Решение б/н Решение по жалобе ООО «Териос» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF9 апреля 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Трякин В. В. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;
Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Териос»,
в присутствии:
от Заявителя: Стократов А. В. – генеральный директор ООО «Териос»;
от Заказчика: Демичев П. В. - директор Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой", Новожеев В. В. – представитель Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Териос» на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку рассады однолетних цветочных растений для нужд заказчика (извещение № 0320300143912000010) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Частью 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», указаны следующие сведения: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 4 апреля 2012 года 17 часов 00 минут; дата окончания срока рассмотрения заявок – 06.04.2012; дата проведения открытого аукциона – 09.04.2012.
При этом в документации об аукционе указаны другие сведения: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 02.04.2012 17 часов 00 минут; дата окончания срока рассмотрения заявок – 04.04.2012.
Следовательно, заказчик допустил нарушение части 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, т. к. сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что указанное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. заказчиком не сокращался срок подачи заявок на участие в аукционе и заявки принимались до 4 апреля 2012 года.
Доводы заявителя о том, что заказчик не разместил на официальном сайте в сети «Интернет» документацию об аукционе с внесенными изменениями не подтвердились, т. к. заказчик не вносил изменения в документацию об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Териос» на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку рассады однолетних цветочных растений для нужд заказчика (извещение № 0320300143912000010) частично обоснованной, т. к. сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, т. к. сведения содержащиеся в документации об аукционе о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе и о дате окончания срока рассмотрения заявок, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
3. Не выдавать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.