Постановление №4172/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 22 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. ВЛАДИВОСТОКА»

 

М. Н. Негодовой

 

адрес: ул. Военное Шоссе, д.5Б, г.Владивосток, Приморский край, 690088

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 025/04/7.31-695/2023

 

20 июня 2023 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. ВЛАДИВОСТОКА» М. Н. Негодовой по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии М. Н. Негодовой,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Владивостока с признаками нарушений требований действующего законодательства, выразившееся в нарушении порядка ведения реестра контрактов.

В соответствии со ст. 6, 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) контрактная система в сфере закупок основывается, в том числе, на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Единая информационная система содержит, в том числе информацию об исполнении контрактов.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Частью 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ перечислены документы и информация, подлежащая включению в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В соответствии с нормами ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию, предусмотренную п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ.

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Правила).

Пунктом «а» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежит включению информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги.

Согласно подпункту «в» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению в том числе следующие документы и сведения об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги:

- платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом.

Между тем, в нарушение положений части 3 статьи 103 Заказчик разместил документы по контракту с реестровым номером 3254314184022000002:

- ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №233 от 23.06.2023 (размещено 23.06.2023);

- ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №1 от 26.01.2023 (направлено 03.02.2023) с нарушением установленного срока.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Между тем, согласно представленным документам и сведениям, должностным лицом направлена вышеуказанная информация в орган финансового контроля в установленные сроки.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.31, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении должностного лица Заказчика – должностного лица МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. ВЛАДИВОСТОКА» М. Н. Негодовой прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

2023-4296

 

 

Связанные организации

М. Н. Негодова
ИНН , ОГРН