Постановление №797/24 Постановление о прекращении производства по делу об админис... от 5 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

МКУ «ЦОДУС» АГО

 

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 025/04/7.30-60/2024

 

5 февраля 2024 года

г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 025/04/7.30-60/2024 в отношении должностного лица МКУ «ЦОДУС» АГО <...> по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения жалобы ИП Тожибаева З.П. на действия Заказчика – МБУ «Спортивная школа «Юность» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции стадиона «Авангард» с трибунами на 2500 посадочных мест МБУ СШ «Юность» АГО (извещение № 0320300127723000002) (далее – аукцион) было установлено, что допущено нарушение пункта 1 части 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

Согласно письму ФАС России от 09.03.2016 № АЦ/14427/16 «О рассмотрении обращения» строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации. Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение. При проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с Законом о закупках проектно-сметная документация должна быть размещена в полном объеме на Официальном сайте.

Заказчиком в составе проектно-сметной документации не был размещен раздел АР, КР на официальном сайте ЕИС.

Следовательно, проектно-сметная документация не размещена в полном объеме.

Таким образом, описание объекта закупки не соответствует требованиям пункта 1 части 2 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, ответственным должностным лицом является <...>.

В соответствии с приказом №65-пп от 24.12.2021 года <...> назначена на должность директора МКУ «Централизованная бухгалтерия спорта при управлении спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа».

Постановлением Арсеньевского городского округа от 07 декабря 2016 года №985-па «Об осуществлении полномочий заказчика органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа» определен порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков.

В силу пункта 2.2.2 Постановления Арсеньевского городского округа от 07 декабря 2016 года №985-па Заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет полномочия по определению предмета и существенных условий контракта, осуществляет подготовку описания объекта закупки в извещении о закупке.

Пунктом 4.2 Постановления Арсеньевского городского округа от 07 декабря 2016 года №985-па установлено, что за нарушения порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках полномочий, указанных в разделе 2 настоящего Положения, уполномоченный орган и заказчик несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

<...> не является должностным лицом Заказчика, в связи с чем, не наделена полномочиями в части подготовки описания объекта закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в должностного лица МКУ «ЦОДУС» АГО <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны