Постановление №3887/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 13 июня 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Члену Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю
А. А. Килину
ул. Посьетская, д. 48, г.Владивосток, Приморский край, 690090 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 025/04/7.30-602/2023
09 июня 2023 года |
г. Владивосток |
Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 025/04/7.30-602/2023 в отношении должностного лица Заказчика – члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю А. А. Килина по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю с признаками нарушений Закона № 44-ФЗ.
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.
Управление 21.10.2022 разместило извещение о проведении электронного аукциона № 0120100007822000033 «Поставка ИБП для серверного оборудования, взамен списанных, вышедших из строя». На участие в закупке подана одна заявка с порядковым номером 197 от ООО «АЙПИ-ТЕХНОЛОДЖИ». Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (№ 0120100007822000033) от 03.11.2022 аукцион признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона 44-Ф, заявка единственного участника признана соответствующей. При проверке Комиссией установлены следующие несоответствия информации предоставленной участником закупки в составе заявки техническим требованиями к характеристикам товара, установленным Заказчиком в приложении № 3 - «Техзадание - поставка ИБП» к извещению.
Так среди прочих несоответствий выявленных при рассмотрении заявки проверкой выделены следующие:
для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 1)» в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 10, 60 ± 10» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 70 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. Для позиции «БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК» при требуемом указании диапазонного значения для характеристики «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - диапазон не менее 72 и не более 96» участник закупки указал «Номинальное выходное напряжение (В пост.) -72». Также в заявке не указана характеристика «Тип батарей - герметичная свинцово-кислотная».
Для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 2) в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 10, 60 ± 10» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 70 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. В позиции «БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК» при требуемом указании диапазонного значения для характеристики «Номинальное выходное напряжение (В пост.)-диапазон не менее 192 и не более 240» участником закупки указано «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - 240», не указана характеристика «Тип батарей - герметичная свинцово-кислотная».
Для товара «Источник бесперебойного питания (далее - ТИП 3)» в позиции «ВХОД» при требуемом значении показателя «Входная частота (Гц) - диапазон не менее 40 и не более 60;» участником закупки указано «Входная частота (Гц) - 50 ± 3, 60 ± 3» следовательно, верхняя граница диапазона достигает 63 Гц, что не соответствует значению установленному Заказчиком. Также участник закупки в заявке не отразил следующие показатели, установленные Заказчиком в позиции «БАТАРЕЯ»: «Номинальное выходное напряжение (В пост.) - диапазон не менее 72 и не более 96; Модульные комплекты батарей - да; Напряжение одной батареи (В) - не менее 12; Емкость одной батареи (АН) - не менее 9;»
Такая заявка в нарушение пункта 1 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ была признана Комиссией по осуществлению закупок соответствующей единогласно. С единственным участником закупки, заключен государственный контракт.
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.
Согласно технического задания Заказчиком определены конкретные модели Источников бесперебойного питания, а также определены характеристики для возможности поставки эквивалента.
По результатам рассмотрения заявки участника, установлено, что участником был предложен товар, определенный заказчиком:
Тип 1: ИБП CyberPower 3000VA (OL3000ERTXL2U); Батарейный блок CyberPower (BPE72V60ART2US); SNMP карта CyberPower RMCARD205;
Тип 2: ИБП CyberPower 10000VA (OL10KERT3UPM); Батарейный блок CyberPower (BPE240V50ART3US); SNMP карта CyberPower RMCARD205;
Тип 3: CyberPower 3000VA (PR3000ELCDSL).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ комиссия Заказчика допустила заявку участника.
В связи с изложенным, в действиях закупочной комиссии не усматриваются нарушения требований пункта 1 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица Заказчика – члена Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю А. А. Килина прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
|
|
2023-4000