Решение №4244/24 Решение 025/06/49-578/2024 (157) от 11 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик –

МКУ «Администрация Партизанского муниципального округа Приморского края»

ул. Комсомольская, д. 45а,

с. Владимиро-Александровское, Партизанский р-н, Приморский край, 692962

 

 

ООО «Земля и Город»

ул. Нартова, д. 6, г. Нижний Новгород, 603104

 

АО «Сбербанк - АСТ»

Милютинский пер, 10, стр.4, г. Москва, 101000

 

 

Р Е Ш Е Н И Е №025/06/49-578/2024

комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок

6 июня 2024 года г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России), в составе:

Председатель комиссии: <...> – руководитель управления;

Заместитель председателя комиссии: <...> – начальник отдела контроля торгов и органов власти;

Члены комиссии:

<...> – специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти, рассмотрев жалобу ООО «Земля и Город»

в присутствии:

от заказчика: <...> – представитель по доверенности,

от заявителя посредством видеоконференцсвязи: <...> – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Земля и Город» на действия Заказчика – МКУ «Администрация Партизанского муниципального округа Приморского края» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы «Подготовка проектов генерального плана и правил землепользования и застройки Партизанского муниципального округа Приморского края» (извещение № 0120600008024000032) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), так как установил излишние требования к участникам закупки.

Заказчик не согласен с доводами жалобы.

Заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 49 Закона №44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает требования о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В приложении «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» к Извещению о проведении аукциона установлено, что участники закупки в составе заявки предоставляют документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, в том числе:

Копия лицензии, или выписка из реестра лицензий, или копия акта лицензирующего органа о принятом решении на геодезическую и картографическую деятельность на основании пункта 42 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» на следующие виды работ: создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов; - установление и изменение границ зон с особыми условиями использования территории

Копия лицензии, или выписка из реестра лицензий, или копия акта лицензирующего органа о принятом решении, наименование лицензируемого вида работ – установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории.

п. 42 ч. 1 ст. 12 Федерального закона 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности», постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 ''Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий''.

Согласно доводам жалобы, требования о предоставлении лицензии на создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов, а также установление и изменение границ зон с особыми условиями использования территории являются излишними.

Предметом закупки является выполнение научно-исследовательской работы «Подготовка проектов генерального плана и правил землепользования и застройки Партизанского муниципального округа Приморского края».

В соответствии с извещением и Техническим заданием выполнению подлежит в том числе:

2.1. Подготовка проекта генерального плана муниципального округа.

2.2. Подготовка проекта правил землепользования и застройки муниципального округа.

Результаты:

– проект генерального плана, подготовленный к согласованию и публичным слушаниям (общественным обсуждениям);

– проект правил землепользования и застройки муниципального округа, подготовленный к согласованию и публичным слушаниям (общественным обсуждениям).

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона №44-ФЗ, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 30.12.2015 № 431-ФЗ) картография - область отношений, возникающих в процессе научной, образовательной, производственной и иной деятельности по изучению, созданию, использованию, преобразованию и отображению пространственных данных, в том числе с использованием информационных систем.

В силу пункта 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе вид деятельности: геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории.

Перечень выполняемых работ, составляющих геодезическую и картографическую деятельность, подлежащих лицензированию, а также необходимых для их выполнения специальностей или направлений подготовки работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), обратившегося в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатель лицензии), или работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющего лицензию (далее - лицензиат), приведен в приложении к Постановлению Правительства РФ от 28.07.2020 № 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании геодезической и картографической деятельности») (далее - Перечень).

Перечень содержит следующие лицензируемые виды работ:

-определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля;

-создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов;

-создание государственных геодезических сетей;

-создание государственных нивелирных сетей;

-создание государственных гравиметрических сетей;

-создание геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций;

-установление, изменение и уточнение прохождения государственной границы Российской Федерации;

-установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов;

-установление и изменение границ зон с особыми условиями использования территории

По пункту 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ документом территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов;

4) генеральные планы муниципальных округов.

В силу части 4 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования муниципальных образований могут являться основанием для установления или изменения границ муниципальных образований в установленном порядке.

По подпунктам 5.1.19, 5.2.15 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе:

-осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензирование геодезической и картографической деятельности (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание (обновление) государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения государственной границы Российской Федерации, а также установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образовании;

-организует обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований, границ населенных пунктов, границ зон с особыми условиями использования территории.

Согласно письму Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии исх. от 29.03.2017 № 16-00865/17 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности»: «лицензированию подлежат геодезические и картографические работы, выполняемые в целях картографического и координатного описания границ муниципальных образований при установлении (изменении) границ муниципальных образований законами субъектов Российской Федерации. Лицам, осуществляющим подготовку документов территориального планирования (генеральные планы поселений, схемы территориального планирования), лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности не требуется».

В силу частей 1 - 3 статьи 16 Федерального закона от 30.12.2015 № 431-ФЗ государственные топографические карты и государственные топографические планы создаются в государственных системах координат и высот в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом. Точность и содержание государственных топографических карт и государственных топографических планов должны обеспечивать решение общегосударственных, оборонных и иных задач.

Создание государственных топографических карт и государственных топографических планов в отношении территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета организует федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на оказание государственных услуг в сфере геодезии и картографии, или на основании решения данного органа подведомственное ему федеральное государственное учреждение, а также федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны.

На государственных топографических картах и государственных топографических планах отображаются Государственная граница Российской Федерации, границы между субъектами Российской Федерации, границы муниципальных образований, наименования географических объектов, земли, на которых располагаются леса, береговые линии (границы водных объектов), рельеф сухопутной части территории Российской Федерации, иная информация.

Работы, предусмотренные пунктом 8 Перечня, связанные с установлением границ населенных пунктов, подготовкой графического и координатного описания этих границ, выполняются при разработке документа территориального планирования (генерального плана поселения, городского округа, муниципального округа) (статья 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, далее - ГрК РФ).

Таким образом, для выполнения работ по контракту разработчику необходима лицензия на установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов (пункт 8 Перечня), что подтверждается позицией Росреестра (письмо Центрального аппарата Росреестра от 07 апреля 2022 г. № 13-00285/22, письмо Управления Росреестра Нижегородской области от 03 февраля 2022 г. № 11-01942-их/22, письмо Управления Росреестра Хабаровского края от 13 марта 2022 г. № 09-исх./22/02357). При этом, из указанных писем Росреестра не следует о необходимости наличия у разработчика генерального плана лицензии на выполнение работ, предусмотренных другими пунктами Перечня, в том числе пунктом 2 Перечня.

Комиссия Приморского УФАС России полагает возможным согласиться с позицией представителя Заявителя о том, что в рамках контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки, работы по созданию и (или) обновлению государственных топографических карт или государственных топографических планов выполняться не будут. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

Топографические материалы, включая государственные топографические карты и планы, могут использоваться в качестве исходных данных при подготовке генерального плана. При этом сами карты, входящие в состав генерального плана, топографическими не являются.

В силу пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 431-ФЗ) картографические материалы подразделяются на отдельные виды в зависимости от содержания и целей их использования, в том числе: топографические карты и планы; специальные карты и планы; тематические карты и планы; иные карты и планы.

Поскольку картографические материалы генерального плана предназначены для решения определенных задач - обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (посредством территориального планирования) - карты генерального плана являются «специальными картами» (часть 5 статьи 15 Закона № 431-ФЗ), а не государственными топографическими.

Для создания специальных (тематических) карт лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности в соответствии с пунктом 2 Перечня не требуется.

В отличие от обычных топографических карт и планов к государственным топографическим картам и государственным топографическим планам Законом № 431-ФЗ, Правительством Российской Федерации предъявляются специальные требования.

Частью 1 статьи 16 Закона № 431-ФЗ предусмотрено, что государственные топографические карты и государственные топографические планы создаются исключительно в государственных системах координат и высот.

Частью 5.1 статьи 23 ГрК РФ установлено, что сведения о границах населенных пунктов должны быть выполнены в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.

Частью 4 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что для ведения ЕГРН используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат.

Сведения о местных системах координат, введенных на территории субъектов Российской Федерации, размещены на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/activity/geodeziya-i-kartografiya/mestnye-sistemy-koordinat/). Для ведения ЕГРН на территории Приморского края применяются параметры местной системы координат МСК-25.

Согласно частям 2 и 3 статьи 16 Закона № 431-ФЗ создание государственных топографических карт и государственных топографических планов в отношении территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета осуществляется публично-правовой компанией.

В данном случае создание топографических планов, картографических материалов проектов, а также сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон организуется казенным учреждением субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета местного бюджета Российской Федерации на основании муниципального контракта.

Однако, как уже было отмечено, подготовка этих карт и топографического плана будут выполняться в местных системах координат, что не позволяет соотнести их с государственными топографическими планами и государственными топографическими картами.

Для создания топографических карт и планов, не являющихся государственными, лицензия на осуществление геодезической и картографической деятельности не требуется (не предусмотрено Перечнем).

Установлением требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности на создание и (или) обновление государственных топографических карт и государственных топографических планов (пункт 2 Перечня) Заказчиком нарушаются часть 6 статьи 31 Закона №44-ФЗ, согласно которым, запрещается устанавливать требования к участникам закупки, в случае, если такие требования не предусмотрены законами Российской Федерации, и создавать преимущественные условия для участников закупки.

В данной ситуации преимущественные условия участия в торгах создаются для участников, обладающих лицензией на вид работ, предусмотренный пунктом 2 Перечня, необходимость в наличии которой (по п. 2) в данной закупке не требуется, и соответственно, ограничиваются права Заявителя и иных участников закупки (не имеющих соответствующей лицензии) на участие в закупке. Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В отношении доводов в части неправомерно установления требования о наличии лицензии на установление и изменение границ зон с особыми условиями использования территории Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 25 ГрК РФ на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

В описании объекта закупки установлено, что согласование, обсуждение и утверждение градостроительной документации осуществляется в порядке и в сроки, определенные статьями 5.1, 25, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заказчик организует согласование результатов работы с уполномоченными органами публичной власти по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

Проект генерального плана разрабатывается как комплексное решение по развитию транспортной, коммунальной, социальной и рекреационной инфраструктур, жилищного и иного инвестиционного строительства, а также зонирования территорий с учетом ограничений использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий, ограничений, связанных с особыми условиями охраны объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, иных ограничений.

В соответствии с ч. 5 ст. 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, границы зон с особыми условиями использования территорий (далее - ЗОУИТ), границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах.

Территориальная зона - это область, которая имеет границы и для которой установлены определенные градостроительные регламенты, они наделены особым режимом использования земельных участков.

В соответствии с пунктом 2.1 Приложения №2 к техническому заданию проект генерального плана включает в себя утверждаемую часть и материалы по обоснованию в текстовой и графической форме. Утверждаемая часть состоит из:

положения о территориальном планировании, включающего в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения, их основных характеристиках, местоположении, характеристиках зон с особыми условиями использования территорий (в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов), а также параметрах функциональных зон и сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального, регионального и местного значения, за исключением линейных объектов.

Проектные решения должны учитывать, как установленные в предусмотренном законом порядке зоны с особыми условиями использования территории, так и подлежащие установлению от существующих объектов.

Необходимо отметить, что отсутствие в полном объеме на картах градостроительного зонирования сведений об охранных зонах и ЗОУИТ прямо нарушает требования Градостроительного кодекса РФ и приводит к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства и существенно ухудшает условия для привлечения инвестиций, в том числе, к невозможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Требование основано на законных основаниях и письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 22 марта 2023 г. N 18-2332-ТГ/23 "О направлении информации", в котором указано, что в случае выявления пересечения границ территориальной зоны с границами ЗОУИТ при выполнении мероприятий по внесению сведений в ЕГРН требуется проведение мероприятий по корректировки ЗОУИТ.

Учитывая изложенное, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что довод заявителя не нашел своего подтверждения в указанной части.

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона №44-ФЗ определено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона №44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Как отмечено установлено, Заказчиком были определены требования о наличии у участника лицензии или акта лицензирующего органа о принятом решении на геодезическую и картографическую деятельность на основании пункта 42 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1126 «О лицензировании геодезической и картографической деятельности» на следующие виды работ

-создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов;

-установление и изменение границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований, границ населенных пунктов;

-установление и изменение границ зон с особыми условиями использования территории.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 04.06.2024 №ИЭА1 на участие в закупке подано 6 заявок, все признаны соответствующими.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявки участников установила следующее.

Участник с идентификационным номером заявки 5 (ООО «Земля и Город») не обладает лицензией на создание и (или) обновление государственных топографических карт или государственных топографических планов.

Следовательно, допустив заявку Заявителя комиссия по осуществлению закупок допустила нарушение части 5 статьи 49 Закона №44-ФЗ.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Земля и Город» на действия Заказчика – МКУ «Администрация Партизанского муниципального округа Приморского края» при проведении аукциона в электронной форме на выполнение научно-исследовательской работы «Подготовка проектов генерального плана и правил землепользования и застройки Партизанского муниципального округа Приморского края» (извещение № 0120600008024000032) обоснованной.

2. Признать, что Заказчиком допущено нарушение части 6 статьи 31 Закона №44-ФЗ.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать, что комиссия по осуществлению закупок допустила нарушение части 5 статьи 49 Закона №44-ФЗ.

4. Выдать обязательное для исполнения предписание.

5. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Председатель Комиссии: <...>

Заместитель председателя Комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>
 

Связанные организации

МКУ «Администрация Партизанского муниципального округа Приморского края»
ИНН 2508147663, ОГРН 1232500027737
ООО «Земля и Город»
ИНН 5260008219, ОГРН 1025203021722
АО «Сбербанк - АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441