Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 22 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 21/11.1/14-ТР

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено 17 июля 2014 г.                                                                                         г. Псков

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <изъято> – заместителя руководителя управления - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области, членов Комиссии: <изъято> – заместителя начальника отдела товарных рынков и естественных монополий; <изъято> - ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий, <изъято> - ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 21/11.1/14-ТР по признакам нарушения группой лиц в составе Общества с ограниченной ответственностью «Псковтрансгаз» (180019, г. Псков, ул. Белинского, д. 87) и Общества с ограниченной ответственностью «Регионгаз» (180019, г. Псков, ул. Белинского, д. 87) и группой лиц в составе Общества с ограниченной ответственностью «Автогаз-Маркет» (180024, г. Псков, ул. Рокоссовского, д. 38), Общества с ограниченной ответственностью «Газ Сервис Плюс» (180024, г. Псков, ул. Рокоссовского, д. 38) и Общества с ограниченной ответственностью «Псковавтогаз» (180024, г. Псков, ул. Рокоссовского, д. 38) пункта 1 части  1 статьи 11.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области 15.01.2014 вх. № 10 обратился <изъято> с заявлением на действия ООО «Псковтрансгаз», ООО «Автогаз-Маркет» и ООО «Газ Сервис Плюс» по установлению единой цены на автомобильный сжиженный углеводородный газ на автогазозаправочных станциях (далее – АГЗС) города Пскова.

К заявлению были приложены кассовые чеки заправки автомобиля  сжиженным газом на АГЗС, принадлежащих указанным операторам рынка розничной реализации автомобильного сжиженного углеводородного газа (далее - СУГ), а именно ООО «Псковтрансгаз»: чек от 14.01.2014 № 9126, стоимость 1л СУГ – 15,05 руб.; ООО «Автогаз-Маркет»: чек от 14.01.2014 № 6806, стоимость 1л СУГ – 15,00 руб.; ООО «Газ Сервис Плюс»: чек от 14.01.2014 №  4930, стоимость 1 л СУГ – 15,05 руб.

На основании поступившего заявления Псковским УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на рынке розничной реализации СУГ на территории города Пскова за период 2012 – 2013 годы. Согласно результатам данного анализа, изложенным в аналитическом отчете от  21.02.2014, в указанный период на территории города Пскова осуществляли деятельность по реализации автомобильного сжиженного углеводородного газа девять хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», на территории города Пскова в 2012 – 2013 годах действовали 2 группы лиц, а именно:

1. ООО «Автогаз Маркет», ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковавтогаз», директор Барский Л.В., с  19.03.2014 – директор Абрамов Н.В.;

2. ООО «Псковтрансгаз», ООО «Псков-Пропан» и ООО «Регионгаз», директор Зелютков А.Г.

При этом их доли на рынке составляют:

 

Наименование

Доля на рынке, %

2012 год

Доля на рынке, %

2013 год

Группа лиц: ООО «Автогаз-Маркет», ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковавтогаз»

29,2

24,0

Группа лиц: ООО «Псковтрансгаз»,

ООО «Псков-Пропан» и

ООО «Регионгаз»

57,9

63,6

 

По результатам проведенного анализа установлено, что группа лиц ООО «Псковтрансгаз», ООО «Псков-Пропан» и ООО «Регионгаз» занимает доминирующее положение на рынке розничной реализации СУГ на территории города Пскова с долей на рынке в 2012 году – 57,9%, в 2013 году – 63,6%.

В ходе рассмотрения заявления было установлено следующее:

ООО «Псковтрансгаз» приказом от 08.01.2014 № 1 установило стоимость 1 л СУГ с 09.01.2014  -  15,05 руб. Приказом от 28.01.2014 № 2 указанная стоимость изменена с 29.01.2014 до 14, 98 руб.

ООО «Регионгаз» приказом от 10.01.2014 № 1 установило стоимость 1 л СУГ с 11.01.2014 - 14,90 руб. Указанная стоимость сохраняется до настоящего времени.

ООО «Автогаз-Маркет» приказом от 30.12.2013 № 69 установило стоимость 1 л СУГ  с 01.01.2014 - 15,00 руб. Указанная стоимость сохраняется до настоящего времени.

ООО «Газ Сервис Плюс» приказом от 27.12.2013 № 84 установило стоимость 1 л СУГ с 30.12.2013 – 15,05 руб. Приказом от 15.01.2014 № 10 указанная стоимость изменена с 16.01.2014 до 15, 04 руб.

ООО «Псковавтогаз» приказом от 27.12.2013 № 55 установило стоимость 1 л СУГ с 28.12.2013 – 15, 10 руб. Приказом от 15.01.2014 № 1 указанная стоимость изменена с 16.01.2014 до 14, 97 руб.

Ответчики по делу – группа лиц в составе ООО «Автогаз - Маркет», ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковавтогаз» на заседаниях комиссии и в письменных пояснениях указали следующее:

Изменение розничных цен ООО «Псковавтогаз» в декабре 2013 года - январе 2014 года связано с изменением закупочных цен на СУГ у поставщиков (исх. № 10 от 19.03.2014).

Изменение розничных цен ООО «Автогаз - Маркет» в тот же период связано с тем, что при увеличении закупочных цен розничная цена на СУГ не поднималась с 16.07.2012 (исх. № 4 от 19.03.2014).

Изменение розничных цен ООО «Газ Сервис Плюс» в тот же период связано с тем, что при увеличении закупочных цен с 08.09.2012 по 30.12.2013 розничная цена на СУГ не поднималась с 09.08.2012 (исх. № 9 от 19.03.2014).

Ответчики по делу – группа лиц в составе ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Регионгаз» на заседаниях комиссии и в письменных пояснениях указали следующее:

Повышение розничной цены на СУГ, которая не регулируется государством, ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Регионгаз» в январе 2014 года связано с конъюнктурой рынка (соотношение спроса и предложения). А также тем, что летом 2013 года при повышении закупочных цен, розничные цены не поднимались (исх. № 7 от 20.03.2014 и № 6 от 20.03.2014).

Комиссия, исследовав доказательства по делу, выслушав и оценив позиции сторон, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, если они приводят к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции одним из признаков ограничения конкуренции является рост цены товара, не связанный с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке.

Согласованными действиями в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о защите конкуренции, признаются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;

2)  действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;

3) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов,  участвующих в согласованных действиях,  и не являются следствием обстоятельств,  в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами,  в частности,  могут быть изменение регулируемых тарифов,  изменение цен на сырье,  используемое для производства товара,  изменение цен на товар на мировых товарных рынках,  существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем один год или в течение срока существования соответствующего товарного рынка,  если этот срок составляет менее чем один год.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда  Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами  антимонопольного законодательства» согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении.

Вывод о наличии одного из условий, подлежащих установлению для признания действий согласованными,  а именно: о совершении таких действий было заранее известно каждому из хозяйствующих субъектов,  -  может быть сделан,  исходя из фактических обстоятельств их совершения.  Например,  о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт,  что они совершены различными участниками  рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

Кроме того, согласованные действия хозяйствующих субъектов предполагают предсказуемое индивидуальное поведение формально независимых субъектов,  определяющее цель их действий и причину выбора каждым из их модели поведения на товарном рынке.

Согласованные действия, не имеющие какого-либо оформления в виде соглашений или достижения каких-либо иных формальных договоренностей,  предполагают скоординированные и направленные действия хозяйствующих субъектов,  сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников рынка.

30.04.2014 ООО «Псковавтогаз» (исх. № 18 от 30.04.2014), ООО «Регионгаз» (исх. № 8 от 29.04. 2014), ООО «Автогаз - Маркет»  (б/н от 30.04.2014) представлена документация, свидетельствующая о том, что повышение цен на СУГ связано с изменением закупочных цен поставщиками СУГ в конце декабря 2013 года - январе 2014 года.  Комиссией также учтено, что стоимость литра СУГ была установлена указанными организациями не на одном уровне (Приложение 1).  В этой связи,  производство по делу в отношении ООО «Регионгаз», ООО «Автогаз-Маркет» и ООО «Псковавтогаз» подлежит прекращению на основании п. 2  ч.1 ст. 48  Закона о защите конкуренции в связи с отсутствием признаков  нарушения п.1 ч.1 ст.11.1 Закона о защите конкуренции.            

В то же время, рассматриваемые действия ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковтрансгаз» в полной мере соответствуют всем признакам ограничивающих конкуренцию согласованных действий, запрещенных антимонопольным законодательством:

  1. Согласованные действия по установлению 30.12.2013 и 09.01.2014 и поддержанию в период с 09.01.2014 по 16.01.2014 одинаковых цен на 1 л автомобильного СУГ на территории города Пскова соответствовали интересам каждого их них и были для данных хозяйствующих субъектов экономически выгодными, поскольку практически одновременное установление стоимости гарантировало им получение большего объема прибыли.

2.  Информация о ценах на АГЗС, на которых осуществляется розничная реализация автомобильного СУГ является публичной, и участники рынка могут легко отслеживать действия друг друга по установлению розничных цен на СУГ и соответствующим образом корректировать цены на собственных АГЗС. При этом возможность повторяемости поведения обеспечивается и без какого-либо письменного соглашения и «информационного обмена», поскольку является прямым следствием раскрытия предприятиями своих действий. Любой хозяйствующий субъект на указанном товарном рынке, повышая цены первым, не рискует возможной потерей потребителей, поскольку согласно сложившейся практике заведомо осознает, что следом за ним повысят цену и другие хозяйствующие субъекты, которые также преследуют цели дополнительного извлечения прибыли.

Согласованность действий в данном случае достигалась путем повторения действий одного хозяйствующего субъекта другим хозяйствующим субъектом, которые не связаны между собой единой ценовой политикой.

ООО «Газ Сервис Плюс» в письменных пояснениях (исх. № 13 от 05.06.2014) признало, что при установлении цены принимает во внимание конъюнктуру рынка розничной реализации СУГ г. Пскова и цены на АГЗС конкурентов.

3. В представленных пояснениях и документах участники согласованных действий не указали общих, равным образом влияющих на них объективных причин для единовременного и единообразного установления идентичной стоимости СУГ, а, следовательно, их действия вызваны действиями друг друга. Следует учитывать, что до установления идентичных цен, стоимость 1 л СУГ у них была различной и повысилась на различную величину (Приложение 1). Так, у ООО «Псковтрансгаз»  цена повысилась на 1, 65 руб. или 12, 3%, а у ООО «Газ Сервис Плюс» - на 1, 2 руб. или 8, 7%.

Закупка СУГ осуществляется ими у разных поставщиков и по разным схемам и по разной стоимости (Приложение 2):

- Поставщиком ООО «Псковтрансгаз» в рассматриваемый период являлся ООО «Пропан» (г. Псков). С декабря 2013 года по март 2014 года поставщик не изменял стоимость СУГ для ответчика. Согласно представленным товарно-транспортным накладным она составляла 17 000 руб. за тонну.

- Поставщиком ООО «Газ Сервис Плюс» в рассматриваемый период являлись ООО «Псковтовар» (г. Псков) и ООО «Череха-Газ» (г. Псков) и ООО «Нафто экспресс-сервис» (г. Псков). С декабря 2013 года по 19 марта 2014 года поставщики не изменяли стоимость СУГ, поставляемого в адрес ответчика. Согласно представленным товарно-транспортным накладным она составляла 15 200 руб. за тонну.

ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Газ Сервис Плюс» не связаны друг с другом единой ценовой политикой:

- .ООО «Псковтрансгаз» на заседаниях комиссии и в письменных пояснениях (исх № 11 от 03.07.2014) указало, что цена устанавливается директором предприятия самостоятельно, исходя из затрат (закупочная цена, заработная плата, налоги, накладные расходы) и минимальной наценки (прибыль), калькуляции стоимости не составляются. При этом согласно представленным ответчиком Реестрам документов «Счет-фактура полученный» за декабрь 2013 года, январь – март 2014 года (исх. № 11 от 03.07.2014) расходы предприятия с декабря 2013 года по февраль 2014 года уменьшились на 27, 9%, и поднялись в марте 2014 года на 8%.

- ООО «Газ Сервис Плюс» на заседаниях комиссии и в письменных пояснениях (исх. № 13 от 05.06.2014, исх. № 14 от 07.07.2014) указало, что установление цены производится общим собранием учредителей с учетом расчетной калькуляции и анализа фактической цены, сложившейся на предприятии, а также мониторинга рынка газа в г. Пскове. При этом предприятие при расчете цены переводит тонны СУГ в литры согласно ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления», фактическое количество полученного газа определяется при раскачке цистерн. Такой способ определения цены 1 л СУГ используется только предприятиями, входящими в одну группу лиц: ООО «Газ Сервис Плюс», ООО «Автогаз-Маркет», ООО «Псковавтогаз».

ООО «Газ Сервис Плюс» представило расшифровку фактически сложившихся затрат в целом по предприятию за период с 01.12.2013 по 31.03.2014 (приложение № 2 к письму б/н от 30.04.2014), согласно которой в период с декабря 2013 г. по февраль 2014 г. затраты предприятия (заработная плата персонала, отчисления от заработной платы, амортизация, накладные расходы) не увеличились, а наоборот, имели тенденцию к снижению.

ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковтрансгаз» различаются по объемам розничной реализации СУГ. Согласно данным, полученным при анализе состояния конкуренции на рынке, в 2013 году ООО «Газ Сервис Плюс» реализовало 1 135 425 л СУГ (Приложение 1 к письму от 28.01.2014 № 1), в то время как ООО «Псковтрансгаз» только за период работы с 01.09.2013 – 1 399 331 л СУГ (Приложение 1 к письму от 31.01.2014 № 1).

Таким образом, при анализе хозяйственной деятельности ответчиков выявлены различные субъективные факторы, влияющие на формирование розничных цен на  СУГ.

В ходе рассмотрения дела комиссией проанализированы данные других участников рынка розничной реализации автомобильного СУГ г. Пскова, а именно: ООО «Менатоп Плюс», ОАО «РН - Столица», ООО «Ремтрансгаз» (данные отражены в Приложении 2).

При этом у перечисленных операторов не выявлено одновременного установления единообразных цен на автомобильный СУГ в рассматриваемый период. В основном цены были ниже, чем у ответчиков, в диапазоне от 13, 25 руб. до 13, 50 руб. (кроме ООО «Ремтрансгаз»), даже при более высоких закупочных ценах на СУГ (например, у ОАО «РН – Столица» при закупочной цене 20 928 руб. за 1 л СУГ розничная цена составляла 13, 50 руб.).

4. Между ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Газ Сервис Плюс» не выявлено какого-либо устного или письменного соглашения о единообразном установлении и поддержании цены, таким образом, их действия не являются действиями по соглашению, а относятся к согласованным действиям.

5. Согласованные действия не подпадают под исключение, предусмотренное частью 5 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции.

ООО «Псковтрансгаз» в соответствии с проведенным антимонопольным органом анализом рынка в составе группы лиц включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%, по виду деятельности «розничная реализация автомобильного СУГ» в г. Пскове с долей на рынке более 50% (приказ Псковского УФАС России № 25 от 21.02.2014).

Доли каждого из ответчиков на данном рынке превышают 8%, а совокупная доля указанных хозяйствующих субъектов превышает 20%.

6. В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Газ Сервис Плюс» являются друг для друга конкурентами, должны осуществлять самостоятельные действия на товарном рынке, вести независимую друг от друга ценовую политику и соперничать друг с другом.

Согласованные действия ООО «Псковтрансгаз» и ООО «Газ Сервис Плюс» по установлению 30.12.2013 и 09.01.2014 и поддержанию в период с 09.01.2014 по 16.01.2014 одинаковых цен на 1 л автомобильного СУГ на территории города Пскова привели к ограничению конкуренции, а именно росту и поддержанию цен на автомобильный СУГ, не связанных с соответствующими изменениями общих условий обращения товара на товарном рынке, отказу данных хозяйствующих субъектов, от самостоятельных действий на рынке. При этом рыночное поведение участника согласованных действий, ограничивающих конкуренцию, оправдывается лишь в качестве модели группового поведения,  когда достижение цели отдельным участником согласованных действий возможно лишь в результате ролевого поведения остальных участников согласованных действий.  Обычно это повторяющиеся (аналогичные)  действия нескольких хозяйствующих субъектов,  которые не обусловлены внешними объективными условиями обращения соответствующих товаров, что отличает согласованные действия от одинаковой рациональной реакции всех хозяйствующих субъектов на общие и не зависящие от них действия изменений общих условий деятельности на соответствующем товарном рынке.

Доказательством согласованности действий ответчиков служит, в числе, то, что они совершены относительно единообразно и синхронно: установление цены произведено 30.12.2013 и 09.01.2014, т. е. в небольшой промежуток времени, разделенный выходными и праздничными днями.

Кроме того, снижение цены на СУГ, произведенное ООО «Газ Сервис плюс» 16.01.2014, а ООО «Псковтрансгаз» 29.01.2014, также не объясняется объективными факторами. Представители ООО «Газ Сервис Плюс» на заседаниях комиссии подтвердили, что причиной снижения цены была необходимость установления ее на ином уровне, чем у ООО «Псковтрансгаз».

Косвенным подтверждением согласованности действий ответчиков является то, что на первый запрос Псковского УФАС России от 22.01.2014 (исх. № 196/ОС в адрес ООО «Псковтрансгаз» и исх. № 192/ОС в адрес ООО «Газ Сервис Плюс») о предоставлении сведений об изменении розничных цен на СУГ за период с 01.12.2013 с предоставлением копий приказов, ООО «Газ Сервис Плюс» и ООО «Псковтрансгаз» указали в ответах недостоверную информацию, не предоставив копии приказов и информацию о повышении цен именно с 30.12.2013 и с 09.01.2014 соответственно (ответ ООО «Газ Сервис Плюс» от 28.01.2014 № 1 и ответ ООО «Псковтрансгаз» от 31.01.2014 № 1). Таким образом, ответчики пытались скрыть информацию об установлении одинаковых цен на СУГ.

Приказ об установлении цены с 30.12.2013 в размере 15, 05 руб. был получен от ООО «Газ Сервис Плюс» 19.03.2014 (исх. № 9) в ответ на запрос от 13.03.2013 № 814/ОС, в котором указывалось на несоответствие представленной информации чекам, приложенным к заявлению <изъято>

Приказ об установлении цены с 09.01.2014 в размере 15, 05 руб. был получен от ООО «Псковтрансгаз» 20.03.2014 (исх. № 7) в ответ на запрос от 13.03.2013 № 812/ОС, в котором также указывалось на несоответствие представленной информации чекам, приложенным к заявлению <изъято>

 

Своими согласованными действиями указанные участники рынка розничной реализации автомобильного СУГ г. Пскова ограничили состязательность в установлении конкурентной розничной цены на привлекательном для потребителей уровне и создали положение, при котором потребителям СУГ был нанесен экономический ущерб.

Одновременное повышение и поддержание единых цен на реализуемый ответчиками автомобильный СУГ без наличия объективных экономических факторов позволяет хозяйствующим субъектам увеличить доход от реализации (за счет увеличения выручки),  в связи с чем выгодно для обоих участников согласованных действий.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Псковтрансгаз» и общество с ограниченной ответственностью «Газ Сервис Плюс» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий по установлению 30.12.2013 и 09.01.2014 и поддержанию в период с 09.01.2014 по 16.01.2014 одинаковых цен на 1 л автомобильного СУГ на территории города Пскова.

2.  Прекратить рассмотрение дела № 21/11.1/14-ТР в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства обществом с ограниченной ответственностью «Псковтрансгаз» и обществом с ограниченной ответственностью «Газ Сервис Плюс». Предписание по делу № 21/11.1/14-ТР в отношении общества с ограниченной ответственностью «Псковтрансгаз» и общества с ограниченной ответственностью «Газ Сервис Плюс» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области для возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 14.32 КоАП РФ.

4. Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении общества с ограниченной ответственностью «Регионгаз», общества с ограниченной ответственностью «Автогаз-Маркет» и общества с ограниченной ответственностью «Псковавтогаз» прекратить в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях указанных хозяйствующих субъектов признаков нарушения пункта 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         

 

Председатель Комиссии:                                                                     <изъято>

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                 

                                                                                                             <изъято>

 

                                                                                                             <изъято>

 

                                                                                                             <изъято>

 

                                                                                                            

 

                                                                                                 

 

          Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны