Постановление №4138/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу МБОУ ДО «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМЕНА» Г. ВЛАДИВОСТОКА»

 

Е. В. Дивнич

 

адрес: ул. Шошина, 27, г.Владивосток, Приморский край, 690089

moumuk53@mail.ru

 

ул. Гамарника, 11, кв. 4, г.Владивосток, Приморский край, 690033

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №025/04/7.31-708/2023

 

21 июня 2023 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №025/04/7.31-708/2023 в отношении должностного лица МБОУ ДО «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМЕНА» Г. ВЛАДИВОСТОКА» Е. В. Дивнич, допустившей нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в нарушении порядка ведения ведение реестра контрактов, заключенных, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии Е. В. Дивнич,

 

УСТАНОВИЛ:

В Приморское УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Владивостока с признаками нарушений требований действующего законодательства, выразившееся в нарушении порядка ведения реестра контрактов.

В соответствии со ст. 6, 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) контрактная система в сфере закупок основывается, в том числе, на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает: формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Единая информационная система содержит, в том числе информацию об исполнении контрактов.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Частью 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ перечислены документы и информация, подлежащая включению в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В соответствии с нормами ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию, предусмотренную п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ.

Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Правила).

Пунктом «а» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежит включению информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги.

Согласно подпункту «в» пункта 11 Правил в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению в том числе следующие документы и сведения об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги:

- платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты;

- сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом.

Между тем, в нарушение положений части 3 статьи 103 Заказчик направил документы по контракту с реестровым номером 3253814226022000002:

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №438 от 07.12.2022 (размещено 20.12.2022) с нарушением установленного срока.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, должностное лицо МБОУ ДО «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМЕНА» Г. ВЛАДИВОСТОКА» Елена Викторовна Дивнич, нарушив порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Шошина, 27, г.Владивосток, Приморский край, 690089.

Дата совершения административного правонарушения – 15.12.2022.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность,
не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В рамках рассмотрения установлено, что Елена Викторовна Дивнич впервые совершила административное правонарушение, а также отсутствует причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественный ущерб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 7.31, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо МБОУ ДО «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СМЕНА» Г. ВЛАДИВОСТОКА» Елену Викторовну Дивнич (20.09.1985 года рождения, уроженка Р. П. Погар Брянской обл., паспорт серии 0508 номера 476176, выдан Отделом УФМС России по Приморскому краю в Первомайском районе гор. Владивостока 18.04.2008, код подразделения 250-004, зарегистрирована по адресу: ул. Гамарника, 11, кв. 4, г.Владивосток, Приморский край) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Применить к Елене Викторовне Дивнич меру ответственности в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

2023-4257

 

 

Связанные организации

Е. А. Дивнич
ИНН , ОГРН