Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 44-6/14 о нарушении законода... от 2 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-6/14

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«06» февраля 2014 года                                                                                              г. Псков

Резолютивная часть решения оглашена 06 февраля 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 10 февраля 2014 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

в присутствии представителей:

от заявителя ООО «Кроха» – директора Радионова А.М. (решение № 5 от 26.04.2012 года),

от ответчика Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок – начальника отдела комитета Иванова В.Н. (доверенность № ГЗ-21-0018 от 06.02.2014 года), заместителя председателя комитета Малышевой Л.М. (доверенность № ГЗ-21-0020 от 06.02.2014 года),

рассмотрев жалобу ООО «Кроха» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313001172),

УСТАНОВИЛА:

18 декабря 2013 года Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок, который в соответствии с частью 2 Постановления Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 года № 63 «Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является уполномоченным органом по размещению государственных заказов был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313001172).

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 18 декабря 2013 года.

Заказчиком в аукционе выступает Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации.

Оператор электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 130 365 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 09 января 2014.

Для участия в аукционе было подано 4 заявки.

14 января 2014 года по результатам рассмотрения первых частей заявок все 4 участника были допущены к участию в аукционе.

17 января 2014 года состоялся аукцион, по результатам которого наименьшая цена исполнения контракта была предложена участником, подавшим заявку с защищенным номером 6528293 (заявка Заявителя) с ценой контракта 8 914 828,65 рублей.

21 января 2014 года по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявки 3-х участников аукциона были признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе, аукцион признан несостоявшимся.

30 января 2014 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.

Рассмотрение жалобы назначено на 06 февраля 2014 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Аукционной комиссии:

1. Единственная заявка на участие в аукционе, признанная соответствующей требованиям документации об аукционе признана таковой незаконно, в связи с тем, что отсутствуют сведения об исполнении контрактов, являющихся подтверждением опыта участника размещения заказа.

2. Вторая частью заявка Заявителя соответствует требованиям, предъявленным ко второй части заявки на участие в аукционе документацией об аукционе.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

1. Вторая часть заявки ООО «Актант» на участие в аукционе, признанная соответствующей требованиям документации об аукционе, полностью соответствовала требованиям документации к составу и содержанию второй части заявки.

2. Вторая часть заявки Заявителя на участие в аукционе, содержала сведения об исполненных Заявителем контрактах на сумму менее установленной документацией об аукционе, в связи с чем, она была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине несоответствия участника требованиям статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…») внеплановой проверки, Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ «О размещении заказов…», на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 ФЗ «О размещении заказов…». Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов…», или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…».

При этом согласно части 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…», не допускается.

В соответствии с протоколом № 1046-А-ГЗ/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) от 21.01.2014 года заявка ООО «Актант» (защищенный номер <...> ) была признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии законным и обоснованным, в связи с тем, что вторая часть заявки ООО «Актант» соответствует требованиям документации об аукционе, предъявленным ко второй части заявки на участие в аукционе по основаниям, изложенным в пункте 2 настоящего решения.

Таким образом, жалоба Заявителя в части незаконного признания второй части заявки на участие в аукционе ООО «Актант» соответствующей требованиям документации об аукционе является необоснованной.

2. В соответствии с протоколом № 1046-А-ГЗ/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) от 21.01.2014 года заявка Заявителя (защищенный номер <...> ) была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе (раздел 1, раздел 18 пункт 18.6 Информации и инструкции для участников размещения заказа) в части представленных сведений о наличии опыта исполнения двух контрактов на поставки пищевых продуктов в образовательные учреждения, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме (основание: пункт 2 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…»).

Комиссия считает данное решение Аукционной комиссии необоснованным по следующим основаниям.

Статьей 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов, которые обязаны или вправе установить заказчик, уполномоченный орган.

В частности частью 2.3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 ФЗ «О размещении заказов…» учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.

Также согласно части 2.4 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 ФЗ «О размещении заказов…» учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.

Частью 2.5 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 ФЗ «О размещении заказов…» учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций учитываются контракты, исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.

К указанным в части 4.3 статьи 10 ФЗ «О размещении заказов…» учреждениям и организациям относятся дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления.

В соответствии с частью 6 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…», если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…». При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Таким образом, ФЗ «О размещении заказов…» установлен закрытый перечень требований, соответствие которым вправе проверять аукционная комиссия. Часть 2.3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» в данный перечень не входит, в связи с тем, что устанавливает право на включение в документацию требования к участникам размещения заказа.

Доказательств несоответствия Заявителя пункту 2 части 2 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» и пунктам 2 - 4 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» Аукционной комиссией не представлено.

Также Аукционной комиссией не представлено доказательств того, что у Заявителя отсутствует опыт исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме.

Из объяснений Аукционной комиссии следует, что вывод о несоответствии Заявителя требованию статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…» был сделан на основании документов, представленных во второй части заявки Заявителя.

Данный довод рассмотрен Комиссией и отклоняется по следующим основаниям.

Признание заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредоставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» предусмотрено пунктом части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Требования ко второй части заявки на участие в аукционе изложены в части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 8 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов…».

Согласно пункту 18.6 Информации и инструкции для участников размещения заказа установлено требование о наличии опыта исполнения участником размещения заказа двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа) за последние три года, предшествующие  дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в предмет которых включены  поставки пищевых продуктов в образовательные учреждения, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации отдыха детей и их оздоровления,  и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)  на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме.

При этом в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…»  и инструкцию по ее заполнению.

Положения пункта 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов…» во взаимосвязи с пунктом 8 части 6 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» обязывают в документации об аукционе указать полный перечень требований к составу и содержанию документов второй части заявки, являющихся подтверждением опыта участника размещения заказа.

Требования к документам и сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки установлены в разделе 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа.

Согласно данным требованиям для подтверждения опыта вторая часть заявки должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах на поставки пищевых продуктов в образовательные учреждения, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации отдыха детей и их оздоровления, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов.

Вторая часть заявки Заявителя содержит 10 номеров записей, исполненных контрактов из реестра контрактов (03573000118 13 000018, 03572000269 13 000003, 03573000274 13 000004, 03572000269 13 000002, 03572000268 13 000010, 03573000167 13 000006, 03573000274 13 000010, 03573000141 13 000022, 03573000001 13 000051, 03573000001 13 000050), копию договора на поставку детского питания для ГБУЗ «Дедовичская РБ» № 639-А-ГЗ/2 от 17.09.2013 на сумму 564000 рублей, копию договора на поставку детского питания для ГБУЗ «Бежаницкая РБ» № 16 от 20.08.2013 года на сумму 1 966 458 рублей 30 копеек.

Указанные документы и сведения соответствуют требованиям документации об аукционе, предъявленным к документам и сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в аукционе.

Требования к документам и сведениям, содержащимся во второй части заявки в части количества, сроков, стоимости исполненных контрактов, а также подтверждению исполнения контрактов, в документации об аукционе отсутствуют.

Таким образом, в нарушение части 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отсутствие оснований, предусмотренных частью 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Жалоба Заявителя в части незаконного признания второй части заявки на участие в аукционе Заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе является обоснованной.

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа установлены следующие нарушения.

В соответствии с протоколом № 1046-А-ГЗ/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) от 21.01.2014 года заявка ООО ТД «Мегаполис-Псков» (защищенный номер <...> ) и заявка ООО «Детское питание» (защищенный номер <...> ) были признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе (раздел 1, раздел 18 пункт 18.6 Информации и инструкции для участников размещения заказа) в части представленных сведений о наличии опыта исполнения двух контрактов на поставки пищевых продуктов в образовательные учреждения, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится открытый аукцион в электронной форме (основание: пункт 2 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…»).

Вторые части заявок ООО ТД «Мегаполис-Псков» и ООО «Детское питание» были признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе при тех же обстоятельствах, что вторая часть заявки на участие в аукционе Заявителя.

Вторые части заявок ООО ТД «Мегаполис-Псков» и ООО «Детское питание» содержат документы и сведения соответствующие требованиям документации об аукционе, предъявленным к документам и сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок ООО ТД «Мегаполис-Псков» и ООО «Детское питание» Аукционной комиссией также были допущены нарушения части 7 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…».

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Кроха» частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа признать в действиях аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок нарушение части 7 статьи 41.11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Выдать оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении технической возможности устранения нарушений.

6. В связи с тем, что установленные нарушения не повлекли неустранимых последствий, материалы дела уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 44-6/14 об устранении нарушений

законодательства  Российской Федерации о размещении заказов

«06» февраля 2014 года                                                                                                 г. Псков

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее также – Комиссия) в следующем составе:

начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. – заместитель председателя Комиссии,

заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. – член Комиссии,

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. – член Комиссии,

на основании решения от 06.02.2014 года по делу № 44-6/14, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Кроха» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313001172) и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов...», руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов...»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок:

1. Немедленно после получения настоящего предписания отменить протокол № 1046-А-ГЗ/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) от 21.01.2014 года.

2. Рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе на право заключить государственный контракт (договор) на поставку молочных адаптированных смесей для детского питания в первом полугодии 2014 года (идентификационный номер <...> -А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000313001172) заново в соответствии с требованиями статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов…» и с учетом нарушений, установленных в решении от 06.02.2014 года по делу № 44-6/14.

3. В срок до 17 февраля 2014 года представить в Псковское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс (8112) 66-55-53).

Оператору электронной торговой площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

4. Обеспечить техническую возможность выполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов...» настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов...» в случае неисполнения настоящего предписания Псковское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказав на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста до пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны