Постановление №5487/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 26 июля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
АО "Оборонэнерго" 1-й Красносельский переулок, д. 11, г. Москва, 107140
Филиал "Приморский" АО "Оборонэнерго" ул. Тобольская, д. 23, г. Владивосток, 690066 i |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 025/04/9.21-637/2024
25 июля 2024 года г. Владивосток
Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России; Управление) <...>, рассмотрев материалы дела № 025/04/9.21-637/2024, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Оборонэнерго» в лице филиала «Приморский» (ОГРН 1097746264230 от 30.04.2009, ИНН 7704726225, КПП 770801001, адрес: 107140, г. Москва, 1-й Красносельский переулок, 11) (далее – Сетевая организация, СО)
в присутствии представителей АО «Оборонэнерго» - <...> (доверенность № 01 от 09.01.2024), <...> (доверенность № 51 от 05.07.2024) ,
УСТАНОВИЛ:
В обращении указано, что <...> (далее – Заявитель) в адрес Сетевой организации была направлена заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств жилого дома, расположенного по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Брестская, дом 29/1, кадастровый № земельного участка: 25:27:070101:43 (далее – Объект).
АО «Оборонэнерго» предоставило Заявителю счёт на оплату договор № 310/3ТП/ПРМ-2024 на сумму 963 835,01 (девятьсот шестьдесят три тысячи восемьсот тридцать пять рублей 01 копейка), в том числе и НДС 20% -160 639,17 руб. (сто шестьдесят тысяч шестьсот тридцать девять рублей 17 копеек) с которым Заявитель не согласен.
Из обращения и приложенных к ним документов следует, что в действиях АО «Оборонэнерго» имеются признаки нарушения пункта 17 и 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).
Из обращения и приложенных к ним документов следует, что в действиях АО «Оборонэнерго» имеются признаки нарушения пункта 19 и 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), навязывания Заявителям услуг и обязательств, не предусмотренных настоящими Правилами.
С учётом изложенного, Управлением было подготовлено и направлено в адрес Сетевой организации уведомление о составлении протокола.
В Уведомлении были указаны дата, время и место составления и подписания протокола, а именно: 11.07.2024 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4, кабинет 445.
11.07.2024 в присутствии представителя АО «Оборонэнерго» был составлен и подписан протокол № 025/04/9.21-637/2024 об административном правонарушении.
Копия протокола получена представителем АО «Оборонэнерго» под роспись, о чем в документе имеется соответствующая отметка.
25.07.2024 состоялось рассмотрение дела об административном правонарушении № 025/04/9.21-637/2024.
По результатам изучения всех пояснений и документов, Управлением установлено следующее:
17.07.2024 в Управление поступило заявление <...> (вх. № 6861-ЭП/24 от 17.07.2024) об аннулировании обращения (вх. № 5149-ЭП/24 от 31.05.2024) в связи с подачей заявления на технологическое присоединения в другую Сетевую организацию.
Как предусмотрено частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность;
5.1) совершение административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении содержащихся в нормативных правовых актах обязательных требований, в случае, если их несоблюдение в соответствии с частями 3, 4 и 7 статьи 15 Федерального закона от 31 июля 2020 года №; 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" не может являться основанием для привлечения к административной ответственности;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
8.1) внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.
Таким образом при отсутствии претензий к Сетевой организации и урегулировании спорной ситуации отсутствует ущемление прав и интересов заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 025/04/9.21- 637/2024, возбужденному в отношении АО «Оборонэнерго» по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, прекратить.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
<...> |
|
|
|
|
|
|
|