Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пасифик Энерго Сервис» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF04.03.2014 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: – руководитель;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля закупок;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,
в присутствии:
от заявителя: – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;
от заказчика: – представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.
Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.
Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106 Закона № 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.
3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.