Решение б/н Решение по жалобе ООО «Материк-ДВ» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

    Председатель  комиссии:

 –  заместитель руководителя;

    Члены комиссии:

    . – начальник отдела контроля размещения заказов;

.  – специалист 1 разряда отдела контроля размещения  

заказов,

         рассмотрев жалобу ООО «Материк - ДВ»,

     в присутствии:

           от Заявителя:. – представитель по доверенности;

         от Заказчика, аукционной комиссии:. – начальник Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района, председатель аукционной комиссии;. - представитель по доверенности,

 

         УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Материк-ДВ» () (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания «Военкомата», распложенного по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Ленина, дом 6 под дошкольное образовательное учреждение на 2 группы (35 мест), как второе здание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 9» Ханкайского муниципального района Приморского края» (извещение № 0320300009413000003) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО «Материк-ДВ» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Также в документации об аукционе в инструкции по заполнению заявки указано, что участник размещения заказа представляет в заявке на участие в открытом аукционе конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных – должен, должна, должно, и (или) глагольной связки – быть) и т. д. (п. 1.1.6 документации ).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ООО «Материк - ДВ», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об аукционе. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об аукционе/  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Материк - ДВ», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, т. к. по позиции товара «Счетчик воды» указал показатель: «полное наибольшее количество воды  1000х м3 измеряемое счетчиком, должно быть за сутки 38 м3..», а по товару «эмаль» не указан конкретный показатель: «способ нанесения» и т. д. При этом сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ указанные в заявке не соответствуют требованиям документации об аукционе, так например, по товару «Кран» указан показатель: уплотнение из тефлона материала RTFE, в то время как в документации об аукционе указан показатель: уплотнение из тефлона материала PTFE, и т.д.   

  Тем самым  в заявке ООО «Материк – ДВ» отсутствуют сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ,  а также указанные в заявке сведения, не соответствуют требованиям документации об аукционе. 

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Матери - ДВ» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Материк-ДВ» () на действия аукционной комиссии заказчика – Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания «Военкомата», распложенного по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Ленина, дом 6 под дошкольное образовательное учреждение на 2 группы (35 мест), как второе здание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 9» Ханкайского муниципального района Приморского края» (извещение                               № 0320300009413000003)  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны