Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВ Главснаб» от 10 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 августа 2013 года                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика и уполномоченного органа:. – представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ДВ Главснаб» () (далее – ООО «ДВ Главснаб», Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района, уполномоченного органа - Администрации Партизанского муниципального района Приморского края (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции детского сада «Ягодка» (малые архитектурные формы, проезды и площадки) (извещение                                        № 0120300000613000037) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчика допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно документация об Аукционе содержит требование к первой части заявки не в соответствии с Законом № 94-ФЗ. Так же Заявитель считает, что заданные в Техническом задании документации об Аукционе малые архитектурные формы принадлежат единственному производителю, что сужает круг потенциальных участников размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

29.07.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно документации об Аукционе данные, содержащиеся в Разделе 2. «Информационная карта аукциона в электронной форме», являются неотъемлемой частью документации об аукционе, которые уточняют, разъясняют и дополняют положения Раздела 1. «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».

Пунктом 15 информационной карты документации об Аукционе установлено, что «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; Согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.1 документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что документация об Аукционе содержит требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия товаров, используемых при выполнении работ по реконструкции детского сада «Ягодка» с. Владимиро-Александровское Партизанского муниципального района (малые архитектурные формы, проезды и площадки) потребностям заказчика.

Представители Заказчика пояснили, что Заказчиком не были указаны конкретные товарные знаки, а были указаны только основные параметры и вид (форма) малых архитектурных форм, в соответствии с которыми участник размещения заказа смог определить, что необходимо Заказчику.

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России считает, что доводы жалобы при рассмотрении жалобы не подтвердились.

Следовательно Заказчик при проведении Аукциона не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ДВ Главснаб» на действия заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района, уполномоченного органа - Администрации Партизанского муниципального района Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции детского сада «Ягодка» (малые архитектурные формы, проезды и площадки) (извещение № 0120300000613000037) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны