Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВТК» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF19.12.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
– начальник отдела контроля размещения заказа;
– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВТК», в присутствии:
от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от заинтересованного участника размещения заказа ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»: - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК» (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.
Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.
Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.