Определение №5669/24 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 025/04/19.5-764/2024 ОБ АДМ... от 1 августа 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Цулина Л.С.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 025/04/19.5-764/2024

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

 

1 августа 2024 года г. Владивосток

 

Я, ведущий специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю <...>, рассмотрев материалы заявления и материалы дела № 025/05/7-51/2024 по признакам нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения дела № 025/05/7-51/2024, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по рассмотрению дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) признала факт нарушения пункта 8 статьи 7 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении ненадлежащей рекламной информации.

ИП Цулина Л.С. было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. от 02.05.2024 № 3169/24). Вышеуказанное предписание направлено в адрес ИП Цулина Л.С.

Согласно выданному предписанию, ИП Цулина Л.С. необходимо было в срок не более 30 дней после получения предписания прекратить нарушение требования пункта 8 статьи 7 ФЗ «О рекламе», а именно: любым удобным способом (согласование размещения информации, демонтаж рекламной конструкции, снятие рекламы).

По ул. Некрасова, д. 107 в г. Уссурийске следующая информация:

- над входом и над окнами: «Алибаба кальянов и электронного дыма»;

- у входа размещен штендер с надписью «алибаба супермаркет кальянов и электронного дыма ближе, чем ты думаешь».

Также ИП Цулина Л.С. необходимо было в течение 5 дней, с момента получения настоящего предписания, представить в Приморское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 предписания.

Из информации, представленной Управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа (вх. № 7324-ЭП/24 от 30.07.2024) стало известно следующее.

Управлением градостроительства была осуществлена выездная проверка, в ходе которой установлено, что предписание о демонтаже, выданное ИП Цулина Л.С. по адресу ул. Некрасова, д. 107 в г. Уссурийске, не исполнено. Заявления на согласование размещения информационной конструкции от ИП Цулина Л.С. в Управление градостроительства не поступало.

24.07.2024 в Приморское УФАС России поступили пояснения и фотография рекламных конструкций по ул. Некрасова, д. 107 в г. Уссурийске от представителя по доверенности ИП Цулина Л.С. <...> (вх. № 7119-ЭП/24), в ходе изучения которых установлено, что предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не исполнено (согласование о размещении информации отсутствует, демонтаж рекламной конструкции не произведен).

Решение по делу 025/05/7-51/2024 не было обжаловано.

В соответствии с частью 4 статьи 36 ФЗ «О рекламе», предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе подлежит исполнению в срок, который указан в предписании.

В силу части 5 статьи 36 ФЗ «О рекламе», предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе считается неисполненным, если по истечении срока исполнения такого предписания продолжается распространение ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц
- от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, с учетом вышеизложенного, действия ИП Цулина Л.С. образуют состав правонарушения, предусмотренного частью 2.4 статьи 19.5 КоАП.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя Цулиной Л.С. дело об административном правонарушении № 025/04/19.5-764/2024, ответственность за которое предусмотрена частью 2.4 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившегося в совершении действий по невыполнению предписания по делу № 025/05/7-51/2024.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу ИП Цулина Л.С. надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Приморское УФАС России письменные объяснения по факту распространения рекламы, указанной в определении;

4. ИП Цулина Л.С. либо иному уполномоченному лицу с надлежаще оформленной доверенностью на участие в производстве по делу № 025/04/19.5-764/2024 (при себе иметь паспорт), явиться в 13 часов 15 минут 22.08.2024 по адресу: ул. 1-я Морская, д. 4, каб. 442, г. Владивосток  для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела физического лица, или законного представителя физического лица, законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.

Разъясняю, что в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускается к участию в производстве по делу об административному правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В случае невозможности обеспечения явки возможно заявление ходатайства о составлении и подписании протокола, а так же рассмотрении дела в отсутствии представителя.

 

 

Ведущий специалист-эксперт отдела

контроля рекламы

и недобросовестной конкуренции <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.Голованева О.С.

тел.(423)241-20-61

 

 

2024-5721

 

 

Связанные организации

ИП Цулина Л.С.
ИНН 253304859333, ОГРН 322253600089200