Определение №7200/23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 11 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Ответственному должностному лицу отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району

 

К. Э. Камневу

 

ул. р. Дрегиса, д. 32, с. Вольно-Надеждинское, Приморский край, 692481

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

025/04/7.30-1505/2023 и проведении административного расследования

 

11 октября 2023 года г. Владивосток

 

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) , рассмотрев материалы проверки соблюдения Заказчиком – отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), признала их достаточными для возбуждения дела в отношении ответственного должностного лица отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району К. Э. Камнева.

Руководствуясь статьей 28.1, 28.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Приморское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной УМВД России по Приморскому краю в отношении отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району с признаками нарушений Закона № 44-ФЗ.

В ходе осуществления проверки в части соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) установлено следующие.

Частью 1 статьи 49 Закона №44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 33 Закона №44-ФЗ не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

15.02.2023 года отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт придомового дренажа и отмостки, устройство водоотводных лотков на прилегающей территории к зданию гаража (извещение №0320100011623000001).

В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в техническом задании и проекте государственного контракта установлены требования по разработке траншеи с использованием экскаватора Komatsu SAA 6D107E-1 и проведении погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с использованием автокрана КС - 45719.

В рамках проверки установлено, что в нарушение требований части 1 статьи 23 Закона № 44-ФЗ в проекте государственного контракта не указан идентификационный код закупки.

Нарушение части 1 статьи 23 Закона №44-ФЗ также установлено при проведении аукциона №0320100011622000005.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе, ответственным должностным лицом является К. Э. Камнев.

Следовательно, в действиях должностного лица отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району К. Э. Камнева, разместив в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы, подлежащие размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 и 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотренных статьей 7.30, начинает исчисляться со дня совершения правонарушения законодательства Российской Федерации и составляет 1 год.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),


 

О П Р Е Д Е Л И Л А :

  1. Возбудить административное дело №025/04/7.30-1505/2023 в отношении должностного лица отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надеждинскому району К. Э. Камнева, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы, подлежащие размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ в трехдневный срок со дня получения настоящего определения необходимо представить в Приморское УФАС России (ул. 1-ая Морская, 2, каб. 440, г. Владивосток, 690007) следующие сведения (документы, материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные, год рождения, место рождения, местожительство (место регистрации) К. Э. Камнева;

- копию приказа о назначении на должность К. Э. Камнева;

- письменные пояснения по существу нарушения;

- заверенную копию извещения и приложений, в которых были вывялены нарушения Закона № 44-ФЗ;

4. К. Э. Камневу необходимо явиться __________ в ________ по адресу: ул. 1 Морская, д. 2 каб. 443 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Согласно статье 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 


 

 

 

 

2023-7398

 

 

Связанные организации

К. Э. Камнев
ИНН , ОГРН