Акт внеплановой камеральной проверки №2429/24 Решение № ВП 24 от 4 апреля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 6» ул. Черемуховая, д. 32, г. Владивосток, Приморский край, 690021
АО «Сбербанк - АСТ» Милютинский пер., д. 10, стр. 4, г. Москва, 101000
|
Решение № ВП 24
по результатам проведения внеплановой проверки
4 апреля 2024 года г. Владивосток
На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), Комиссией Приморского УФАС России в составе:
Председатель комиссии: <...> – руководитель управления;
Члены комиссии:
<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти;
<...> – специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти,
проведена внеплановая проверка соблюдения КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 6» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку аппарата искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для домашнего использования (извещение № 0320300089424000010).
Адрес проверяемой организации: ул. Черемуховая, д. 32, г. Владивосток, Приморский край, 690021;
Место проверки: ул. 1-ая Морская, д. 2, каб. 443, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступило обращение о признаках нарушения КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 6» требований Закона № 44-ФЗ при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку аппарата искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для домашнего использования (извещение № 0320300089424000010) (далее – запрос котировок).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона № 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В обращении указано, что допущено нарушение в части ненадлежащего формирования проекта контракта.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком документы, установила следующее.
Согласно части 1 статьи 51 Закона № 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с частью 6 статьи 50 Закона № 44-ФЗ заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 Закона № 44-ФЗ, с учетом следующих особенностей:
1) заказчик формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником закупки, с которым заключается контракт, действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществление действий, предусмотренных пунктом 2 части 2, пунктом 2 части 3, пунктами 2 и 3 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не допускается.
В установленные сроки Заказчик сформировал с использованием единой информационной системы и разместил в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 50 Закона № 44-ФЗ победитель запроса котировок разместил подписанный проект контракта.
Между тем, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 50 Закона № 44-ФЗ Заказчиком сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, не относящийся к запросу котировок с номером извещения № 0320300089424000010.
Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона № 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения заказчиком требований Закона № 44-ФЗ при проведении запроса котировок решила:
1. Признать, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 6 статьи 50 Закона № 44-ФЗ.
2. Выдать заказчику, комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона № 44-ФЗ, допущенного при проведении запроса котировок в электронной форме.
3. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.
Сотрудники Приморского УФАС России, осуществившие внеплановую проверку |
______________________ (подпись) ______________________ (подпись) ______________________ (подпись) |
|
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
2024-2480