием должности и структурного подразделения).
  5. Ответчику по делу (ИП Белкановым Ю.М.) представить в срок до 20 мая 2019 года в Управление письменные пояснения по обстоятельствам, указанным в настоящем определении.

Явка ответчика по делу или его представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Одновременно предупреждаем, что за   непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), а также недостоверных сведений (информации) предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                                <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны