Определение №1983/24 Определение об отказе в возбуждении дела об административном... от 20 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Министерство государственного финансового контроля Приморского края ул. Светланская, д.22, г. Владивосток, 690110 |
Определение об отказе в возбуждении дела
об административном правонарушении
20 марта 2024 года г. Владивосток
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) <...>, рассмотрев обращение Министерства государственного финансового контроля Приморского края (исх. 14.03.2024 №59/344) о нарушении ООО «РСК-Прим» требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в действии (бездействии), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю получено обращение Министерства государственного финансового контроля Приморского края о нарушении ООО «РСК-Прим» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ) при исполнении контракта на неотложные аварийно-восстановительные работы помещений первого этажа (реестровый номер № 2251103781523000010).
Согласно вышеуказанного обращения по результатам проверки установлены признаки нарушения статьи 309, пункта 2 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 94 Закона 344-ФЗ, п. 1.1, п. 1.3, п. 3.1, раздела 5 Контракта, выразившегося в невыполнении подрядчиком обязательств в установленный контрактом срок на сумму 4 365 280, 00 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 7 статьи 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
В пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» разъяснено, что судам надлежит, наряду с другими обстоятельствами дела, выяснять и указывать в судебном акте, какие именно права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или государства нарушены и находится ли причиненный этим правам и интересам вред в причинной связи с допущенным должностным лицом нарушением своих служебных полномочий. При оценке существенности вреда необходимо учитывать степень отрицательного влияния противоправного деяния на нормальную работу организации, государственных и муниципальных органов, характер и размер понесенного материального ущерба, число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им физического, морального или имущественного вреда.
Определяющим для квалификации административного правонарушения по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ является не только размер ущерба, но и значение последствий для самого потерпевшего, сведения о чем должны содержаться в материалах дела об административном правонарушении.
Согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе, ООО «РСК-Прим» исполнены обязательства в полном объеме, Заказчиком в свою очередь выполненные работы приняты и оплачены. Пени (штрафы, неустойки) в отношении ООО «РСК-Прим» выставлены не были.
Частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ определено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события, состава административного правонарушения.
Руководствуясь частью 1 статьи 24.5 и частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
В возбуждении дела об административном правонарушении отказать.
Руководитель |
<...> |
||||
|
|
|
|||
|
|
|