Решение б/н Решение по жалобе № 43/18.1/15-АМ от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
 
по результатам рассмотрения жалобы № 43/18.1/15-АМ о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством  Российской Федерации торгов.

29 мая 2015 года                                                                                                                                                                                       г. Псков


Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение порядка организации и проведения торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии – заместителя руководителя – начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России ________,
Членов комиссии:
- главного государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России _______;
- главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России __________,
в присутствии представителя заявителя: _______, (доверенность № 2 от 11.12.2014 г.),
в присутствии представителей организатора торгов: _______, _______, (доверенность от 29.05.2015 г.),

рассмотрев жалобу на действия Организатора торгов – Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды  (далее - Организатор торгов), по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности по Лоту №2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.» (извещение № 140515/0803483/01),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее - Псковское УФАС России) поступила жалоба _______ (далее - Жалоба) (вх. № 253 от 25.05.2015 года) на действия Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, Организатора торгов по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности по Лоту № 2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га., срок аренды: 49 лет, дата аукциона 15 июня 2015 года» (извещение № 140515/0803483/01) (далее – лесные участки).
Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 данного Закона.
Информация о поступлении Жалобы на действия организатора торгов размещена на официальном сайте Псковского УФАС России http://pskov.fas.gov.ru 26.05.2015г.
В связи с рассмотрением жалобы, Псковским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов было направлено уведомление о приостановлении торгов до рассмотрения Жалобы по существу (Исх. № 1888/БТ от 26.05.2015 года).
По мнению заявителя, Организатор торгов:
- не указал в извещении о проведении аукциона полную информацию о выставленных на аукцион лесных участках, а именно о наличии на вышеуказанных участках обременений;
- выставил на аукцион лесные участки, в отношении которых имеется  неисполненное Предписания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области от 12 марта 2014 года «Об устранении нарушения земельного законодательства» ООО «База отдыха «Калацкое»;
- не указал в проекте договора аренды, приложенном к аукционной документации, о наличии на аукционных лесных участках зданий, сооружений и построек, заборов, принадлежащим третьим лицам.

Представитель Организатора торгов пояснил, что в документации к аукциону указал информацию о наличии на аукционных лесных участках построек, согласившись в этой части с решением Арбитражного суда Псковской области от 17 апреля 2015г. № А52-119/2015.
Жалобу Организатор торгов не признает и считает её не обоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы и возражений на неё Комиссией Псковского УФАС России установлено:

В соответствии со ст. 7 Лесного Кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (далее – Лесной Кодекс) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 ч.1 ст.83 Лесного Кодекса, установлено, что органам государственной власти субъектов Российской Федерации переданы полномочия по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов.
В соответствии с п.1.1 Административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной функции по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденного Указом Губернатора Псковской области «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной функции по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений» от 30.01.2012 года № 2-УГ, Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды вправе организовывать и проводить аукционы по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности и расположенных на землях лесного фонда на территории Псковской области (Свидетельство о гос. регистрации аукционных лесных участков от 09.07.2014 г. 60-АЗ № 110527, от 09.07.2014 г. 60-АЗ № 110526).

14 мая 2015 года Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды был издан Приказ от 14.05.2015 года № 271 «О проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков».
На основании данного приказа 14 мая 2015 года Организатором торгов на сайте torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении торгов № 140515/0803483/01 и размещена документация об аукционе, включая Лот №2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г. Печоры, ул. Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.».
В соответствии с Документацией к аукциону по Лоту №2 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности (далее – Документация к аукционам по Лоту №2), прием заявок осуществляется с 14 по 28 мая 2015 года.
26 мая 2015 г в связи с Уведомлением  Псковского УФАС России от 26 мая 2015 года № 43/18.1/15-АМ, о поступлении жалобы и приостановления торгов до рассмотрения жалобы по существу, торги были приостановлены.
До момента поступления Уведомления Псковского УФАС России о приостановлении торгов по Лоту № 2 поступило 2 заявки (25.05.2015 года от ООО «База отдыха «Калацкое»; 26.05.2015 года от И.П. Луценко А.А.)   
26 мая 2015 года в адрес лиц, подавших заявки на участие в торгах Организатор торгов направил извещения № ПР-05-2043 о поступлении жалобы от ИП Луценко А.А.
Организация проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений определена ст. 79 Лесного Кодекса.
В соответствии с п. 2 ч.4 ст. 79 Лесного Кодекса извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов.
В Документации к аукциону по Лоту №2 указано, что в границах лесного участка расположены постройки в виде, жилого дома, части здания ресторана, право собственности, на которое не зарегистрировано в установленном порядке, также не капитальные строения в виде бани, двух беседок, двух хозпостроек и части ограждения. Информация о наличие вышеуказанных построек в извещении к аукциону на лесные участки Организатором торгов не указана.
Также Организатором торгов не указанно, что вышеперечисленные постройки находятся в эксплуатации конкретного лица, которое также подало заявку на участие в аукционе, а именно ООО «База отдыха «Калацкое».
На момент объявления аукциона на лесные участки Организатору торгов было известно об эксплуатации участков ООО «База отдыха «Калацкое» и о наличии выданного Предписания «Об устранении нарушения земельного законодательства» от 12 марта 2014 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области ООО «База отдыха «Калацкое», т.к. 25 декабря 2014 г. Псковским УФАС России было вынесено решение и предписание по жалобе № 62/18.1/14 – АМ о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. Указанное решение и предписание было вынесено в отношении лесных участков с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га., срок аренды: 49 лет, дата аукциона 12 декабря 2014 года.
В ходе рассмотрения жалобы № 62/18.1/14 – АМ было установлено наличие на аукционных лесных участках самовольно возведенных построек, что следует из Акта проверки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области (далее - Управление) от 12 марта 2014 года №1, Предписания «Об устранении нарушения земельного законодательства» Управления от 12 марта 2014, Протокола «Об административном правонарушении» Управления от 12 марта 2014 года, Постановления Управления от 20 марта 2014 года № 13/14, Акта № 3 от 18 декабря 2014 года осмотра лесных участков с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.
Исходя из вышеперечисленных документов следует, что ООО «База отдыха «Калацкое», осуществляет фактическое пользование лесными участками с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, поскольку указанная территория обнесена единым забором, и на ней расположены: жилой корпус, баня, хозяйственные постройки, здание кафе, беседка с мангалом.
Документами подтверждающими, право использования лесных участков с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31 исходя из Акта проверки Управления от 12 марта 2014 года №1, ООО «База отдыха «Калацкое» не располагает. П.1 ст.25 и п.1 ст.26 ЗК РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ предусмотрено, что право на земельный участок возникают у граждан и юридических лиц по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».
Отсутствие оформленных правоустанавливающих документов на фактические используемые лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, является доказательством использования земли без юридических оснований.
Предписание Управления от 12.03.2014 обязало ООО «База отдыха «Калацкое» устранить допущенное нарушение земельного законодательства путем восстановления положения, существующего до нарушения права (освобождение земельного участка государственной собственности) или оформить в установленном порядке документы на землю.
Определением Управления от 10.03.2015 «О продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства», срок исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства от 12.03.2014 продлен до 15.09.2015.
Таким образом, не размещение Организатором торгов информации о наличии неисполненного Предписания Управления от 12.03.2014 выданного ООО «База отдыха «Калацкое» создает преимущество ООО «База отдыха «Калацкое» при участии в торгах, в другим потенциальным участникам торгов об этих обстоятельствах неизвестно.
В связи с указанием в документации к аукциону на наличие на лесных участках самовольно возведенных построек, а именно жилого дома, части здания ресторана, право собственности, на которое не зарегистрировано в установленном порядке, также не капитальных строений в виде бани, двух беседок, двух хозпостроек и части ограждения, тем самым Организатор торгов подтверждает тот факт, что в отношении лесных участков нарушены требования федерального законодательства, и тем не менее 14.05.2015 года объявляет аукцион.
Также исходя из ч.1. ст. 1102 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ ООО «База отдыха «Калацкое», которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой, оснований, приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). До настоящего времени, ООО «База отдыха «Калацкое» осуществляет использование лесными участками и возведенными на них постройками.
Указанные факты, позволяют Комиссии Псковского УФАС России, сделать вывод о том, что аукцион может быть проведен только после устранения вышеуказанного нарушения земельного законодательства.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС России считает, что процедура проведения торгов носит публичный характер, индивидуализация и характеристика объекта аренды должна быть осуществлена таким образом, чтобы любое заинтересованное лицо имело четкое представление о том, какое именно имущество выставлено на торги.
На основании изложенного следует, что в Извещении о проведении торгов № 140515/0803483/01 отсутствует часть существенной информации о предмете аукциона (фактической эксплуатации построек находящихся на лесных участках ООО «База отдыха «Калацкое») и о выдаче в отношении их Предписания Управления от 12.03.2014, что в соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции приводит или может привести к недопущению, ограничению, или устранению конкуренции.   

Изучив в составе Документации к аукциону по Лоту №2 проект договора аренды, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3 ст. 607 ч.2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Из проекта договора аренды, приложенного в Документации к аукциону по Лоту №2, не представляется возможным определить, находятся-ли какие либо объекты – принадлежащие или не принадлежащие третьим лицам на аукционных лесных участках, хотя информация о наличие на лесных участках построек в Документации к аукциону №2 (первая страница) размещена. Также на первой страницы договора аренды указано, что «целевое назначение лесов» - Эксплуатационное, «Эксплуатационные леса» - 3,58 га., что фактически не соответствует действительности, т.к. имеются постойки.
Исходя из п.4 раздела 1 проекта Договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, Арендатору передается лесной участок для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, т.е. для ведения предпринимательской деятельности (ст. 2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ.).
Разделом 2 Договора определяется размер арендной платы, исходя из площади лесного участка и сроки её оплаты, с момента государственной регистрации договора аренды. Данный пункт обязывает потенциального Арендатора вносить арендную плату за всю территорию лесного участка, в том числе и за территорию, которой по факту не сможет воспользоваться. Разделом 3 Договора определены права и обязанности сторон, из которых следует, что Арендодатель имеет право получать от Арендатора сведения или иные материалы об использовании лесного участка. Указанные сведения потенциальный Арендатор предоставить не сможет, так как фактически не сможет воспользоваться своим правом пользования лесным участком, в виду наличия на участке самовольно возведенных построек, включая забор, что противоречит требованиям ст. 309, ст.393, ст.606, ст. 611 ч.2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ.
В соответствии со ст. 611 ч.2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ Арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества. Имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором. Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением, либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков.
По мнению Псковского УФАС России, до момента исполнения Предписания Управления от 12.03.2014 ООО «База отдыха «Калацкое», а именно, устранения допущенного нарушения земельного законодательства путем восстановления положения, существующего до нарушения права (освобождение земельного участка государственной собственности) или оформления в установленном порядке документов на землю, Арендодатель не имеет возможности по результатам аукциона предоставить лесные участки победителю аукциона в исходном положении для использования по целевому назначению для осуществления рекреационной деятельности.
Арендодатель не может предоставить потенциальному Арендатору аукционные лесные участки, поскольку Предписание «Об устранении нарушения земельного законодательства» Управления от 12 марта 2014 не выполнено, т.е. ООО «База отдыха «Калацкое» не устранило допущенное нарушение земельного законодательства путем восстановления положения, существующего до нарушения права (освобождение земельного участка государственной собственности) или оформления в установленном порядке документов на землю.
Неисполнение вышеуказанных обязанностей Арендодателя в соответствии с Разделом 3 Договора приведет к расторжению договора аренды в одностороннем порядке, что фактически свидетельствует о том, что выполнить условия Договора может лишь один участник аукциона - ООО «База отдыха «Калацкое».
В соответствии с вышеизложенным, в действиях Организатора торгов усматривается нарушение ст. 309, ст.393, ст.606, п. 3 ст. 607, ст. 611 ч.2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ., что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в нарушение ч. 1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции  конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном  рынке. На основании пункта 4  данной статьи  товарный рынок - сфера обращения товара,  который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Потенциальные участники исследуемого рынка, а также иные хозяйствующие субъекты  в целях получения в аренду лесных участков, приобретают по установленной процедуре право на заключение договоров аренды в отношении лесных участков. Данное обстоятельство порождает наличие между этими субъектами конкурентных отношений.
Проведение торгов и участие в них хозяйствующих субъектов свидетельствует о наличии конкуренции, поскольку именно на торгах обеспечивается соперничество (конкуренция).
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, не проведение их, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены  потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
Продуктовые границы, на которых субъекты, претендующие на лесные участки, являются конкурентами при прохождении процедуры торгов по приобретению права на заключение договоров аренды лесных участков, определены рынком услуг по сдаче в аренду (внаем) нежилого недвижимого имущества (код ОКПД – 70.20.12.000 «Общероссийского  классификатора продукции по видам экономической деятельности  «ОК 034-2007 (КПЕС 2002)».
В целях рассмотрения дела № 43/18.1/15 – АМ, географические границы товарного рынка услуг по сдаче в аренду нежилого недвижимого имущества, определены границами субъекта Российской Федерации – Псковская область, что обусловлено местоположением арендодателя данного товара – Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.    
В состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке по сдаче в аренду лесных участков, могут входить хозяйствующие субъекты (независимо от организационно-правовых форм, физические лица) при выполнении требований правовых актов, регламентирующих процедуру проведения торгов при предоставлении в аренду лесных участков.
Как указано в пункте 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) учитывается следующее: если акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.        
        
Изучив имеющиеся в деле материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, и на основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что при организации Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности по Лоту № 2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.» (извещение № 140515/0803483/01) допущены следующие нарушения антимонопольного законодательства:  
- в нарушение ст. 79 Лесного Кодекса в извещении и Документации к аукциону по Лоту №2 отсутствует часть существенной информации о предмете аукциона, которая влияет на принятие решения об участии в аукционе потенциальных участников;
- в нарушение требований ст. 309, ст.393, ст.606, ст. 611 ч.2 ГК РФ от 26.01.1996г. № 14-ФЗ потенциальный Арендатор не сможет фактически воспользоваться своим правом пользования лесными участками по целевому назначению, в виду наличия на участке самовольно возведенных построек, включая забор и капитальные строения;
- аукционные лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31 не могут быть выставлены на аукцион в связи с наличием Предписание «Об устранении нарушения земельного законодательства» Управления от 12 марта 2014 и данные аукционные лесные участки не могут использоваться по назначению, т.е. для рекреационной деятельности, т.к. на момент проведения аукциона не восстановлено положение лесных участков, существующее до нарушения права (освобождение земельного участка государственной собственности), что приводит к нарушению ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.
Указанные нарушения законодательства Организатором торгов приводят или могут привести к недопущению, ограничению, или устранению конкуренции при проведении вышеуказанных торгов.   

Комиссия Псковского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», руководствуясь статьей 16, 17, 18,1 Закона о защите конкуренции:  
 
РЕШИЛА:

1.  Жалобу  признать обоснованной.
2. Признать в действиях Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности по Лоту № 2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.» с нарушениями действующего законодательства.
3. Выдать на основании п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Организатору торгов – Государственному комитету Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды обязательное для исполнения предписание:
- о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно об аннулировании торгов – аукциона на права заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности по Лоту №2 «лесные участки с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.».
- о не совершении действий, направленных на организацию торгов на права заключение договора аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, а именно лесных участков с КН 60:15:6046002:30, КН 60:15:6046002:31, местоположение: Псковская область, Печорский район, г.Печоры, ул.Псковская, КУ «Печорское лесничество», участковое Печорское, кв.36, части выделов 30,31, площадь: 3,58 га.» до устранения нарушений земельного законодательства ООО «База отдыха «Калацкое» по предписанию «Об устранении нарушения земельного законодательства» от 12 марта 2014 г. Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
4. Передать материалы жалобы № 43/18.1/15-АМ уполномоченному должностному лицу Псковского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии                                                      ___________
Члены Комиссии                                                                                        ___________
                                                                                                                     ____________
                                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны