Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «ИСТ-ФАРМ» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика:. – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от закрытого акционерного общества «ИСТ-ФАРМ» () (далее – ЗАО «ИСТ-ФАРМ», Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ» (извещение № 0320300045213000094) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 259 275,89.

Согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчику необходимо поставить: натрия хлорид (позиции 1,2,3,4), рингер (позиция 5), глюкоза (позиции 6,7), новокаин (позиции 8,9,10,11,12), магнезия сульфат (позиция 13), димедрол (позиция 14), калия хлорид (позиция 15), аминокапроновая кислота (позиция 16).

В соответствии с частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в случае, если предметом торгов является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. № 301 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее – Постановление) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере 1 млн. рублей.

Таким образом Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, так как объединил в один контракт различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями начальная (максимальная) цена которых превышает установленную Постановлением.

Заявитель также указывает, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе допущена ошибка в наименовании препарата по позиции 13. Заказчик указал «Магнезия сыльфат», а правильно «Магнезия сульфат».

Согласно письменным объяснениям и пояснениям на заседании Комиссии Приморского УФАС России представителя Заказчика, Заказчик доводы жалобы признает в полном объеме.

Учитывая изложенное, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя в отношении документации об Аукционе являются обоснованными.

Таким образом, Заказчик при утверждении документации об Аукционе нарушил требования части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ» (извещение № 0320300045213000094) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, так как предметом одного контракта не могут различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями начальная (максимальная) цена которых превышает установленную Постановлением.

3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны