Решение б/н Решение по жалобе ООО «БК групп» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       . –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «БК групп»,

       в присутствии:

              от Заявителя:. – представитель по доверенности;

          от Заказчика:. – представители по доверенности,

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» () (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница № 4"  (далее – комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на стадии «РП» (раздел «Архитектурные решения») на устройство вентилируемого фасада и скатной кровли здания КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница            № 4» литера 3 по ул. Воропаева, 5 в г. Владивостоке (извещение №0320300101513000047) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как оценила и сопоставила заявки на участие в конкурсе по критериям оценки заявок: «качество работ и квалификация участника конкурса» и «срок выполнения работ» не в соответствии с конкурсной документацией.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ.

  Тем самым, довод жалобы о неправомерной оценке заявки ООО «БК групп» по критерию оценки заявок «качество работ и квалификация участника конкурса» не относится к компетенции Приморского УФАС России.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого конкурса.

  В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона № 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

  Пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

  Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

  Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее Порядок оценки) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722.

  В соответствии с пунктом 27 Порядка оценки для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

 Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки установила, что заказчик в нарушении Порядка оценки в документации об аукционе установил максимальное значений всех показателей этого критерия 40 баллов.

  При этом по критерию срок выполнения работ указано: «максимальный срок исполнения договора 120 календарных дней, при этом минимальный срок будет равняться 50 календарным дням», что не соответствует сроку выполнения работ, указанному в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

  Следовательно, заказчик, установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не в соответствии с Порядком оценки, допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ.          

  На основании вышеизложенного, Комиссия Приморского УФАС России считает, что с учетом допущенных заказчиком нарушений Закона № 94-ФЗ конкурсная комиссия не могла оценить и сопоставить заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ и конкурсной документацией.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «БК групп» (пр. 100 лет Владивостоку, 74-107,                   г. Владивосток, 690033) на действия конкурсной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница № 4"  при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на стадии «РП» (раздел «Архитектурные решения») на устройство вентилируемого фасада и скатной кровли здания КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» литера 3 по ул. Воропаева, 5 в г. Владивостоке (извещение №0320300101513000047) необоснованной.

         2. Признать, по результатам поведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого конкурса допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. в конкурсной документации отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок, установленный в соответствии с Порядком оценки. 

          3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

Связанные организации

Связанные организации не указаны