Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВТК» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказа;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   «ВТК», в присутствии:

от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от уполномоченного органа:  - представитель по доверенности;

от заинтересованного участника размещения заказа    ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК»   (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края  (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731)  (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.

Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.

Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60      Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт  на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны