Постановление б/н Дело № 7А/08-2019 об административном правонарушении в отнош... от 19 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>, 

начальнику ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по Приморскому краю»

ул. Бонивура, д. 7 «г», кв. 64

г. Уссурийск, 692510

Партизанский пр-т, д. 28 «б»

г. Владивосток, 690106

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  наложении штрафа  по делу № 7А/08-2019 об

административном правонарушении  

 

19 апреля 2019 года                                                                              г. Владивосток

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России)  <...>, рассмотрев материалы дела 7А/08-2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении  должностного лица – <...>, начальника Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю»,  гражданина <...>, владеющего <...>, <...> года рождения, уроженца <...>, место регистрации: <...>,  (паспорт <...>).

                                                                          УСТАНОВИЛ:  

Дело № 7А/08-2019 об административном правонарушении в отношении <...> было возбуждено 5 марта 2019 года (составлен протокол № 7А/08-2019 исх. № 1822/08  об административном правонарушении, предусмотренном   частью   1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно  части 1 статьи 14.9 КоАП действия (бездействие)  должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,  влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до  пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела (составлению протокола) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица органа власти (государственного органа или органа местного самоуправления) является принятие антимонопольным органом решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства. Иные обстоятельства исключают производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 14.9 КоАП РФ. 

Исходя из этого, объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, образует совершение (принятие) должностным лицом органа власти (государственного органа или органа местного самоуправления) недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством действий (решений), которое  установлено решением антимонопольного органа, то есть, по  существу объективную сторону  указанного правонарушения образует   совершение действия (бездействие), принятие актов (решений) должностных лиц соответствующих органов власти, нарушающее антимонопольное законодательство, и данный факт установлен  решением антимонопольного органа. 

Поводом  к возбуждению дела №  7А/08-2019 (составлению протокола) об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении  <...> в cоответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ явилось принятие  Приморским УФАС России решения от  15 ноября 2018 года по делу № 13/08-2018,  которым установлен  факт нарушения антимонопольного законодательства.   

Решением Приморского УФАС России от 15.11.2018 по делу №13/08-2018 ФКУ «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю»  признано нарушившим пункт 2 и пункт 8 части  1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, указанное нарушение выразилось в незаконном  фактическом установлении ограничения по количеству приема почтовых отправлений, поступающих и доставляемых ООО «ПасификСтрой» в адрес  лиц (граждан), содержащихся в СИЗО № 1 ГУФСИН по Приморскому краю, создавшим необоснованное препятствование и  дискриминационные условия в осуществлении Обществом деятельности  по оказанию  услуг почтовой связи по сравнению с оператором почтовой связи  «Почта России»,  для которого такие ограничения не установлены и почтовые отправления принимаются в полном объеме, что негативно повлияло на конкуренцию на товарном рынке оказания услуг почтовой связи общего пользования в географических границах города Владивостока.

Законность решения Приморского УФАС России от 15.11.2018 и предписания по делу №  13/08-2018 по существу подтверждена решением Арбитражного суда Приморского края от 16 апреля 2019 года по делу № А51-2974/2019.

Таким образом, объективную сторону правонарушения, вменяемого  <...> образует  бездействие,  недопустимое в соответствии с пунктом 2 и пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, которое установлено решением Приморского УФАС России по делу 13/08-2018, а именно непринятие мер, путем определения и согласования с ООО «ПасификСтрой» графика и порядка принятия (получения) почтовых отправлений, доставляемых  для физических лиц,  содержащихся  в  следственном изоляторе № 1 ГУФСИН по Приморскому краю, без установления  количественного ограничения в приеме указанных почтовых отправлений, а также путем обеспечения приема соответствующих установленным требованиям почтовых  отправлений, доставляемых ООО «ПасификСтрой» для физических лиц,  содержащихся  в  следственном изоляторе № 1 ГУФСИН по Приморскому  краю,   в полном объеме без установления  ограничения по их количеству.

Наличие объективной стороны указанного правонарушения подтверждается следующим.   

Как следует из решения Приморского УФАС России по делу № 13/08-2018, ООО «ПасификСтрой» является организацией, оказывающей услуги почтовой связи на основании лицензии от 10.07.2015 № 142643, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, из чего следует, что Общество является таким же оператором почтовой связи  как ФГУП «Почта России».

04.12.2017 ООО «ПасификСтрой» направило в адрес Учреждения годовую заявку на въезд автотранспорта для доставки почтовых отправлений,  указанная заявка Учреждением оставлена без рассмотрения.

23.01.2018 в адрес Учреждения Обществом направлено письмо-уведомление   с требованием о принятии почтовых отправлений,  на которое Обществом  получен отказ в принятии почтовых отправлений, о чем последним составлен акт от 25.01.2018.

Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения почтового оператора в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением в отношении Учреждения.

Определением Арбитражного суда Приморского края   по делу № А51-2282/2018 от 14.03.2018 утверждено мировое соглашение, заключенное между ООО «ПасификСтрой» и ФКУ  «Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю».

Согласно  мировому соглашению ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Приморскому краю обязуется принимать почтовые отправления (посылки, бандероли) в адрес лиц, содержащихся в ФКУ СИЗО -1 ГУФСИН России по Приморскому краю, у Общества  при наличии   действующей лицензии на оказание услуг почтовой связи; прием-передача почтовых отправлений (посылок, бандеролей) осуществляется ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Приморскому краю не менее трех раз в неделю. Текущий график и порядок взаимодействия при доставках согласовывается сторонами дополнительно.

 Между тем, Учреждение отказывает оператору почтовой связи – ООО «ПасификСтрой» в приеме   почтовых отправлений в полном объеме.

Так, согласно копиям накладных № 08, 08/1, 08/2 на регистрируемые почтовые отправления, переданные на доставку в ФКУ СИЗО-1, 19.03.2018 обществом доставлено в Учреждение 57 почтовых отправлений, из них согласно акту от 19.03.2018, составленному в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Приморскому краю в 17 ч. 00 мин. (г. Владивосток, Партизанский проспект, 28а)   без объяснения причин неприняты только 30 почтовых отправлений.

27.03.2018 почтовым оператором в Учреждение согласно копиям накладных №№ 10, 10/1, 10/2, доставлены 46 почтовых отправлений, из них согласно акту от 27.03.2018, составленному в 10 ч. 00 мин.  отказано в приеме 21 почтового отправления.

В связи с неисполнением условий указанного мирового соглашения, Арбитражным судом Приморского края  23 марта 2018 г. выдан исполнительный лист. На основании данного исполнительного листа 5 апреля 2018 года судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство № 31497/18/250012-ИП.  Исполнительным листом установлена обязанность ФКУ СИЗО -1 ГУФСИН России по Приморскому краю принимать у Общества  почтовые отправления. Каких-либо ограничений по количеству почтовых отправлений (посылок) исполнительным листом не установлено. 

20, 25, 26 апреля 2018 года в Учреждение поступили требования ОСП по Ленинскому и Фрунзенскому районам Владивостокского городского округа о необходимости осуществить действия по приему-передаче почтовых отправлений в количестве 50 штук, находящихся в офисе ООО «ПасификСтрой».

Между тем,  в настоящее время Учреждением ограничения по приему почтовых отправлений, доставляемых Обществом, не сняты график и порядок взаимодействия по доставке почтовых отправлений не  согласован.

В связи с  фактическим установлением  Учреждением  ограничений по количеству приема почтовых отправлений,  принимаемых и доставляемых Обществом в адрес лиц,  содержащихся в СИЗО,   оно вынуждено, в свою очередь, ограничить  прием  указанных почтовых отправлений (ограничить оказание услуг почтовой связи). 

Согласно пояснениям УФПС Приморского края – филиал ФГУП «Почта России» (далее –  оператор связи «Почта России»),  представленным по запросу Приморского УФАС России,  до 21.02.2018 почтовые отправления, поступающие  в адрес лиц, содержащихся в СИЗО, Учреждение   получало в почтовом отделении два раза в неделю (понедельник, среда), в период с 21.02.2018 по 12.05.2018-дважды в неделю (понедельник, среда) по 30 регистрируемых почтовых отправлений, с 14.05.2018 три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) - по  30 регистрируемых почтовых отправлений, с 14.05.2018 – три раза в неделю (понедельник, среда, пятница)   в полном объеме.

 Часть 1 статьи 15 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещает органам власти (государственным органам и органам местного самоуправления), а также организациям, осуществляющим функции таких органов, совершать действия (бездействие), принимать акты, которые приводят к ограничению конкуренции или создают угрозу конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных федеральными  законами.  

Пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещено создание органом власти (уполномоченным органом) условий, необоснованно препятствующих осуществлению хозяйствующим субъектом деятельности на товарном рынке.

 Пунктом 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается создание органами власти хозяйствующим субъектам дискриминационных условий,  которые определяются как условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами (п. 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции)

Состав нарушения  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции образуют два обстоятельства в совокупности: действия (бездействие) органов власти и организаций, осуществляющих функции органов власти,  ограничивают конкуренцию или создают угрозу конкуренции; такие действия (бездействие) не основаны на нормах федеральных законов (отраслевого законодательства).

Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 19.07.2018) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее – Закон № 5473-1) определяет основы деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и составляющих единую уголовно-исполнительную систему.

Пунктами 1, 2 статьи 5 Закона № 5473-1 установлено, что уголовно-исполнительная система включает в себя: учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы.

Статьей 8 Закона № 5473-1 закреплено,  что Положение о федеральном органе уголовно-исполнительной системы, его структура и предельная штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации.

Пунктом 1 Указа Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 утверждено Положение «О Федеральной службе исполнения наказаний» (далее – Положение).

В силу пункта 1 Положения, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.

ФСИН России подведомственна Минюсту России.

Подпунктами 1, 3, 4, 6, 8а пункта 3 Положения закреплено, что основными задачами ФСИН России являются:   исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей); обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов; создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов; управление территориальными органами ФСИН России и непосредственно подчиненными учреждениями и организациями.

Пунктом 4 Положения установлено, что ФСИН России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, а также настоящим Положением.

В силу пункта 5 Положения, ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия, учреждения и организации, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

Подпунктом 1 пункта 7 Положения закреплено, что ФСИН России осуществляет следующие полномочия: обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: правопорядок и законность в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; правовую, социальную защиту и личную безопасность работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей; условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах; функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей.

Пунктом 1 Приказа Минюста РФ от 25.01.1999 № 20 утверждено Положение о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (далее – Положение  о СИЗО).

Пунктами 2.4, 2.5 Положения о СИЗО закреплено, что основными задачами следственного изолятора являются: обеспечение соблюдения прав и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных; организация жизнедеятельности следственного изолятора, а также развитие и укрепление его материально-технической базы и социальной сферы.

Исходя из изложенного, Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю» является организацией, осуществляющей функции органа власти (ФСИН России) по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, вследствие чего на Учреждение распространяются требования (запреты),   установленные частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом,  Учреждение  могло установить  для оператора связи ограничения   по количеству  приема почтовых отправлений,  доставляемых  для лиц, содержащихся  в  СИЗО, только в случаях, предусмотренных  федеральным законом.

Отношения в области почтовой связи регулируются Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ « О почтовой связи».

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию.

Согласно статье 4 Закона о почтовой связи порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правила оказания услуг почтовой связи утверждены Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 (ред. от 13.02.2018), (далее – Правила № 234).

Пунктом 32 Правил № 234 закреплено, что почтовые отправления (почтовые переводы) доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи, а также иными способами, определенными оператором почтовой связи.

Порядок доставки почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица определяется договором между ним и оператором почтовой связи.

Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.10.2005 № 189   (далее – Правила № 189).

Пунктом 66 Правил № 189 установлено, что прием посылок и передач, адресованных подозреваемым и обвиняемым, осуществляется в помещении СИЗО, оборудованном для этой цели. Подозреваемым и обвиняемым разрешается получать без ограничения количества посылки, вес которых не должен превышать норм, предусмотренных почтовыми правилами, а также передачи общим весом не более тридцати килограммов в месяц. Не допускается ограничение веса передач, принимаемых для больных, страдающих заболеваниями, подтвержденными медицинским заключением врача СИЗО, беременных женщин и женщин, имеющих при себе детей в возрасте до трех лет, а также несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых. Передачи принимаются в порядке очередности посетителей. Перечень предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, а также продуктов питания, которые подозреваемые и обвиняемые могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, вывешивается в помещении для приема передач.

Таким образом, законодательство  РФ, регулирующее отношения в области связи, в том числе при оказании услуг почтовой связи лицам, содержащихся в следственных изоляторах, не устанавливает ограничение  по количеству приема почтовых отправлений, поступающих и доставляемых оператором связи в адрес указанных граждан. При этом правило, установленное  Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов, о том, что  передачи принимаются в порядке очередности посетителей, не распространяется на операторов связи.

Исходя из этого, фактическое установление Учреждением  ограничения  по количеству приема почтовых отправлений, поступающих и доставляемых  Обществом как оператором связи в адрес  лиц (граждан), содержащихся в СИЗО-1, является незаконным. 

Согласно анализу (исследованию) состояния конкуренции  продуктовыми границами рассматриваемого товарного рынка является рынок оказания услуг почтовой связи общего пользования, географическим границами указанного товарного рынка – территория в географических границах города Владивостока,     временной интервал исследования товарного рынка определен с 04.12.2017 по настоящее время.

Анализом состояния конкуренции, отраженном в аналитическом отчете, установлено, что незаконное    ограничение Учреждением  по количеству приема почтовых отправлений, поступающих и доставляемых Обществом в адрес  лиц (граждан), содержащихся в СИЗО-1, создало необоснованное препятствование в осуществлении  хозяйствующим субъектом   деятельности по оказанию  услуг  почтовой связи и дискриминационные условия в осуществлении   указанной деятельности по сравнению с оператором почтовой связи  «Почта России», для которого такие ограничения не установлены и почтовые отправления принимаются в  полном объеме в почтовом отделении в установленные дни, что привело к ограничению конкуренции, создало угрозу конкуренции на товарном рынке оказания услуг почтовой связи общего пользования в географических границах города Владивостока.

При указанных обстоятельствах ФКУ «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю» совершено нарушение пункта 2 и пункта 8 части  1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившеся в незаконном  фактическом установлении ограничения по количеству приема почтовых отправлений, поступающих и доставляемых ООО «ПасификСтрой» в адрес  лиц (граждан), содержащихся в СИЗО № 1 ГУФСИН по Приморскому краю, создавшим необоснованное препятствование и  дискриминационные условия в осуществлении Обществом деятельности  по оказанию  услуг почтовой связи по сравнению с оператором почтовой связи  «Почта России»,  для которого такие ограничения не установлены и почтовые отправления принимаются в полном объеме, что негативно повлияло на конкуренцию на товарном рынке оказания услуг почтовой связи общего пользования в географических границах города Владивостока.

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ принятие антимонопольным органом решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9  КоАП РФ.

Согласно  части 1 статьи 14.9 КоАП, действия (бездействие)   должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством  и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,  влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Субъектом ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, является соответствующее должностное лицо органа власти (государственного органа или органа местного самоуправления), действия (бездействие), акты (решения)  которого привели к нарушению органом власти антимонопольного законодательства, установленного решением антимонопольного органа.  

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ  должностным лицом является лицо, имеющее в силу своего статуса возможность совершения действий и принятия решений, порождающих правовые последствия для физических и юридических лиц, не находящихся в служебной зависимости от этого лица. Эти действия и решения приводят к возникновению, изменению или прекращению тех или иных правоотношений.

В силу пунктов 4.2.1, 4.2.3, 4.2.7 Приказа Минюста РФ от 25.01.1999 № 20 «Об утверждении Положения о следственном изоляторе уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации», начальник следственного изолятора: несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на следственный изолятор задач и функций, обеспечивает организацию исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности следственного изолятора, соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины; издает в соответствии со своей компетенцией приказы по вопросам деятельности следственного изолятора; представляет в установленном порядке интересы следственного изолятора в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления в российских, международных и зарубежных организациях по вопросам, входящим в его компетенцию, заключает договоры и контракты, касающиеся выполнения возложенных на следственный изолятор функций, выступает истцом и ответчиком в судах.

Соответственно, должностным лицом ФКУ «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю», которое не приняло меры по прекращению действия, нарушающего пункта 2 и пункта 8 части 1статьи 15 Закона о защите конкуренции, путем определения и согласования с ООО «ПасификСтрой» графика и порядка принятия (получения) почтовых отправлений, доставляемых  для физических лиц,  содержащихся  в  следственном изоляторе № 1 ГУФСИН по Приморскому краю, без установления  количественного ограничения в приеме указанных почтовых отправлений, а также путем обеспечения приема соответствующих установленным требованиям почтовых  отправлений, доставляемых ООО «ПасификСтрой» для физических лиц,  содержащихся  в  следственном изоляторе № 1 ГУФСИН по Приморскому  краю,   в полном объеме без установления  ограничения по их количеству, является <...>, исполнявший обязанности начальника ФКУ «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю» с 26.11.2017 по 25.01.2018, с 27.01.2018 по 27.03.2018 (согласно справке от 30.11.2018 № исх.-25/то/3/1-431, представленной ГУФСИН России по Приморскому краю), назначенный на должность начальника ФКУ «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю» приказом ГУФСИН России по Приморскому краю от 02.04.2018 № 217-лс.

Таким образом,  <...> является должностным лицом, совершившим действие (бездействие), не соответствующее пункту 2 и пункту 8 части 1статьи 15 Закона о защите конкуренции, и повлекшее ограничение конкуренции,  ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Правонарушение совершено  в период с 23.01.2018 по 21.02.2019 в г. Владивостоке по адресу Партизанский проспект, 28 «б».

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания  административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1  КоАП РФ).

  Учитывая отсутствие отягчающего административную ответственность обстоятельства, возможно в данном случае применить меру ответственности в пределах  минимальной санкции, установленной частью 1  статьи  14.9  КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере  15 000 рублей.

  Руководствуясь статьями  2.4, 4.1 (часть 1),  23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛ: 

1. Признать должностное лицо – <...>, начальника Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор № 1 ГУФСИН по Приморскому краю»,  гражданина <...>, владеющего <...>, <...> года рождения, уроженца <...>, место регистрации: г<...>,  (паспорт <...>), совершившим установленное решением Приморского УФАС России  от 15.11.2018 по делу № 13/08-2018 (от 16.11.2018 исх. 9722/08-2)  бездействие,  недопустимое в соответствии с пунктами 2 и 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  ответственность за которое предусмотрена частью 1   статьи  14.9  КоАП РФ.

2. Наложить на  <...>  штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Основание платежа: административный штраф по делу № 7А/08-2019 об административном правонарушении, предусмотренном  частью 1 статьи  14.9  КоАП РФ

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: (423) 2412-766).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в ч. 1. ст. 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.  

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту  рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Частью 2 статьи 31.5 КоАП РФ предусмотрено, что с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

Врио  руководителя                                                                   <...>                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны