Решение №9599/23 Решение 025/06/49-1814/2023 (567) от 27 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик –

Администрация города Владивостока пр-т Океанский, д. 20, г. Владивосток, Приморский край, 690091

 

ООО «Антитеррор»

ул. Успенского, д. 56Б, пом. 2,

г. Владивосток, Приморский край, 690024

 

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

ул. Каретный ряд, 2/1,

г. Москва, 127006

 

Р Е Ш Е Н И Е №025/06/49-1814/2023

комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок

 

26 декабря 2023 года г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России), в составе:

Заместитель председателя комиссии: <...>– начальник отдела контроля торгов и органов власти;

Члены комиссии:

<...>– специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти,

рассмотрев жалобу ООО «Антитеррор»

в присутствии:

от заказчика: <...>– представитель по доверенности,

от заявителя:<...>– представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Антитеррор» на действия комиссии Заказчика – Администрации города Владивостока при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0120300012723000279) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске заявки заявителя.

Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона №44-ФЗ Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.12.2023 №ИЭА1 заявка №2 (ООО «Антитеррор») была отклонена на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона №44-ФЗ: «Участник закупки не предоставил выписку (копию выписки) из реестра лицензий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо акта лицензирующего органа о принятом решении».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку ООО «Антитеррор» (идентификационный номер заявки №2), установила следующее.

В составе заявки были в том числе следующие документы:

- выписка из реестра лицензий на 02:07 11 апреля 2023 г., выданная Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Приморскому краю, содержащая, в том числе, регистрационный номер лицензии Л056-00106-25/00025347;

- решение №16 от 22.06.2023 об изменении наименования юридического лица и место нахождения Общества.

Согласно пункта 7 статьи 3 Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензионные требования - это обязательные требования, которые связаны с осуществлением лицензируемых видов деятельности, установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и (или) положениях международных договоров Российской Федерации, не требующих издания внутригосударственных актов для их применения и действующих в Российской Федерации, направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона № 99-ФЗ внесение изменений в реестр лицензий осуществляется в следующих случаях:

1) реорганизация юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу;

2) изменение наименования лицензиата, изменение наименования филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений о филиале лицензиата, изменение наименования филиала иностранного юридического лица;

3) изменение адреса места нахождения лицензиата, изменение адреса места нахождения филиала лицензиата в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено внесение в реестр лицензий сведений об адресе места нахождения филиала лицензиата, изменение адреса места нахождения на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица;

4) изменение имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;

5) изменение места жительства индивидуального предпринимателя;

6) изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

7) изменение номера телефона, адреса электронной почты лицензиата;

8) изменение мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

9) изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

10) изменение в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности;

11) иные случаи, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Частью 1.2 статьи 18 Закона №99-ФЗ установлено, что сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 части 1 настоящей статьи, за исключением случая, если у лицензиата, реорганизуемого в форме преобразования, или у лицензиата, и (или) его правопреемника, и (или) юридического лица, участвующего в реорганизации в форме слияния или присоединения лицензиата к этому юридическому лицу, имеется лицензия на осуществление хотя бы одного из видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 20.1 настоящего Федерального закона, лицензирующий орган вносит в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в лицензирующий орган заявления о внесении изменений в реестр лицензий.

Согласно части 9 статьи 21 Закона №99-ФЗ выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 настоящей статьи, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенными на ней записями в реестре лицензий, содержащими сведения о предоставленной лицензии. В случае, если выписка из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка предоставляется исключительно лицу, имеющему доступ к таким сведениям. При этом может быть реализована возможность подтверждения актуальности представленной в выписке информации путем перехода по двухмерному штриховому коду на адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без непосредственной публикации указанной информации. В выписке из реестра лицензий указываются персональные данные лицензиата в случае, если указанная выписка запрашивается непосредственно таким лицензиатом.

Согласно сведениям, размещенным в реестре лицензий, лицензия (регистрационный номер Л056-00106-25/00025347) выдана ООО «Антитеррор».

Учитывая изложенное, Комиссия Приморского УФАС России, приходит к выводу о том, что закупочной комиссией допущены нарушения пункта 1 части 5 статьи 49 Закона №44-ФЗ, выразившееся в отклонении заявки ООО «Антитеррор» на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона №44-ФЗ.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Антитеррор» на действия комиссии Заказчика – Администрации города Владивостока при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (извещение № 0120300012723000279) обоснованной.

2. Признать, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 5 статьи 49 Закона № 44-ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона № 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона.

 

 

4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Заместитель председателя Комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

2023-9877

 

 

Связанные организации

Администрация города Владивостока
ИНН 2504001783, ОГРН 1022501302955
ООО «Антитеррор»
ИНН 2543074672, ОГРН 1152543013094
АО "Единая электронная торговая площадка"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353