Решение б/н Решение по жалобе ООО «Владстройкомплекс» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 мая 2013 года                                                                                       

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Владстройкомплекс» () (далее – ООО «Владстройкомплекс», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: - представители по доверенности;

от Заказчика: - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Владстройкомплекс» на действия аукционной комиссии заказчика – Войсковой части 6890 (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания продовольственного склада (извещение № 0320100030313000002) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика (далее – Комиссия) допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Владстройкомплекс» в связи с непредставлением конкретных показателей товара (материала) предлагаемого для использования по пунктам 23, 30, 18, 40, 51, 47. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО «Владстройкомплекс» содержит конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

07.04.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что при выполнении работ предполагается использование товара, требование и характеристики к которому установлены в техническом задании документации об Аукционе. При этом в документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак используемого при выполнении работ товара.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 7 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.04.2013 № 0320100030313000002-1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4819153 (ООО «Владстройкомплекс») в связи с тем, что в заявке содержится несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО «Владстройкомплекс», установила, что первая заявки содержит согласие ООО «Владстройкомплекс» на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара.

Представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что вывод о том что по пункту 30 товар не существует сделан исходя из данных полученных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Данный довод членов аукционной комиссии не может быть признан обоснованным, так как частью 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ не предусмотрено отклонение котировочной заявки по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.

По пунктам 40, 51 Комиссия необоснованно отказала участнику размещения заказа. Документацией об Аукционе предусмотрен диапазон температуры основания при нанесении материала, ООО «Владстройкомплекс» указал конкретную температуру. При этом документация об Аукционе не содержит подробную инструкцию по заполнению первой части заявок участников размещения заказов, которая бы определяла в каких случаях участник размещения заказа должен указывать конкретный показатель, а в каких случаях диапазон.

По пункту 47 Комиссия необоснованно отказала ООО «Владстройкомплекс», так как участник размещения заказа указал по данному пункту характеристики товара в соответствии с пунктом 47 Сведений о товарах (материалах) характеристики и требования к товарам (материалам), необходимым для использования в процессе выполнения работ (раздел 11 части III Технического задания).

По пункту 23 Комиссия обоснованно отказала ООО «Владстройкомплекс», так как участник размещения заказа не указал мощность для каждой скорости насоса. В соответствии с пунктом 23 раздела 11 части III Технического задания участник размещения заказа должен был указать мощность для каждой скорости, скоростей должно быть не менее 2-х. ООО «Владстройкомплекс» указал один показатель мощности 150Вт.

По пункту 18 Комиссия также обоснованно отказала ООО «Владстройкомплекс», так как в соответствии с пунктом 18 раздела 11 части III Технического задания участник размещения заказа должен был указать корпус УХЛ3, участник размещения заказа предложил в своей заявке корпус УХДЗ.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Владстройкомплекс» в связи с тем, что в заявке содержится несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Владстройкомплекс» на действия аукционной комиссии Войсковой части 6890 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания продовольственного склада (извещение № 0320100030313000002) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны