Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фармцентр» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF5 мая 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;
Чередов Г. В. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Фармцентр»,
в присутствии:
от Заявителя: уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика, аукционной комиссии: Рогалева О. А. - представитель по доверенности, член аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Фармцентр» на действия аукционной комиссии – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту разделяющего парапета на прилегающей территории здания по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22 (извещение № 0320200009212000031) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала ООО «Фармцентр» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Зачитав жалобу, заслушав сторону, участвующую в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20 апреля 2012 № 11-12-1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2498437 (ООО «Фармцентр»), по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2498437 (ООО «Фармцентр»), пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № 2498437 (ООО «Фармцентр») на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе показателей используемого при выполнении работ товара не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Фармцентр» на действия аукционной комиссии – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление администрации края» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту разделяющего парапета на прилегающей территории здания по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22 (извещение № 0320200009212000031) необоснованной.