Решение б/н Признать жалобу ООО «МедСнаб» на действия комиссии Заказчика... от 3 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «МедСнаб» на действия комиссии Заказчика – ФГАОУ ВО «ДВФУ» при проведении закупки в виде открытого запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд Медицинского центра ДВФУ (извещение № 32110967280).

По мнению Заявителя, закупочная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО «МедСнаб» в допуске к участию в запросе предложений.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе согласился, представил письменные возражения.

Оценив доводы, изложенные Заявителем и Заказчиком, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГАОУ ВПО «ДВФУ» согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видами юридическими лицами» (далее – Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит  требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Из материалов дела следует, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

     Согласно п. 9.1. раздела IV Документации и извещения о закупке сумма начальных/максимальных цен единиц товара, услуги, работ, являющихся предметом закупки, составляет 13 098 (тринадцать тысяч девяносто восемь) рублей 80 копеек.

     В своем ценовом предложении Участник закупки предложил сумму начальных/максимальных цен единиц товара, услуги, работ, являющихся предметом закупки в размере 30 887 (Тридцать тысяч восемьсот восемьдесят семь рублей) рублей 11 копеек.

    Заявка Участника отклонена как несоответствующая требованиям, установленным документацией о запросе предложений, а именно на основании подпункта «а» пункта 4.8.4 Раздела III. Документации о проведении запроса предложений в электронной форме: «содержание ценового предложения Участника запроса предложений не является конкретным и допускает двусмысленное толкование, в том числе: наличия в ценовом предложении арифметических ошибок при расчете предлагаемой цены контракта (цены лота)/коэффициента снижения, влекущих за собой несоответствие предлагаемой цены контракта (цены лота)/цены каждой единицы продукции (товара, работ, услуг) и цены контракта/цены каждой единицы продукции (товара, работ, услуг), получаемых согласно указанному в предложении расчету; наличия в предложении двух и более цен контракта (цен лота), технических ошибок, влекущих за собой неоднозначное понимание положений ценового предложений, и т.п.».

     В нарушение вышеуказанных требований, Участник закупки указал сумму начальных/максимальных цен единиц товара, услуги, работ, являющихся предметом закупки, в размере, превышающем установленный в Документации и извещении о закупке.

В соответствии с пунктом 9.1 Раздела IV. Информационной карты запроса предложений цена за единицу продукции (товара, работы, услуги) определяется путем произведения начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в Приложении №2 к настоящей документации, на коэффициент снижения в отношении каждой стоимостной единицы продукции (товара, работы, услуги), предложенный Участником закупки, с которым заключается Контракт по итогам проведенной Закупки.

    В нарушение указанного требования Участник закупки в ценовом предложении (пункты 5, 9 и 20), в составе заявки, определил цену за единицу продукции (товара, работы, услуги), которая не соответствует произведению начальной (максимальной) цены единицы продукции (товара, работы, услуги), указанной в Приложении №2 к настоящей Документации, на единый коэффициент снижения Участника закупки, равный «1» по всем позициям.

    В п. 5 «Клиндамицин» цена за единицу товара, предложенная Участником, составляет 129,54 руб. и не соответствует цене товара, рассчитываемой в соответствии с пунктом 9.1 Раздела IV как произведение начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции, указанной в Приложении №2 к настоящей документации, на коэффициент снижения: 259,08 руб. (цена в Приложении №2 к Документации) х 1 (коэфф.снижения Участника) = 259,08 руб. (цена товара, которая должна быть указана в ценовом предложении Участника)

     В п.9 «Пиперациллин+[Тазобактам]» цена за единицу товара, предложенная Участником, составляет 17 595,12 руб. и не соответствует цене товара, рассчитываемой в соответствии с пунктом 9.1 Раздела IV как произведение начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции, указанной в Приложении №2 к настоящей документации, на коэффициент снижения: 1 466,26 руб. (цена в Приложении №2 к Документации) х 1 (коэфф.снижения Участника) = 1 466,26 руб. (цена товара, которая должна быть указана в ценовом предложении Участника).

      В п. 20 «Ципрофлоксацин» цена за единицу товара, предложенная Участником, составляет 1 825,50 руб. и не соответствует цене товара, рассчитываемой в соответствии с пунктом 9.1 Раздела IV как произведение начальной (максимальной) цены каждой единицы продукции, указанной в Приложении №2 к настоящей документации, на коэффициент снижения: 36,51 руб. (цена в Приложении №2 к Документации) х 1 (коэфф.снижения Участника) = 36,51 руб. (цена товара, которая должна быть указана в ценовом предложении Участника).

     В нарушение вышеуказанных требований, Участник закупки указал сумму начальных/максимальных цен единиц товара, услуги, работ, являющихся предметом закупки, в размере, не соответствующем требованиям Документации и извещения о закупке.

    В связи с чем Комиссии Заказчика не представлялось возможным провести корректную оценку и сопоставление заявки Участника, в соответствии с пп. 4.8.2 п. 4.8 Документации и извещения о закупке, а также в соответствии с Приложением №1 к Документации и извещению о закупке.

    Участник не обращался за разъяснениями в установленном порядке и в установленные п. 15 Раздела IV «Информационной карты» Документации и извещении о закупке сроки. Подача заявки на закупку предполагает то, что Участник закупки изучил извещение и документацию и согласился на условия, указанные в документации и извещении.

При таких обстоятельствах Комиссия считает доводы, изложенные Заявителем необоснованными.

Комиссия принимала решение исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны