Решение №2809/НЮ от 03.10.2012 Решение по делу № 94-70/12 от 10 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

  УПРАВЛЕНИЕ

  Федеральной антимонопольной

  службы

  по Псковской области

 

   ул. Кузнецкая, 13, г. Псков, 180017

   тел./факс (8112) 66-55-53

   e-mail: to60@fas.gov.ru

 

  03.10.2012г. № 2809/НЮ

 

  на № ________ от __________

 

Заявитель:

ООО «Альфа Инвест»

лит В, д.37 ул.Профессора Попова

г.Санкт-Петербург, 197022

 

Ответчик:

Аукционная комиссия уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок

д.23. ул. Некрасова, г. Псков, 180001

 

 

 

           

                                                                        РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 70 /12

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «28» сентября 2012 года                                                                                              г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 сентября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 октября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

 

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителя:

           рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08 августа 2012 года уполномоченным органом – Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок (далее – уполномоченный орган) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на капитальный ремонт офиса ВОП в дер.Карамышево ГБУЗ «Псковская районная больница», Псковский район (номер извещения: 0157300013412000636).

 Извещение № 0157300013412000636 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 08 августа 2012 года.

Электронная площадка для проведения аукциона – ЗАО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru.

21 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 28 сентября 2012 года в 15 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:

Заявителю отказано в допуске к участию в связи с непредоставлением сведений, требуемых разделом 1 Информации и инструкции для участников размещения заказа, отсутствуют конкретные показатели и характеристики товара, требуемого при выполнении работ.

Заявитель считает, что первая часть заявки полностью соответствует требованиям части 4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов..» и законным требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме..

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов..» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

Заказчиком, как в описательной части Технического задания, так и в «Ведомости объема работ» были установлены конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, что полностью соответствует нормам ФЗ «О размещении заказов..».

Так пункты раздела 1 «Вентиляция и кондиционирования» «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

  • пункт 2: «шумоглушители» - с диаметром обечайки 160 мм.;
  • пункт 3: «решетки» - жалюзийные, стальные и регулирующие; - пункт 7: «изоляция» - рулонный стеклопластик

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок. Пункты раздела «Водоснабжение и водоотведение»   «Ведомости объема работ» содержали сведения о товарах со следующими характеристиками:

- пункт 5: «трубы» - напорные полипропиленовые, наружным диаметром

50 мм, толщина стенки 4,6 мм.;

- пункт 7: «краны» - шаровые, из полипропилена, диаметром 50 мм., 40

мм., (4шт.);

- пункт 8: «краны» - шаровые, из полипропилена диаметром 20 мм.

и т.д. по пунктам этого раздела, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

В соответствии с ч. 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов..»  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В ходе рассмотрения первой части заявки ООО «Альфа Инвест» аукционной комиссией было установлено, что участником размещения заказа не представлены сведения о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, заявке №3433042 (заявка Заявителя) было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях и характеристиках товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ по пунктам 2,3,7,8,11-14, 17-24 раздела «Вентиляция и кондиционирование», пунктами 5,7,8,14 раздела «Водоснабжение и водоотведение».

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

  2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Председатель Комиссии                                                                                             

 

 

Члены Комиссии                                                                                                          

                                                                                                                                      

 

                                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны