Решение б/н Решение № РНП - 25-5 от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 января 2016 года                                                                                     г.Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля торгов;

 – специалиста - эксперта отдела контроля торгов,

 рассмотрев обращение Администрации Черниговского района о включении сведений об ООО «ПрофСтандарт» в реестр недобросовестных поставщиков,

в присутствии:

от Заказчика: в Приморское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении в его отсутствии,

от ООО «ПрофСтандарт»:  – генеральный директор,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступило обращение Заказчика - Администрации Черниговского района о внесении сведений об ООО «ПрофСтандарт» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с тем, что Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения заключенного контракта на ремонт автомобильных дорог местного значения Черниговского муниципального района, расположенных по адресу: с. Черниговка, ул. Авиационная (извещение  № 0120300016815000059).

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила следующее.

Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог местного значения Черниговского муниципального района, расположенных по адресу: с. Черниговка, ул. Авиационная (извещение № 0120300016815000059).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок победителем признано ООО «ПрофСтандарт».

По итогам электронного аукциона между Заказчиком и ООО «ПрофСтандарт» заключен государственный контракт на ремонт автомобильных дорог местного значения Черниговского муниципального района, расположенных по адресу: с. Черниговка, ул. Авиационная (далее – Контракт).

Из обращения Заказчика следует, что ООО «ПрофСтандарт» не исполнило работы в полном объеме.

07.12.2015 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, и направленно в адрес ООО «ПрофСтандарт» заказным письмом с уведомлением.

07.12.2015 данное решение было размещено на официальном сайте.

В силу части 9 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Право заказчика на односторонний отказ от исполнения договора предусмотрено пунктом 2 статьи 715 Гражданского кодекса РФ.

Согласно части 12 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждений либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Между тем, Заказчиком не представлены документы подтверждающие неисполнение ООО «ПрофСтандарт» существенных условий контракта и иные документы подтверждающие недобросовестность общества.

На основании вышеизложенного, Комиссия Приморского УФАС России считает, что по указанным основаниям сведения об ООО «ПрофСтандарт» не могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ и Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, приказом Приморского УФАС России от 01.09.2008 № 92 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков Приморского края, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участников размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Не включать сведения об ООО «ПрофСтандарт» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Председатель Комиссии:                                                                                        

Члены комиссии:                                                                                           

         

                                                                                       

                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны