Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй Сити» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.02.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Сити»,

в присутствии:

от заявителя: – генеральный директор ООО «Строй Сити»;

                         . - представитель по доверенности;

от заказчика:. - представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                            представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Строй Сити»  (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока (далее – единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа»  на 2014-2018 годы (извещение № 0120300018913000107) (далее – открытый аукцион).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.01.2014 № 0120300018913000107-2 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Строй Сити» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Строй Сити» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

В пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» технической характеристики материалов документации об открытом аукционе заказчик указал номинальную толщину плёнки – не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм., указав, что значение данного показателя не могут изменяться.

В пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» в первой части заявки ООО «Строй Сити» указана номинальная толщина плёнки – 0,4 мм.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России представители заказчика пояснили, что показатель толщины плёнки в пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» принят на основании ГОСТа 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия» таблица 1 для пленки марки Т (для строительства временных сооружений, защитных укрытий) и указан в интервале: не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм, так как показатель толщины пленки указан с учетом возможного отклонения (допуска).

Участник размещения заказа, приобретая данный материал у производителя, не может гарантировать конкретную толщину всей приобретаемой партии данного материала.

Согласно пункту 5.2 ГОСТа 10354-82 по результатам измерений определяют максимальное и минимальное значения толщины пленки в рулоне и отклонения от номинальной толщины. За результат испытания принимают максимальное и минимальное отклонения от номинальной толщины.

Тем самым, ГОСТа 10354-82 предполагает наличие возможное отклонения от номинальной толщины.

На основании вышеизложенного, заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон толщины плёнки.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Строй Сити» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Строй Сити» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе, не допустила нарушение требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй Сити» на действия единой комиссии    заказчика – Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа» на     2014-2018 годы (извещение № 0120300018913000107) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны