Определение №9406/23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 21 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «БЕТОН-СЕРВИС»

ул. Кирова, 25Д, кв. 89,
г. Владивосток, 690068

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

246/04-2023 и проведении административного расследования

 

21 декабря 2023 года г. Владивосток

Я, начальник отдела контроля торгов и органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) <...>., рассмотрев обращение <...>о нарушении ООО «БЕТОН-СЕРВИС» требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) выразившееся в действии (бездействия), которое повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) руководствуясь статьей 28.1, 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л А:

В Приморское УФАС России поступило обращение <...> о нарушении ООО «БЕТОН-СЕРВИС» требований законодательства в части в части бездействия, которое повлечет неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.

По результатам проведения электронного аукциона на основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.05.2023 №ИЭА1 был заключен муниципальный контракт № 960/293-97/23 от 23.05.2023 года между ООО «БЕТОН-СЕРВИС» (далее - Подрядчик) и Управлением дорог Администрации города Владивостока (далее – Заказчик) заключен контракт на выполнение работ по ремонту конструктивных элементов, тротуарных блоков объекта: «Участок магистрали общегородского значения регулируемого движения от перекрестка проспекта Красного Знамени и ул. Некрасовской до стадиона «Строитель» в г.Владивостоке» (Некрасовский путепровод II пусковой комплекс). Идентификационный код закупки: 233253812893225360100100310034211244.

Контракт заключен в рамках мероприятия «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Владивостокского городского округа и сооружений на них в рамках подготовки к проведению Восточного экономического форума» подпрограммы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа» на 2014-2025 годы муниципальной программы «Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство территории Владивостокского городского округа» на 2014-2025 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 20.09.2013 №2704.

Пунктом 1.1 Контракта определено, что Предметом настоящего Контракта является выполнение работ по ремонту конструктивных элементов, тротуарных блоков объекта: «Участок магистрали общегородского значения регулируемого движения от перекрестка проспекта Красного Знамени и ул. Некрасовской до стадиона «Строитель» в г. Владивостоке» (Некрасовский путепровод II пусковой комплекс).

Согласно пункту 4.1 Контракта сроки выполнения работ по настоящему Контракту: с момента заключения по 15.11.2023 года.

Пунктом 4.2 Контракта определено, что предусмотрена этапность выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение № 5 к Контракту):

Срок выполнения 1 этапа: с момента заключения по 30.06.2023 г.

Срок выполнения 2 этапа: с 01.07.2023 г. по 31.07.2023 г.

Срок выполнения 3 этапа: с 01.08.2023 г. по 31.08.2023 г.

Срок выполнения 4 этапа: с 01.09.2023 г. по 30.09.2023 г.

Срок выполнения 5 этапа: с 01.10.2023 г. по 31.10.2023 г.

Срок выполнения 6 этапа: с 01.11.2023 г. по 15.11.2023 г.

Согласно документам, размещенным в Единой информационной системе по состоянию на 21.12.2023 года Подрядчиком исполнены, а Заказчиком приняты и оплачены 3 этапа выполнения работ.

При этом, в Единой информационной системе отсутствуют сведения об изменении сроков выполнения работ со стороны Подрядчика.

Следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, в действиях юридического лица ООО «БЕТОН-СЕРВИС», не исполнившего обязательства по контракту (реестровый номер № 3253812893223000034) в установленные сроки, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

Материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 7 статьи 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

О П Р Е Д Е Л И Л А :

1. Возбудить административное дело в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕТОН-СЕРВИС» (ИНН 2543067925, ОГРН 1152543006395), допустившего нарушение требований Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения настоящего определения необходимо представить в Приморское УФАС России (ул. 1-ая Морская, 2, каб. 443, г. Владивосток, 690007) следующие сведения (документы, материалы), заверенные надлежащим образом:

- письменные пояснения по существу нарушения (с приложением подтверждающих документов).

4. Уполномоченному представителю ООО «БЕТОН-СЕРВИС» необходимо явиться ________________года в ____ часов ___ минут по адресу: ул. 1 Морская, д. 2 каб. 443 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Согласно статье 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Начальник отдела контроля торгов <...>
и органов власти

Приморского УФАС России

 

 

 

Связанные организации

ООО "Бетон-Сервис"
ИНН 2543067925, ОГРН 1152543006395