Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 44-1/14 о нарушении законодательства Росси... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-1/14

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«13» января 2014 года                                                                                                      г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 13 января 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 января 2014 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Васильев В.В. – член Комиссии,

в присутствии представителя:

от ГБУЗ ПО «Великолукская городская больница» – специалиста по электронным торгам Федоренкова Д.А. (доверенность № 933 от 26.04.2013 года),

рассмотрев жалобу ООО «Джодас Экспоим» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2014 года (Меропенем) (номер извещения: 0357300004813000257),

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2013 года Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Псковской области «Великолукская городская больница» был объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку антибактериальных препаратов для нужд заказчика на 1 полугодие 2014 года (Меропенем) (номер извещения: 0357300004813000257).

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru  12 декабря 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 565 993 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 20 декабря 2013 года.

Для участия в аукционе было подано 7 заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение отказать в допуске к участию двум участникам.

27 декабря 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.

Рассмотрение жалобы назначено на 13 января 2014 года в 12 часов 00 минут.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

Заявитель подал заявку на участие в аукционе. Решением Аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с предоставлением недостоверных сведений о технических характеристиках товара и несоответствием характеристик товара требованиям документации об аукционе.

Заявитель считает данное решение незаконным, в связи с тем, что им предложен эквивалентный товар соответствующий требованиям документации об аукционе.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в  жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с предоставлением недостоверных сведений о технических характеристиках товара и несоответствием характеристик товара требованиям документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…») внеплановой проверки, Комиссия установила, что:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование содержится в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 23.12.2013 года № 0357300004813000257/1, участнику размещения заказа, подавшему заявку с защищенным номером 6424679 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с предоставлением недостоверных сведений о технических характеристиках товара и несоответствием характеристик товара требованиям документации об аукционе.

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии обоснованным по следующим основаниям.

Техническим заданием установлено требование к товару о совместимости с антикоагулянтами, об отсутствии побочных явлений в виде нарушения сознания, эпилептиформных припадков, гематурии.   

Первая часть заявки Заявителя содержит сведения о совместимости с антикоагулянтами предложенного им препарата Меропенем Джодас и об отсутствии побочных явлений в виде нарушения сознания, эпилептиформных припадков, гематурии.

В то же время сведения Государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/) говорят об обратном.

Так согласно реестру препарат Меропенем Джодас (регистрационный номер ЛСР-010476/08) несовместим с антикоагулянтом гепарином, а также обладает побочными действиями в виде нарушения сознания, эпилептиформных припадков, гематурии.   

Таким образом, первая часть заявки Заявителя содержит недостоверные сведения о предлагаемом товаре, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.    

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

      

Связанные организации

Связанные организации не указаны