Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплексные энергетические решения» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

   специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комплексные энергетические решения» (ул. Воронежская, д. 5, литер «А», г.Санкт-Петербург, 191119) (далее – ООО «КЭР», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:– представители по доверенности;

от Заказчика:  - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Комплексные энергетические решения» (далее - ООО «КЭР») на действия аукционной комиссии заказчика – Управление дорог и благоустройства Администрации города Владивостока (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции узла улично-дорожной сети, состоящего из ул. Днепровской (от пересечения ул. Днепровской с ул. Тухачевского до ул. Днепровской, д..25), ул.Вострецова (от ул.Вострецова. д.1 до пересечения ул.Вострецова с ул. Днепровской), проспект 100-лет Владивостоку (от проспекта 100-лет Владивостоку, д.18-а до пересечения с ул.Печорской), ул.Печерская (от пересечения с проспектом 100-лет Владивостоку до пересечения с ул. Вострецова)» (извещение №0120300018913000082) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, им была подана заявка №1 на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Также считает незаконным допуск комиссией Заказчика заявки участника размещения заказа под № 2.

При рассмотрении жалобы Заявитель согласился с тем, что указанные им в составе первой части заявки конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, не соответствуют документации.  При этом он отметил, что показатели должны соответствовать не только документации, но и государственным стандартам (далее –  ГОСТ).

По поводу допуска первой части  заявки участника размещения заказа под № 2, считает решение комиссии Заказчика неправомерным, поскольку заявка данного участника соответствует показателям, указанным в документации, но не соответствует ГОСТам, на которые тоже имеется ссылка в документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует. К тому же заявка участника размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, а не ГОСТам.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.08.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара, требования и характеристики к которому установлены в техническом задании документации об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу заседания Единой комиссии по размещению заказов в открытом аукционе в электронной форме от 30.09.2013 №0120300018913000082 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 1 (ООО «КЭР») в связи с тем, что в составе первой части заявки предоставлены несоответствующие требованиям документации аукциона сведения, в том числе по неизменяемому показателю иглопробивного полотна и не предоставлены сведения по изменящимся показателям асфальтобетонных дорожных смесей, таким образом заявка не соответствует п.1, 2 ч. 4 ст.41.9 Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.

Представители Заявителя пояснили, что в своей заявке указали конкретные показатели материалов, используемые при выполнении работ в соответствии с ГОСТами, при этом их сведения не соответствуют документации.

Следовательно, Приморское УФАС России, приходит к выводу, что аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «КЭР» в связи с тем, что в заявке содержится несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушений Закона № 94-ФЗ.

Относительно довода заявителя по неправомерному допуску заявки участника размещения заказа под № 2 Комиссия УФАС России установила, что заявка данного участника соответствует требованиям документации, следовательно у комиссии Заказчика отсутствовали законные основания для ее отклонения.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КЭР» на действия аукционной комиссии Управления дорог и благоустройства Администрации Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции узла улично-дорожной сети, состоящего из ул. Днепровской (от пересечения ул. Днепровской с ул. Тухачевского до ул. Днепровской, д..25), ул.Вострецова (от ул.Вострецова. д.1 до пересечения ул.Вострецова с ул. Днепровской), проспект 100-лет Владивостоку (от проспекта 100-лет Владивостоку, д.18-а до пересечения с ул.Печорской), ул.Печерская (от пересечения с проспектом 100-лет Владивостоку до пересечения с ул. Вострецова)» (извещение №0120300018913000082 ) необоснованной.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны