Решение №82/18.1/15-ТР РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы от 28 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее – Комиссия Псковского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии – …….., членов Комиссии: …………………...,
в присутствии представителя Организатора торгов – Государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» – ….. ,
в присутствии представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» – …… ,
рассмотрев жалобу на действия Организатора торгов – Государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» (далее – организатор торгов, Предприятие) при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053 (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503119007), а также при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки King Long XMQ 6127C (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503118963),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» (далее - Заявитель) (Вх. № 522 от 25.12.2015) на действия организатора торгов при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053 (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503119007), а также при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки King Long XMQ 6127C (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503118963).
Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями статьи 18.1 данного Закона, в связи с чем, подлежит принятию к рассмотрению Псковским УФАС России.
Псковское УФАС России, рассмотрев представленную жалобу и документы, в соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
В связи с рассмотрением жалобы, Псковским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов было направлено уведомление от 29.12.2015 (Исх. № 4774/ДН) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Псковского УФАС России: http://pskov.fas.gov.ru/.
Заявитель обжалует следующие действия организатора торгов:
- не обоснованный выбор способа закупки у единственного поставщика в отсутствие объективной невозможности применить иные способы закупки.
По мнению Заявителя, проведение закупочных процедур в соответствии с главой 14 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд организатора торгов, противоречит принципам и целям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), в части ограничения возможности участия в закупочных процедурах, а также необоснованного выбора способа проведения процедуры в отсутствие объективной невозможности применить иные способы закупки.
Организатор торгов не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает их необоснованными в связи с нижеследующем:
Главой 14 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (далее – Положение) установлен перечень случаев, при которых организатором торгов принимается решение о проведении закупки путем размещения заказа у единственного поставщика, без проведения конкурентных процедур.
В соответствии с Приказом И.о. генерального директора Предприятия № 2329 от 06.11.2015 с целью совершенствования закупочной деятельности Предприятия были внесены изменения в Положение, а именно: заключение договоров на оказание финансовых услуг, расчетно-кассовое обслуживание, включая услуги инкассации, выпуск и обслуживание банковских карт, прием (перевод) денежных средств от юридических лиц, выдача банковской гарантии, заема, финансовой аренды (лизинга), а также заключение обязательных сопутствующих договоров и иные услуги, были включены в перечень, предусматривающий проведение закупок у единственного поставщика.
Таким образом, по мнению организатора торгов, им не было допущено нарушений действующего законодательства о закупках при проведении рассматриваемых закупочных процедур.
Изучив материалы жалобы, выслушав пояснения представителя Организатора торгов, представителя Заявителя, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Организатором рассматриваемых закупок является Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс», которое при закупке товаров, работ, услуг руководствуется Федеральным законом от 18.06.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом директора от 04.03.2014.
21.12.201 на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31503119007 о проведении закупки у единственного поставщика, направленной на заключение договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053, максимальная цена договора составляла 8 521 736 рублей 85 копеек. Согласно извещению, закупочная комиссия приняла решение осуществить закупку у ЗАО «Альянс-Лизинг».
21.12.201 на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31503118963 о проведении закупки у единственного поставщика, направленной на заключение договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32054 и четырех автобусов марки King Long XMQ 6127C, максимальная цена договора составляла 67 673 383 рубля 90 копеек. Согласно извещению, закупочная комиссия приняла решение осуществить закупку у ЗАО «ВЭБ-Лизинг».
2. Комиссия считает, что доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными в связи с нижеследующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с п. 2.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд организатора торгов положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность Предприятия, положение распространяется на все закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд Предприятия.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Согласно ч. 1 Положения закупка у единственного поставщика – это процедура закупки, в результате которой заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком без проведения конкурентных процедур выбора.
Согласно п. 5.2 Положения приоритетными способами закупки являются открытый аукцион и открытый конкурс. Иные способы закупки применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных Положением.
Раздел 14 Положения устанавливает исчерпывающий перечень случаев, при которых возможно осуществить закупку у единственного поставщика.
В случае использования данного способа заключения договора заказчик обязан обосновать в документальном отчете невозможность (нецелесообразность) использования иных способов осуществления закупок, цену договора и иные существенные условия.
В соответствии с Приказом И.о. генерального директора Предприятия № 2329 от 06.11.2015 с целью совершенствования закупочной деятельности Предприятия были внесены изменения в Положение, а именно: заключение договоров на оказание финансовых услуг, расчетно-кассовое обслуживание, включая услуги инкассации, выпуск и обслуживание банковских карт, прием (перевод) денежных средств от юридических лиц, выдача банковской гарантии, заема, финансовой аренды (лизинга), а также заключение обязательных сопутствующих договоров и иные услуги, были включены в перечень, предусматривающий проведение закупок у единственного поставщика.
Таким образом, заказчиком 06.11.2015 были внесены соответствующие изменения в Положение, согласно которым осуществление закупки услуг финансовой аренды (лизинга) возможно реализовать у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.
Комиссией установлено, что рассматриваемые закупки входят в перечень закупок, осуществление которых, согласно Положению, производится путем закупки у единственного поставщика, с учетом внесенных изменений.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по существу.
3. В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не ограничен доводами, указанными в жалобе, и проверяет торги в полном объеме. Антимонопольный орган не ограничен пределами поступившего в его адрес обращения заинтересованного лица, а исследует и оценивает на предмет соответствия нормативным требованиям все совершенные в ходе оспариваемых торгов действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Комиссия Псковского УФАС России в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом иных выявленных нарушений, а именно:
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках определен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».
В соответствии с п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее – Постановление № 908) размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
План закупок товаров, работ, услуг для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» утвержден Приказом и.о.генерального директора № 2836 от 30.12.2014.
План закупок учреждения на 2015 год размещен на официальном сайте в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru 30.12.2014.
План закупок для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» содержат перечень закупок, большая часть которых осуществляется у единственного поставщика.
По мнению комиссии, действия по осуществлению закупок исключительно у единственного поставщика содержит признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, согласно которого одним из основных принципов при закупке является равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В действиях Организатора торгов по осуществлению закупочной деятельности исключительно у единственного поставщика Комиссия Псковского УФАС России усматривает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам. В соответствии с частью 1 статьи 17 при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Псковского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» необоснованной.
- Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых Комиссией действиях.
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее – Комиссия Псковского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии – …….., членов Комиссии: …………………...,
в присутствии представителя Организатора торгов – Государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» – ….. ,
в присутствии представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» – …… ,
рассмотрев жалобу на действия Организатора торгов – Государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» (далее – организатор торгов, Предприятие) при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053 (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503119007), а также при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки King Long XMQ 6127C (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503118963),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» (далее - Заявитель) (Вх. № 522 от 25.12.2015) на действия организатора торгов при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053 (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503119007), а также при проведении закупки на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки King Long XMQ 6127C (извещение на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru № 31503118963).
Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями статьи 18.1 данного Закона, в связи с чем, подлежит принятию к рассмотрению Псковским УФАС России.
Псковское УФАС России, рассмотрев представленную жалобу и документы, в соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
В связи с рассмотрением жалобы, Псковским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов было направлено уведомление от 29.12.2015 (Исх. № 4774/ДН) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Псковского УФАС России: http://pskov.fas.gov.ru/.
Заявитель обжалует следующие действия организатора торгов:
- не обоснованный выбор способа закупки у единственного поставщика в отсутствие объективной невозможности применить иные способы закупки.
По мнению Заявителя, проведение закупочных процедур в соответствии с главой 14 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд организатора торгов, противоречит принципам и целям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), в части ограничения возможности участия в закупочных процедурах, а также необоснованного выбора способа проведения процедуры в отсутствие объективной невозможности применить иные способы закупки.
Организатор торгов не согласился с доводами, изложенными в жалобе, считает их необоснованными в связи с нижеследующем:
Главой 14 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (далее – Положение) установлен перечень случаев, при которых организатором торгов принимается решение о проведении закупки путем размещения заказа у единственного поставщика, без проведения конкурентных процедур.
В соответствии с Приказом И.о. генерального директора Предприятия № 2329 от 06.11.2015 с целью совершенствования закупочной деятельности Предприятия были внесены изменения в Положение, а именно: заключение договоров на оказание финансовых услуг, расчетно-кассовое обслуживание, включая услуги инкассации, выпуск и обслуживание банковских карт, прием (перевод) денежных средств от юридических лиц, выдача банковской гарантии, заема, финансовой аренды (лизинга), а также заключение обязательных сопутствующих договоров и иные услуги, были включены в перечень, предусматривающий проведение закупок у единственного поставщика.
Таким образом, по мнению организатора торгов, им не было допущено нарушений действующего законодательства о закупках при проведении рассматриваемых закупочных процедур.
Изучив материалы жалобы, выслушав пояснения представителя Организатора торгов, представителя Заявителя, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Организатором рассматриваемых закупок является Государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс», которое при закупке товаров, работ, услуг руководствуется Федеральным законом от 18.06.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом директора от 04.03.2014.
21.12.201 на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31503119007 о проведении закупки у единственного поставщика, направленной на заключение договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32053, максимальная цена договора составляла 8 521 736 рублей 85 копеек. Согласно извещению, закупочная комиссия приняла решение осуществить закупку у ЗАО «Альянс-Лизинг».
21.12.201 на официальном интернет-сайте http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 31503118963 о проведении закупки у единственного поставщика, направленной на заключение договора финансовой аренды (лизинга) на приобретение пяти автобусов марки ПАЗ 32054 и четырех автобусов марки King Long XMQ 6127C, максимальная цена договора составляла 67 673 383 рубля 90 копеек. Согласно извещению, закупочная комиссия приняла решение осуществить закупку у ЗАО «ВЭБ-Лизинг».
2. Комиссия считает, что доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными в связи с нижеследующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с п. 2.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд организатора торгов положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность Предприятия, положение распространяется на все закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд Предприятия.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Согласно ч. 1 Положения закупка у единственного поставщика – это процедура закупки, в результате которой заказчиком заключается договор с определенным им поставщиком без проведения конкурентных процедур выбора.
Согласно п. 5.2 Положения приоритетными способами закупки являются открытый аукцион и открытый конкурс. Иные способы закупки применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных Положением.
Раздел 14 Положения устанавливает исчерпывающий перечень случаев, при которых возможно осуществить закупку у единственного поставщика.
В случае использования данного способа заключения договора заказчик обязан обосновать в документальном отчете невозможность (нецелесообразность) использования иных способов осуществления закупок, цену договора и иные существенные условия.
В соответствии с Приказом И.о. генерального директора Предприятия № 2329 от 06.11.2015 с целью совершенствования закупочной деятельности Предприятия были внесены изменения в Положение, а именно: заключение договоров на оказание финансовых услуг, расчетно-кассовое обслуживание, включая услуги инкассации, выпуск и обслуживание банковских карт, прием (перевод) денежных средств от юридических лиц, выдача банковской гарантии, заема, финансовой аренды (лизинга), а также заключение обязательных сопутствующих договоров и иные услуги, были включены в перечень, предусматривающий проведение закупок у единственного поставщика.
Таким образом, заказчиком 06.11.2015 были внесены соответствующие изменения в Положение, согласно которым осуществление закупки услуг финансовой аренды (лизинга) возможно реализовать у единственного поставщика без проведения конкурентных процедур.
Комиссией установлено, что рассматриваемые закупки входят в перечень закупок, осуществление которых, согласно Положению, производится путем закупки у единственного поставщика, с учетом внесенных изменений.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по существу.
3. В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не ограничен доводами, указанными в жалобе, и проверяет торги в полном объеме. Антимонопольный орган не ограничен пределами поступившего в его адрес обращения заинтересованного лица, а исследует и оценивает на предмет соответствия нормативным требованиям все совершенные в ходе оспариваемых торгов действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Комиссия Псковского УФАС России в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом иных выявленных нарушений, а именно:
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках определен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».
В соответствии с п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее – Постановление № 908) размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
План закупок товаров, работ, услуг для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» утвержден Приказом и.о.генерального директора № 2836 от 30.12.2014.
План закупок учреждения на 2015 год размещен на официальном сайте в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru 30.12.2014.
План закупок для нужд ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» содержат перечень закупок, большая часть которых осуществляется у единственного поставщика.
По мнению комиссии, действия по осуществлению закупок исключительно у единственного поставщика содержит признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, согласно которого одним из основных принципов при закупке является равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В действиях Организатора торгов по осуществлению закупочной деятельности исключительно у единственного поставщика Комиссия Псковского УФАС России усматривает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам. В соответствии с частью 1 статьи 17 при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Псковского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Балтийский лизинг» необоснованной.
- Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых Комиссией действиях.
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.