Решение б/н Решение по жалобе ООО «РегионСнаб» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2 апреля 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

Абросимов Д. Е. –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;

  Сараева О. В.  – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «РегионСнаб»,

      в присутствии:

             от Заявителя: уведомленные представители ООО «РегионСнаб» не прибыли;

         от Заказчика: Теличко Н. С. – директор Краевого государственного казенного учреждения социального обслуживания "Спасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних",

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «РегионСнаб» на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения социального обслуживания "Спасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку пассажирского микроавтобуса (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как нарушил порядок размещения информации об открытом аукционе в электронной форме на сайте.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

  Согласно информации размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» 15 марта 2012 года заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона. 

При этом, в нарушение части 1 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона не размещена на официальном сайте документация об аукционе.

Следовательно, заказчик не обеспечив размещение документации об аукционе одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона, допустил нарушение части 1 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ.    

 

Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

   Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

   В нарушении части 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе не указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   Следовательно, заказчик не указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ. 

 Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  В документации об аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также сведения о качестве товара, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара, о количестве товара, гарантийных сроках на товар.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

  Следовательно, заказчик, установив в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «РегионСнаб» на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения социального обслуживания "Спасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку пассажирского микроавтобуса (извещение             № 0820200000112000001)  обоснованной.

        2. Признать, по результатам внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

       - части 1 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не обеспечил размещение документации об аукционе на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона;

       - пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ;

       - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

        4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны