Решение б/н Решение по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Прим... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 июня 2013 года                                                                               

г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        . –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

. – начальник отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»,

       в присутствии:

              от Заявителя: Ю. – представитель по доверенности;

          от Заказчика: С. – представители по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» () (далее – заявитель) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке территорий кладбищ «Морское» и «Лесное» в рамках благоустройства территорий Владивостокского городского округа (извещение № 0120300018913000069) (далее – открытый аукцион).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно, заказчик не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на медицинскую деятельность.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

  Частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно документации об аукционе предметом размещаемого заказа является

оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке.

          В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

   Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 04.09.2012) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" установлено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению (в которое включена дезинфектология), которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

  Согласно пояснениям заказчика услуги по дератизации и акарицидной обработке проводится не в рамках оказания медицинской помощи, и тем самым данные услуги не относятся к медицинской деятельности.    

          Комиссия Приморского УФАС России считает, что для оказания услуг по дератизации и акарицидной обработке в указанном случае наличие лицензии на медицинскую деятельность не требуется.

          Следовательно, заказчик, не установив в документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на медицинскую деятельность, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.  

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» (ул.  Уткинская, д. 36, г. Владивосток, 690091) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке территорий кладбищ «Морское» и «Лесное» в рамках благоустройства территорий Владивостокского городского округа (извещение № 0120300018913000069)  необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны