Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строительная компания» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 сентября 2013                                                                                      г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  заместитель руководителя;

Члены комиссии:

специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

при участии:

от заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от заказчика: представитель не явился, уведомлен,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания» (далее – ООО «Строительная компания», Заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение  № 0320100031513000075) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе установлены требования к участникам размещения заказа не в соответствии с Законом № 94-ФЗ и которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив доводы жалобы, ознакомившись с письменными пояснениями Заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Заказчик в документации об Аукционе установил требование о том, что участие в размещении заказа ограничивается Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Закон о ЗАТО), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации».

Согласно статье 3 Закона о ЗАТО на территории городского округа ЗАТО город Фокино, в том числе, установлены следующие ограничения:

- на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, вытекающей из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание, а также ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.

- на территории городского округа ЗАТО город Фокино действует Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655.

На основании пункта 29 Положения, на территории городского округа ЗАТО город Фокино победителями открытых аукционов в электронной форме признаются зарегистрированные в городском округе ЗАТО город Фокино в установленном порядке юридические лица, осуществляющие деятельность, направленную на решение производственных задач и удовлетворение социально-культурных и иных потребностей жителей закрытого образования, которые предложили наиболее низкую цену контракта и заявка которых соответствует всем требованиям аукционной документации. Указанные организации - юридические лица в своей деятельности, как правило, используют трудовые ресурсы закрытого образования.

Тем самым, Заказчик, установив требование о том, что участник размещения заказа должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории городского округа ЗАТО город Фокино, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона                      № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строительная компания» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение № 0320100031513000075) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны