Определение №1983/24 Определение об отказе в возбуждении дела об административном... от 20 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство государственного финансового контроля Приморского края ул. Светланская, д.22, г. Владивосток, 690110 

Определение об отказе в возбуждении дела

об административном правонарушении

 

20 марта 2024 года г. Владивосток
 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев обращение Министерства государственного финансового контроля Приморского края (исх. 14.03.2024 №59/344) о нарушении ООО «РСК-Прим» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в действии (бездействии), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю получено обращение Министерства государственного финансового контроля Приморского края о нарушении ООО «РСК-Прим» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) при исполнении контракта на неотложные аварийно-восстановительные работы помещений первого этажа (реестровый номер № 2251103781523000010).

Согласно вышеуказанного обращения по результатам проверки установлены признаки нарушения статьи 309, пункта 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 94 Закона 344-ФЗ, п. 1.1, п. 1.3, п. 3.1, раздела 5 Контракта, выразившегося в невыполнении подрядчиком обязательств в установленный контрактом срок на сумму 4 365 280, 00 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.

В пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» разъяснено, что судам надлежит, наряду с другими обстоятельствами дела, выяснять и указывать в судебном акте, какие именно права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или государства нарушены и находится ли причиненный этим правам и интересам вред в причинной связи с допущенным должностным лицом нарушением своих служебных полномочий. При оценке существенности вреда необходимо учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, государственных и муниципальных органов, характер и размер понесенного материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда.

Определяющим для квалификации административного правонарушения по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего, сведения о чем должны содержаться в материалах дела об административном правонарушении.

Согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе, ООО «РСК-Прим» исполнены обязательства в полном объеме, Заказчиком в свою очередь выполненные работы приняты и оплачены. Пени (штрафы, неустойки) в отношении ООО «РСК-Прим» выставлены не были.

Частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ определено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события, состава административного правонарушения.

Руководствуясь частью 1 статьи 24.5 и частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

В возбуждении дела об административном правонарушении отказать.

 

   

Руководитель

<...>

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Министерство государственного финансового контроля Приморского края
ИНН 2540201724, ОГРН 1142540003858