Решение №3258/06-3 Решение по делу № 13/06-2017 от 18 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчику

Руководителю

КГУП «Приморский водоканал»

ул. Некрасовская, 122,

г. Владивосток, 690088

e-mail: prim@primvoda.ru

 

ул. Центральная, 5,

п. Штыково, Шкотовский район,

Приморский край, 692841

 

Заявителю

Генеральному директору

ООО УК «Влад-Дом»

<...>

ул. Приморская, 7,

г. Владивосток, 690063

 

Третьему лицу

Директору департамента по тарифам

Приморского края

<...>

ул. Светланская, 22,  

г. Владивосток, 690110

 

ул. Алеутская 45,

г. Владивосток, 690091

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дело № 13/06-2017                                                                     г. Владивосток

 

Резолютивная часть решения объявлена: 11 апреля 2018 года

Полный текст решения изготовлен: 18 апреля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по рассмотрению дела № 13/06-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <...> – руководитель, члены Комиссии: <...> – начальник информационно-аналитического отдела, <...> – специалист 1 разряда информационно-аналитического отдела,

рассмотрев в заседании 11.03.2018 дело № 13/06-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - дело № 13/06-2017), возбужденное в отношении КГУП «Приморский водоканал» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

при участии представителей:

от ответчика – КГУП «Приморский водоканал» представитель  не явился, извещен  надлежащим образом;

от заявителя ООО УК «Влад-Дом»: <...> (доверенность б/н от 05.06.2017 , действительна до 05.06.2018);

от заинтересованного лица – Департамента по тарифам Приморского края представитель  не явился, извещен  надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России; Управление) рассмотрено заявление (вх.№ 2585 от 31.03.2017) от ООО Управляющая компания «Влад-дом» (далее – Заявитель; Управляющая компания; ООО «УК «Влад-дом») на действия КГУП «Приморский водоканал» (далее - Предприятие) по установлению экономически необоснованной  цены на услугу по отключению водопровода (без откачки воды из колодца) для производства ремонтных работ в многоквартирных жилых домах на территории Владивостокского ГО (далее – Услуга) в размере 11 774,11 руб.

В ходе рассмотрения указанного заявления было установлено, что согласно ст. 1, 10 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - ФЗ № 416) КГУП «Приморский водоканал» является гарантирующей организацией, а также организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, и обязана принимать меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижения риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

20.01.2017 от Управляющей компании в адрес Предприятия поступило заявление на отключение от системы холодного водоснабжения многоквартирного жилого дома № 28 по улице Анны Щетининой для целей производства работ на внутренних сетях МКД. Согласно заявлению ООО УК «Влад-дом», 25.01.2017 КГУП «Приморский водоканал» произвел отключение многоквартирного жилого дома и выставил платежные документы на оплату услуги по отключению водопровода для производства ремонтных работ.

КГУП «Приморский водоканал» в своем ответе указывало, что данный вид услуги не входит в систему регулирования тарифов, установленных постановлением Правительства РФ № 406 от 13.05.2013 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», и является платным.

При расчете стоимости затрат на работы и услуги КГУП «Приморский водоканал» руководствуется нормами, установленными внутренними документами Предприятия. В частности стоимость услуг по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок без откачки воды из колодца установлена калькуляцией № 55, утвержденной в 2016 году, и составляет 11744,11 рублей (с НДС). До настоящего времени стоимость услуги не менялась.

В 2016 году Предприятием оказано 37 услуг по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок без откачки воды из колодца на общую сумму 447 416, 18 руб., за первый квартал 2017 - 14 услуг по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок без откачки воды из колодца на общую сумму 164 837,54 руб.

Также Предприятие указало, что для производства работ на внутренних сетях многоквартирных жилых домов, данные объекты должны быть обеспечены самостоятельными отключающими устройствами (п. 7 СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84; утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 г., вступивших в силу с 01.01.2013г.) и не связанными с отключающими устройствами централизованной системой холодного водоснабжения, что привело бы к отсутствию необходимости в платных услугах, оказываемых КГУП «Приморский водоканал».

Одновременно, письмом от 21.06.2017 № 27/2053 на запрос Управления от 15.06.2017 № 4884/09 были получены сведения от Департамента по тарифам Приморского края о том, что услуги по отключению водопровода для производства ремонтных работ без откачки воды из колодца являются составной частью услуги водоснабжения в целом, то есть услуга подлежит государственному регулированию в составе подлежащего государственному регулированию вида деятельности по холодному водоснабжению и была учтена при установлении (корректировке) тарифов на питьевую воду, равно как и услуга по откачке воды из колодцев при отключении водопровода Предприятием.

Управлением по результатам рассмотрения заявления ООО «УК «Влад-дом» установлено, что в действиях КГУП «Приморский водоканал», занимающего доминирующее положение на товарном рынке, по экономически необоснованному (неправомерному) установлению и взиманию платы за работы по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ (без откачки воды из колодца), расходы по которым были учтены при установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей КГУП «Приморский водоканал» постановлением Департамента по тарифам Приморского края от 17.12.2015 № 64/12, были усмотрены признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, результатом которых является ущемление интересов ООО УК «Влад-дом» (а также иных потребителей КГУП «Приморский водоканал»).

На основании изложенного, Управлением приказом от 29.06.2017 № 190 возбуждено дело № 13/06-2017 о нарушении КГУП «Приморский водоканал» антимонопольного законодательства.  

В пояснениях КГУП «Приморский водоканал» с приложением копий документов (письмо вх. № 7840 от 07.09.2017), представленных в материалы дела № 13 /06 -2017, Предприятием было указано следующее.

 ООО Управляющая компания «Влад-дом» обратилось в адрес Предприятия с заявлением на отключение от системы холодного водоснабжения многоквартирного жилого дома № 28 по ул. Анны Щетининой для целей производства работ на внутренних сетях МКД. Согласно заявлению ООО Управляющая компания «Влад-дом», 25.01.2017 КГУП «Приморский водоканал» произвело отключение многоквартирного жилого дома и выставило платежные документы на оплату услуги по отключению водопровода для производства ремонтных работ.

При этом Предприятие  полагает, что данный вид услуги не входит в систему регулирования тарифов, установленных постановлением Правительства РФ № 406 от 13.05.2013  «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее - Постановление № 406), а также не входит в утвержденный тариф Департаментом по тарифам Приморского края и является платным. При определении величины затрат работ и услуг КГУП «Приморский водоканал» руководствуется расчетными нормами, установленными внутренними документами Предприятия.

В частности стоимость услуг по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок без откачки воды из колодца установлена калькуляцией № 55 (далее- Калькуляция), утвержденной в 2016 году.

Оказание услуги по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок с откачкой воды из колодца оказывается в том случае, если это предусмотрено технологическим процессом производства работ.

При расчете стоимости Услуги Предприятием была применена рентабельность в размере 25 %. Накладные расходы рассчитаны исходя из отчета по затратам КГУП «Приморский водоканал» как отношение накладных расходов к заработной плате основных производственных расходов.

При расчете стоимости Услуги Предприятием заработная плата рассчитана на основании технического задания, разработанного ответственным подразделением за выполнение данных работ. Количество занятых работников для оказания Услуги рассчитывается на основании п. 5.1.4. Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства № 61 от 16.08.2002.

Транспортные расходы рассчитаны на основании рассчитанных машино/часов конкретного автомобиля.

Также Предприятием было указано, что заработная плата, заложенная в Калькуляцию, компенсирует предприятию расходы работника, который мог выполнять работу на проблемных сетях водоснабжения, принадлежащих КГУП «Приморский водоканал».

На вопрос Управления о предоставлении информации о том, каким образом Предприятие осуществляет раздельный бухгалтерский учет по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренный пунктом 12 статьи 31 ФЗ № 416, а также пунктами 18, 19, 20 Постановления № 406 Предприятие сообщило следующее.

КГУП «Приморский водоканал» ведет раздельный бухгалтерский учет в соответствии с учётной политикой предприятия. Учетная политика для целей бухгалтерского учета разработана в соответствии с федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и иных подзаконных актов.

Учетная политика формируется из допущенных требований, установленных Положением по бухгалтерскому учету (ПБУ1/2008). План счетов разрабатывается и утверждается совместно с учетной политикой, которая является приложением к ней.

Также Предприятие сообщило о том, что КГУП «Приморский водоканал» на протяжении 2015-2016 годов несет убытки, что подтверждается отчетом о финансовых результатах Предприятия.

При этом регулирующий орган устанавливает объем финансовых потребностей гораздо ниже, чем подается регулируемой организацией
КГУП «Приморский водоканал», что показывает выписка из протокола № 66 от 17.12.2015 на примере водоснабжения Владивостокского городского округа. При этом, на такие статьи как текущий и капитальный ремонт, а также расходы на оплату труда производственного персонала, расходы установлены ниже предложенных Предприятием.

Также КГУП «Приморский водоканал» ответило, что ежегодно направляет документы в Департамент по тарифам Приморского края для утверждения и корректировки тарифа на водоснабжение и водоотведение, при этом, по мнению Предприятия, спорные работы в утверждённый тариф никогда не входили.

В обоснование указанного довода Предприятие пояснило, что  государственное регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется на основании ФЗ № 416 и Постановления № 416, а также приказом ФТС № 1746-э от 27.12.2013 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее - Методические указания).

Согласно ч. 1 ст. 31 ФЗ № 416 установлено, что к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся:

1)      холодное водоснабжение, в том числе:

а)      транспортировка воды, включая распределение воды;

б) подвоз воды в случаях, установленных частью 3 статьи 31;

2)      подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения.

В Постановлении № 406 указано, что помимо видов деятельности указанных в статье 31 ФЗ № 416 в состав тарифа входит, в том числе, ремонтные расходы на сетях.

Пункт 23 методических указаний определяет, что в составе ремонтных расходов учитываются ремонтные работы, а именно

1) расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем:

2) расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;

3) расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда.

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства утв. Госстроем РФ № 61 от 16.08.2002  устанавливают количество работников занятиях на производстве, а также перечень ремонтных и профилактических работ, подлежащих регулированию при установлении тарифа и сюда входит:

- надзор за состоянием водопроводной сети, сооружений, устройств и оборудования на ней. Техническое содержание сети. Проведение профилактического и текущего ремонтов. Ликвидация аварий. Устранение утечек и неисправностей в сети, не требующих вызова специальных бригад.

- надзор за состоянием и сохранностью сети, устройств и оборудования на ней. Техническое содержание сети. Устранение засоров и затоплений. Проведение профилактического и текущего ремонтов. Ликвидация аварий. Устранение неисправностей в сети, не требующих вызова специальных бригад. Изучение состояния сети. Участие в работах по присоединению новых, реконструируемых, перепрофилируемых или расширяемых объектов к системам канализации. Ведение технической документации и отчетности.

Как видно, указанные виды работ не входят в работы, предусмотренные калькуляцией № 55, так как не связаны с осуществлением ремонтных и профилактических мероприятий на сетях предприятия, установленных статьей  31 ФЗ № 416, постановлением № 406, как подлежащие регулированию и включению в тариф.

Таким образом, работы по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок без откачки воды из колодца установленной калькуляцией № 55, не входят в водоснабжение в целом и, следовательно, не могут подлежать регулированию и быть включены в тариф.

Департамент по тарифам Приморского края (далее - Департамент) в своих дополнительных пояснения, представленных материалы дела 13/06-2017 (вх. № 1454 от 21.02.2018) указал, что доводы  Предприятия о том, что работы по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок не входят в услугу по водоснабжению в целом и следовательно не входят в состав регулируемого тарифа, не соответствуют действующему законодательству

Также Департамент подтвердил свою позицию о том, что работы по отключению водопровода для производства ремонтов входят в услугу водоснабжения в целом, которая подлежит государственному регулированию в составе подлежащего государственному регулированию вида деятельности по холодному водоснабжению и были учтены Департаментом при установлении (корректировке) тарифов на питьевую воду.

 

Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела № 13/06-2017, заслушав доводы и возражения лиц, участвовавших в рассмотрении дела, Комиссией по делу №13/06-2017 установлено следующее.

1. Довод Предприятия о том, что при утверждении и корректировке тарифа на водоснабжение и водоотведение, спорные работы в утверждённый тариф никогда не входили, не соответствует действительности.

В частности Департамент указал, что в соответствии с ФЗ № 416 к регулируемым видам деятельности относится холодное водоснабжение.

При этом, водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения.

В свою очередь, централизованная система холодного водоснабжения - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.

Ремонтные работы сетей водоснабжения производятся с целью улучшения качества предоставляемой услуги водоснабжения, а также для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды.

Таким образом, услуги по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок необходимы для улучшения качества предоставляемой услуги водоснабжения в целом.

Постановлением Департамента от 17.12.2015 № 64/12 (в ред. от 14.12.2017 № 71/3) для КГУП «Приморский водоканал» установлены тарифы на питьевую воду потребителям г. Владивостока в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок включения затрат в регулируемые виды тарифов.

Так, согласно Постановлению № 406 необходимая валовая выручка регулируемой организации состоит, в том числе, из производственных и ремонтных расходов.

При этом, согласно пункту 18 Методических указаний, в составе производственных расходов учитываются прочие производственные расходы, непосредственно связанные с содержанием и эксплуатацией объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, не учитываемые в составе ремонтных расходов, в том числе расходы на аварийно- диспетчерское обслуживание.

Согласно пункту 23 Методических указаний в составе ремонтных расходов учитываются:

- расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;

- расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;

- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы с фонда оплаты труда.

При этом, расходы на оплату труда определяются, исходя из средней заработной платы и численности сотрудников, необходимой для качественного выполнения услуг.

Приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 № 66 (далее - приказ Госстроя) утверждены рекомендации по нормированию работников водопроводно - канализационного хозяйства (далее - ВКХ).

Рекомендации позволяли Департаменту определить нормативную численность руководителей, специалистов, служащих и рабочих и установить оптимальную штатную структуру организаций ВКХ.

При определении нормативной численности рабочих ремонтного персонала, относимых на централизованные сети водоснабжения и водоотведения, приказом Госстроя определен примерный перечень работ и профессий.

Численность рабочих рассчитывается на общую протяженность водопроводной и канализационной сети предприятия, включая внутриквартальные и внутридворовые сети в соответствии с актом разграничения ответственности сторон (абонента и организации ВКХ). В нормативы численности включены рабочие аварийных бригад.

Таким образом, при установлении (корректировке) тарифов на питьевую воду для потребителей КГУП «Приморский водоканал», находящихся на территории г. Владивостока, Департаментом были соблюдены все описанные правовые нормы.

Также Департаментом указано, что штатным расписанием Предприятия не предусмотрены отдельные единицы для выполнения работ по отключению водопровода для производства ремонтных работ или врезок.

При этом, содержащаяся в пояснениях предприятия информация об утвержденном перечне ремонтных и профилактических работ, которые подлежат регулированию при установлении тарифа, и об устанавливаемом количестве работников со ссылкой на межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации ВКХ, утвержденные постановлением Минтруда России от 16.08.2002 № 61, не корректна, так как указанной информации не содержит.

Довод о несовпадении заявленных Предприятием сумм расходов на капитальный, текущий ремонты и на оплату труда с утвержденными департаментом несостоятелен, так как Департаментом утверждаются расходы на основании подтверждающих документов в экономически обоснованных размерах и чаще всего не совпадают с предложением ресурсоснабжающих организаций.

При этом Департаментом указано, что Предприятием раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности не осуществляется, ввиду чего оценить наличие и причины возникновения убытков не представляется возможным. С целью недопущения убытков Предприятию необходимо провести работу по сокращению издержек.

2. Управлением были запрошены у Предприятия сведения и документы (в том числе пояснения, с приложением подтверждающих документов, данных аналитического бухгалтерского учета, расчетов и т.д.), опровергающие довод Департамента о том, что расходы, связанные с выполнением работы по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ (без откачки воды из колодца), были учтены при установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для потребителей КГУП «Приморский водоканал» постановлением Департамента от 17.12.2015 № 64/12.

Вместе с тем Предприятием указанные сведения не представлены. Более того, Предприятие не осуществляет раздельный бухгалтерский учет по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные пунктом 12 статьи 31  ФЗ № 416, пунктами 18, 19, 20 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением № 406, что не позволяет оценить наличие и величину расходов по нерегулируемым видам деятельности Предприятия, в том числе и по рассматриваемой Услуге.

3. Также Предприятием представлена информация о фактической среднесписочной численности работников Предприятия, в том числе задействованного для оказания услуг водоснабжения на территории Владивостокского городского округа, которая составила 1080 человек в
2016-2017 гг., и которая была полностью учтена Департаментом при установлении (корректировке) тарифов на питьевую воду на территории Владивостокского городского округа на 2016 -2017 годы.

В силу изложенного, Управление приходит к выводу о том, что расходы Предприятия по оказанию работ по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ (без откачки воды из колодца) были учтены Департаментом при установлении (корректировке) тарифов на питьевую воду на территории Владивостокского городского округа на 2016-2017 гг.

Таким образом, своими действиями по установлению и взиманию платы за работы по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ (без откачки воды из колодца) Предприятие создало себе условия для получения необоснованных доходов, что привело к ущемлению интересов потребителей КГУП «Приморский водоканал», вынужденных нести необоснованные (излишние) финансовые затраты, оплачивая дважды вышеуказанные услуги.

В результате рассмотренных в настоящем решении действий Предприятия, потребители КГУП «Приморский водоканал» на территории Владивостокского городского округа в 2016-2017 годах понесли излишние финансовые затраты в размере 612 253,72 рублей.

Управлением в рамках рассмотрения дела 13/06-2017 проведено исследование конкурентной среды в отношении КГУП «Приморский водоканал», действующего на рынке услуг водоснабжения (в том числе сопутствующих услуг  по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ без откачки воды из колодца) на территории Владивостокского ГО (далее – товарный рынок).

По результатам проведенного исследования установлено что КГУП «Приморский водоканал» оказывает услуги водоснабжения (в том числе услуги по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ без откачки воды из колодца) потребителям на территории Владивостокского ГО. Услуги по водоснабжению являются естественно монопольным видом деятельности.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

На основании изложенного установлено, что КГУП «Приморский водоканал» занимало доминирующее положение на рынке услуг водоснабжения (в том числе услуг  по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ без откачки воды из колодца) в границах технологической инфраструктуры (централизованной системы) Предприятия на территории Владивостокского городского округа для потребителей, имеющих доступ к данной технологической инфраструктуре в период с 01.01.2016 по 31.12.2017.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Таким образом, в рассмотренных действиях КГУП «Приморский водоканал» по установлению и взиманию платы за работы по отключению водопровода в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ (без откачки воды из колодца), Комиссия усматривает нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части злоупотребления Предприятием своим доминирующим положением на товарном рынке, результатом чего явилось ущемление интересов ООО УК «Влад-дом» (а также иных потребителей КГУП «Приморский водоканал»).

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения КГУП «Приморский водоканал» (ОГРН 1042501100267; ИНН 2503022413; юридический адрес: ул. Центральная, 5, п. Штыково, Шкотовский район, Приморский край, 692841) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении свои доминирующим положением, путем установления и взиманию платы за работы по отключению водопровода (без откачки воды из колодца) в многоквартирных жилых домах для производства ремонтных работ на территории Владивостокского ГО, расходы по которым были учтены при установлении тарифов на питьевую воду для потребителей КГУП «Приморский водоканал» Постановлением департамента по тарифам Приморского края от 17.12.2015 № 64/12, что привело/могло привести к ущемлению интересов ООО УК «Влад-дом» (а также иных потребителей услуг КГУП «Приморский водоканал»).

2. Выдать КГУП «Приморский водоканал» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                      <...>

 

                                                                                                                     <...>.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны